Ford Focus '2012 (автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Nbsp; Всем здравствуйте!
Наконец- то решил написать отзыв о своем первом купленном автомобиле. Думаю, Вам будет интересно его прочитать.
Опыт вождения от предыдущих машин: ВАЗ 21010 и Ниссан Тиида автомат.
Выбирал машину полгода. Посмотрел все существующие марки машин, входящие в диапазон до 750 000 руб.
После чего, мой выбор остался за Форд Фокусом 3. Понравился современный дизайн машины как снаружи, так и внутри. Определил для себя, что эта машины в своем классе сильный противник и достойный конкурент остальным маркам автомобилей в этом классе. В октябре 2011г. решил заказать себе 2.0 л бензиновый двигатель -150 л.с., автомат паур шифт, комплектация "Тренд спорт" без дополнительных опций (то, что есть в комплектации "Тренд спорт" мне вполне хватает), цвет - белый. Менеджер насчитал 742 000 руб. и ожидания заказа примерно через 6 месяцев - это конец марта - начало апреля 2012 г.Машина пришла раньше на 1,5 месяца. После нового года Форд подорожал на 30 000 руб. Но с учетом скидки и то, что машина делалась под заказ, мне ее отдали за 752 000 руб. В автосалоне купил зимние колеса с колпаками (т. к.машина пришла на литых дисках и летней резине), защиту двигателя с низу, защитную сетку для радиатора, коврики в салон и в багажник. Все вместе обошлось за 41 000 руб. Дорого, но зато экономия времени и нет всякой возни.
Когда забирал машину, сразу не увидел, что переднюю левую дверь надо посильнее захлопывать, чем остальные. Поэтому поводу все никак не могу заехать в автосалон и сказать, чтоб отрегулировали ее.
О МАШИНЕ:
нравится хорошая шумоизоляция, помощь ЕСП (пробовал на скользких от льда поворотах) - машину как бы доворачивают колеса. Автомобиль едет как по рельсам, буд- то вгрызаясь в дорожное покрытие. Сейчас прохожу обкатку, на спидометре 1000 пройденных километров. Стараюсь не превышать обороты в момент обкатки. Но были случаи, когда не смог себя удержать: остановился на светофоре возле белого поло седана фольксвагена и при загорания зеленого, ! специально плавно тронулся, дал немного опередить себя, потом нажал педальку посильнее и!!! 4000 оборотов (дальше не хотел мучить не обкатанный аппарат) вытолкнули меня в перед на приличное расстояние от фольца!
Когда километраж подошел к 1000 км, у машины чуть- чуть прибавилась мощность и расход топлива не много снизился. Но все равно, если сравнивать с жигули 10 модели с 1.6 двигателем, Форд ест много (пока я ему это прощаю, ведь 150 кабыл под капотом). Жду не дождусь завершения обкатки моей ласточки, чтобы уже по всей строгости линейки оценить ее.
Пока ставлю оценку 4, т.к. есть авто подороже и покруче. Пускай развивается Фордопромышленность, не останавливается на достигнутом.