Ford Focus '2012 (автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, дорогие авто любители!!!
Хотелось бы начать свой отзыв с пояснения: данное сочинение не является рекламой, тем более пропагандой! все высказывания - это МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, с которым никого не обязываю соглашаться и т.д. Прошу отнестись к моему произведению с пониманием, т.к это мой первый опыт "публичного высказывания", прошу так же не винить за неграмотность.
nbsp; И так начнем по порядку: скажу сразу, что ФФ 3 (фокус) - это мой второй а/м, до этого я был владельцем не большого не прихотливого японца по имени Хонда Фит (тоже самое, что Джаз, только с правым рулем и меньшим объемом, но как ни странно с большим количеством л/с); Японцы умеют делать! Машинка была 2003 года, но на своих качествах "ее старость" ни как не отражалась, за полтора года эксплуатации я заменил на ней только ремень генератора, и то только потому, что съехал с трассы в сугроб, и пытался сам выбраться! В общем продал я ее без каких либо проблем и из- за переезда с Дальнего востока в город герой Ленинград:) Пол года был пешеходом, "жил на дроме, на авто. ru, и на других сайтах", смотрел ВСЕ!!! от лачетти до вольво (кстати S40 очень даже приглянулись, особенно те что после 2004г., но почему я от них отказался это совсем другая история, и вовсе не означающая, что воля плохая машинка). Если честно, после япошки не хотелось пересаживаться на ту же лачетти, или логан даже в комплектации "полный фарш"... (да простят меня владельцы этих авто), ну просто человек так устроен - быстро привыкает к комфорту:) хотелось гораздо большего, но финансы попевали романсы... Пообщавшись с коллегами по работе, был сильно удивлен, что например машина 2007 года уже старенькая, и нужно брать только новое авто, и только с левым рулем (такое мнение большинства, поверьте, очень тяжело воспринимается человеком, который совсем недавно приехал от туда, где 90% машин с правым рулем), но как известно "с кем поведешься от того и наберешься". И вот я в полном недоумении и сомнении начал "путешествовать" по бесконечному количеству а/салонов СПб.
nbsp; Заинтересовало меня несколько моделей, так же как и разочаровало тоже несколько... И вот мы с женой остановились на фокусе. Выбор оставался только за комплектацией и цветом, который тоже не заставил себя долго ждать. Посмотрев кучу отзывов, сопоставив цену и опции всех комплектаций, выбор остановили на том, что имеем: черный хетчбек, АКПП, 1.6,125л/с, комплектации тренд спорт+пакет комфорт!!! К нашему счастью такое авто было в наличии! Прошли с продавцом- консультантом на открытую стоянку, посмотрели, завели (на улице было -23 по Цельсию) и решились - БЕРЕМ!!! Оставались несколько муторных дней, оформления всех документов, не большого кредита, и конечно же ПТС. В салоне сделали не большую скидку, которая в результате превратилась в зимнюю резину и салонные коврики (почему не большую, потому как на а/м 2011 года скидка была бы больше, но того варианта, который бы нас устраивал- не было).
nbsp; И вот через 3 дня я приехал забирать свою машинку с салона, в ней уже сделана предпродажка, переобута в зимнюю резину (летняя, в пакетах, лежит на заднем сиденье и в багажнике, т.к вся в багажник не поместилась; не пытайтесь запихать все в багажник седана - не выйдет, может только в универсал!?).
В багажнике так же аккуратно, компактно уложено запасное полноразмерное колесо, домкрат, балонник и крюк вкручивающийся в передний или задний бампер для буксировки. Вокруг всего этого куча отсеков под разные (обычно болтающиеся в багажнике) мелочи – очень приятное на мой взгляд нововведение фокуса!
Переключение передач быстрое без рывков, как на вариаторе, почти не заметное, первое время замечал только по падению оборотов на тахометре. Удобные сиденья, с боковой поддержкой, а водительское с регулируемой поясничной зоной. Более приятная подсветка лунно- голубого цвета, не раздражает, как на ФФ2 - красная. Если брать в сравнении со вторым фокусом, у третьего есть еще один немало важный плюс: две фары заднего хода + задние противотуманки, но обычно хватает света и без них. Очень не плохая штатная музыка, читает CD, MP3 ну и радио соответственно, довольно чистое звучание, кстати, музыка после изъятия ключа из замка зажигания будет играть, пока вы не откроете дверь! Нужные мелочи не могут не радовать, например, такие как датчик дождя: работает отменно, когда включаешь заднюю передачу, автоматически начинает работать дворник заднего стекла. Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида – то же нужная вещь. А о 2- х зонном климат контроле говорить нечего; сиденья с подогревом на пять режимов - супер! Очень умненький бортовой компьютер, который готов Вас проинформировать обо всем, что вокруг вас происходит (в пределах разумного конечно же). Обогреватель лобового стекла тоже нужная штука, чтоб не прыгать по снегу со щеткой перед машиной, но есть и один минус он слишком быстро отключается, не успев до конца растопить снег, приходиться включать еще раз!
nbsp; Немного о недостатках, выявленных в период эксплуатации:
Дворники очищают не всю поверхность лобового стекла, и возле передних стоек остаются полоски по 5-7см неочищенной поверхности (т. к дворники работают в разные стороны), при поворотах не совсем удобно, передняя стойка 7см+5см неочищенной поверхности получается немалая «не видимая зона».
Клиренс на несколько сантиметров меньше чем у ФФ2 и составляет, если я не ошибаюсь 13,5 см.
Не смотря на не маленький спойлер сильно пачкается задница, и если в грязную погоду нужно, что то достать из багажника, не испачкать руки не получиться
Штатная сигнализация будет кричать, только когда в салоне сработают датчики движения, в остальных случаях, я так понимаю, будет молчать.
Ну вот в принципе все, что не радует.
Вывод: Третий фокус, безусловно превзошел своих предшественников в стиле, комфорте, и техническим характеристикам, машинка выглядит эффектно и заставляет обращать на себя внимание прохожих и других участников движения - это приятно! Но не стоит ждать от нее чего то сверхестественного! Это не мерседес, не бмв, и даже не вольво! Каждый выбирает машину для себя, и как известно лучшая машина та, которая у тебя
nbsp; В дальнейшем возможно дополнение данного отзыва, поэтому не откажусь от комментариев! И если мой отзыв поможет кому то в выборе, это уже хорошо!!!
nbsp; Спасибо, за внимание!