Ford Focus '2010 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Привет! Не знаю, как начать свой отзыв. Самое простое и понятное. Купил свой Focus II 2010 году, когда только появилась возможность купить новую машину. Опыт вождения уже был, своей машины до этого не было, а интерес к машинам был. Долго не выбирал, по цене устраивал, технические характеристики уже представлял, был в наличие с двигателем 1,4 80 л.с., механика. Дополнительно установил кондиционер, музыку, литые диски, сигнализацию. 550 000 руб.Focus II замечательно движется по трассе, машина едет как влитая. Очень хорошо слушается руля, в поворотах чувствуешь четкое сцепление с дорогой, и предсказуемое поведение на руль. Скорости переключаются четко и без лишних усилий, авто очень хорошо управляемое. Разгоняется до паспортных 165 км/час.Для машины весом больше 1,2 тонны двигателя 1.4 все же маловато. Расход топлива на трассе, при скорости до 120 км/ч 7-8 л/100, по городу максимальный был 10-11 л/100, машина тяжелая, вследствие чего приходится постоянно крутить двигатель, чтобы нормально ехать, поэтому такой расход. Бензин 95, хотя к качеству топлива не привередлива, старюсь пользоваться только качественным, чтобы хоть немного компенсировать недостаток в мощности.Заводится Focus легко, в любую погоду зимой и летом с первого раза. По сравнению с одноклассниками машина большая, с огромным багажником, в него много чего вмещается. Сзади хотелось бы конечно побольше места для ног пассажира, но его недостаточно из- за размеров багажника. Салон выполнен эргономически грамотно, все под рукой, никуда тянуться не надо, все приборы управления расположены удобно. Руль регулируется по вылету и наклону, с хорошим диаметром и формой. Легко подобрать удобное положение на водительском месте. Но боковых поддержек на сиденьях нет, при поворотах не очень удобно, и устаешь при длительных поездках.Качество материалов обычное для такого класса машины, и соответствует цене, пластик на торпеде мягкий, остальной пластик твердый, так мне кажется и должно быть, сборка и подгонка деталей с огромными зазорами. Шумоизоляция никакая, особенно на зимней резине в салоне стоит постоянный гул. К недостаткам еще отнесу, лакокрасочное покрытие, неудобно открывается капот, большие цены на техобслуживание у официальных дилеров. Достоинство авто, надежная машина. Масло меняю каждые 10 000 км, расходники оригинальные и замена у официального дилера. Кроме затрат на ТО по регламенту через каждые 20 000 км, заменил только правый опорный подшипник. Даже с учетом всех имеющихся недостатков, общее впечатление о Focus II очень хорошее.