Ford Focus '2008 (механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Заз-968, Москвич 412, Ваз-2101,21043,21099,
Кариб 94, Калдина 96, Паджеро 96, Калдина 99,
ЦРВ 99, Марк 2 квэлис 99, Харриер 3.0 Four -99,
Форд фокус -2 рестайлинг 2008, Тойота РАВ4 2011.
nbsp; Часть 3. Прощальная.
nbsp; Уважаемые господа, желающие прочесть первые две части моего увлекательного опуса про Форд Фокус и не только, на 9- ти страницах машинописного текста прошу перейти по ссылке.
3- ю часть отзыва сподвигли написать традиции Дрома а также чувство долга и благодарности к проданной мной ам.
nbsp; Итак, купил Форд Фокус в Топовой комплектации GIA SE, 115 л.с.. 14 апреля 2009г. в Форд центре родного города Лесосибирска, в самый разгар кризиса. Почти 3 года, без одного месяца, отъездил и продал по причине неудовлетворенности амбиций.
nbsp; Кстати, это первый мой ам купленный с нуля, сбылась «мечта идиота» поиметь новый авто, и что, знаете, магия без проблемного обладания новеньким авто затягивает очень сильно. После этого начинается неизлечимая болезнь копания в бу автомобилях и как бы открывается третий глаз позволяющий прозорливо отмечать негатив в предлагаемом на продажу сэконд хенде..
nbsp; Технических проблем при эксплуатации оного агрегата почти не имел, за 60 тыс. км два раза заменил передние линки и один раз задние ( очень слабое место у Фордов), стоимость неоригинальных линков меня приятно удивила, сменил две лампочки ближнего света фар, что неудивительно, по новым правилам всегда включены и одну лампочку задних габаритов, два комплекта свечей, поменял по регламенту, хотя, мне кажется, при необходимости мог бы ездить до сих пор на первом комплекте. Масло и фильтр каждые 10 тыс. км. Бензин только – 92. Продал авто практически в идеальном состоянии, подвеска работала как новая, стойки все держали нагрузку в 5 человек, ни одна из них даже не запотела, не смотря на каждодневную зимнюю эксплуатацию в суровых Сибирских условиях в регионе приравненном к Крайнему Северу. Двигатель работал как швейная машинка, масло не кушал вовсе от замены до замены.
nbsp; Резюмирую Форд Фокус – 2 рестайлинг - вполне достойная ам, с нетривиальным, можно сказать виртуозно выполненным, тяготеющим к классическому, дизайном экстерьера, довольно просторным интерьером из редкого ныне мягкого пластика, очень удобными не дающими усталости спине при 12- ти часовой езде сиденьями, одним из самых больших в своем классе багажником. Дружественным к пользователю и очень наглядным интерфейсом маршрутного компьютера, просто великолепнейшим автозвуком, в случае если ам укомплектована магнитолой Сони МП3.
nbsp; Весьма энергоемкая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, очень острый руль дает удовольствие от динамичного вождения. Легкий запуск двигателя даже в самые сильные морозы, теплая печка и адаптированная для России подвеска с клиренсом в 160мм с небольшими свесами кузова позволяют комфортно эксплуатировать ам даже в условиях Сибирской глубинки.
nbsp; Небольшая но просторная внутри легкая разъездная ам, очень резвая и очень легкая в управлении зажигалочка - почти спорткар в сравнении с Авенсисом или Рав4. Экономичность потребления бензина от 8 до 10 литров зимой с прогревами, по городу. Как не будет стараться водитель, вылезти за потребление свыше 10л. – весьма проблематично. Минусы данной ам: Посредственная звукоизоляция, особенно со стороны задних колесных арок, хотя у подавляющего числа одноклассников – ровесников звукоизоляция еще хуже.
nbsp; Жидкий эластично гнущийся при переезде значительных неровностей салон, по этой же причине резко щелкающее и скрипящее в экстремальные морозы заднее и переднее стекло.
nbsp; Хлипкие недолговечные линки.
nbsp; Включение задней передачи без синхронизатора, даже при достаточной сноровке, опыте и аккуратности у меня временами машина издавала позорный звук – ТРРРРР, что несомненно не достойно современной ам.
nbsp; Заниженный статус – почему то сложилось мнение о непрестижности марки Форд, впрочем - кому как, может быть в этом повинны множество Корпоративных Фокусов и Такси, но этот факт как раз и доказывает высокую рентабельность и надежность эксплуатации данной марки. Даже, практический аналог Форда – Мазда при аналогичной конструкции и почти равной цене реализации по своему статусу стоит значительно выше.
nbsp; Где то, в какой то статье, читал мнение, что вот такой то вот ам как Фокус и должны были бы стать наши Жигули, если к ним приложить руки. Целиком и полностью поддерживаю: Фокус - по сути и есть - Американские Жигули – вполне надежная, легкая, относительно недорогая в приобретении и последующей эксплуатации, экономичная машина для повседневной езды. Лично у меня Она не вызвала отторжения и даже не возникло, как ожидалось тошнотворного рефлекса даже когда я пересел в нее сразу непосредственно из 3- х литрового «Хорька».
nbsp; Продается Фокус довольно неплохо, три раза затевал продажу через интернет и три раза довольно быстро находился покупатель, ( откладывал продажу в связи с невозможностью найти себе достойный вариант бу ам, сегодняшний рынок просто взбесился, в 80% случаев продаваны предлагают восстановленные после ДТП или сильно уставшие ам, в оставшихся 20% предлагаются неплохие 4-5 летние машины по цене всего на 100 тыс. руб. дешевле чем аналогичные новые, причем 90% объявлений – перекупы, дилерские машины выставленные от первого хозяина уходят в течении часа, после чего тут же появляются снова с хорошей наценкой и откорректированным пробегом, честных машин - единицы). Цену не ломил но и по перекуповской цене не отдавал, в итоге продал через три года эксплуатации на 100 тыс. руб. дешевле чем покупал (включая стоимость доп. акссесуров), однако на 20% дороже чем предлагал Тред- ин в Тойота центре.
nbsp; Прощай мой серый Федя, ты был мне хорошим другом и подарил много позитивных эмоций и почти не доставлял негатива. Я тебя любил, и надеюсь что продал в достойные руки, покупатель на первый взгляд выглядел весьма адекватным молодым человеком, надеюсь что он так же как и я будет хорошо относится к тебе холить и лелеять и не будет гонять как Сидорову козу.
nbsp; Могу смело и откровенно рекомендовать Фокус для покупки и эксплуатации уважаемым читателям Дрома, как альтернативу праворульному авто.
nbsp; Расклад такой: рынок правильных авто фактически умер 3 года назад, средний пробег среднего авто в год – 30 000 – 35 000 км, следовательно подавляющее большинство ам намотало по России около 100 000 км, учитывая, что их ввезли тоже далеко не новыми имеем средний пробег праворульного авто – около 300 000 км. Это серьезная цифра.
nbsp; После таких заявлений, наверняка в форуме поднимется большая буча про засланца Американского автопрома и концерна «Форд», на что хочу сразу ответить - сам после продажи Форда купил себе в автокредит новый Тойота РАВ4, альтернативой была новая Камри, это мой выбор основанный на опыте и я считаю его правильным.
nbsp; Король умер да здравствует новый король.
Жизнь продолжается.
Тойота – управляй мечтой
Отзыв будет, традиционно немного погодя.