Ford Focus '2011 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем здраствуйте!
Решил поделится своими впечатлениями о Форд Фокус 3, седан, черный, Тренд Спорт, АКПП ПШ
И так: авто куплен в феврале 2012 г.
Авто выбирал среди имеющихся автосалонов, предлагающих новые авто.
Не буду описывать свои мытарства по выбору, а постараюсь отписатьсугубо по авто.
Внешность: Отличный дизайн, на мой взгляд удался, с боку отдаленно напоминает Мондео только немного сжатый. Единственный минус, на мой взгляд, это зазоры между элементами кузова, наверно от 5 до 8 мм. местами попадают, но это мелочь. В целом авто на улице смотрится нарядно.
В салоне: Передние сиденья удобны, с развитой боковой поддержкой. Водительское сиденье регулируется по высоте в отличие от пассажирского, что достаточно легко позволяет подогнать нужное положение. Руль регулируется в двух плоскостях. Торпедо, на первый взгляд, громоздкое, но буквально 2-3 дня и как будто так и нормально. Водительское место удобное, расположение климат- контроля под рукой, располагается чуть выше рычага АКПП и если ладоноь положить на рычаг то пальцами можно регулировать все функции КК. Расположение аудиосистемы в принципе удобно, кнопки большие, что позволяет особо не отвлекаться при движении функции громкости и переключениями между каналами дублируются на руле с правой стороны, что их наличие на руле сводится к минимуму, так как для меня гораздно удобнее воспользоваться клавишами на центральной консоли. Наличие USB дает + аудиосистеме. Панель приборов достаточно информативна, ничего лишнего, наличие БК так же +, управление которым достаточно простое без каких либо неудобств.
В реузльтате получили достаточно функциональное и удобное место водителя с не плохой обзорностью. Хотя до сих пор не привык где у меня заканчивается багажник. В результате, при парковке задом, проходится пока выходить и подглядывать сколько там еще осталось, так зеркала заднего вида зрительно увеличивают расстояние. Место переднего пассажира без нареканий, только с не привычки левая нога постоянно упирается в центральную консоль.
Задние пассажирские места на мой взгляд могли бы быть и поудобнее за счет наклона спинки дивана, а так уж слишком вертикально. На нехватку места для ног никто не жаловался, при моем росте 176 см., за мной садится примерно такой же человек и при этом он мне не тыкает коленками в спину.
Багажник авто не сказать, что уж совсем маленький, но его делает достаточно не удобным ниша для загрузки поклажи. Под фальш полом скрывается полноразмерная запаска и большое количество ниш размного размера и глубиной примерно 10-12 см. В результате все мои автомобильные принадлежности без труда разместились по фальш полом.
Оценив эксплуатацию своих прошлых авто, вспомнил от силы 3 случая когда объем багажника был принципиален, а при ежедневной эксплуатации он практически пуст. При летних выездах на отдых берутся вещи и продукты, что без труда фойдут в багажник ФФ3 седан. В результате сделан вывод, что багажник, для меня, не самое принципиальное место.
По едовым характеристикам:
Подвеска мягкая, но в тоже время упругая, что делает прохождение неровностей практически малозаметным. Управляемость и маневренность авто на 4+.
Оценить возможности двигателя на полную мощность не пробывал по причине обктки, но с каждой сотней пробега авто ведет себя бодрее и не достатка мощности я не испытываю.
АКПП ПШ: первые впечатления хорошие, переключения не заметны (только видно по оборотам), но это в обкаточном режиме, как покажет себя при кик дауне не знаю, но предполагаю что уж резкой разницы не замечу. Единственное, при движении при скорости 30-40 км/ч чувствуется дергание, но мало заметное.
Пока все.
Фото выложу позже.
Всем спасибо!