Ford Focus '2010 (механика)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Доброго дня Всем.
Хочу рассказать про мой Ф.Фокус 2 рестайл.
nbsp; И для начала немного про предыдущие.
За 9 лет водительского стажа было много разных, интересных автомобилей. Первым ТС стал ВАЗ - 21093 подаренный Отцом, 1994 года выпуска, цвет электрон, ржавеющий кузов (крылья, пороги, рамка ветрового стекла) и подуставшая движка. Я был счастлив 2 месяца, потом не очень удачно приложил девятоса об столб и следующие пол года машина стояла в сервисе, пока я зарабатывал на кузовной ремонт. Заменили все что было гнилое и мятое, облили вкруг, капиталка ДВС и я опять "наездник". Потом началось: стойки Monro Reflex, маленький руль (очень не удобная штука, но...), прямоток и замена на другой еще более громкий, синие квадратные брызговики, синие габариты и лампы, музяка в салон, конечно тонировка китайской пленкой... в общем полюбился Автомобиль, но посчитав затраты понял что овчинка выделки не стоит, тем более что лежал я под машиной не реже чем ездил. Продал.
nbsp; Купил Х.Интегра"93 1.6 МТ купе поездил 3 месяца и "Продавец фруктов и овощей" на копейке не уступив дорогу помог разобраться что такое выплата по ОСАГО. Благо РосГосТрах, в начале развития автогражданки, платил хорошо и после получения выплаты продав Хонду денег стало больше. Я купил еще один ВАЗ - 2109 02 г.в. инжекторный, машина ехала чуть поинтересней чем первый девятос, но после Хонды на нашем автопроме ездить больше не хотелось. Тут неожиданно знакомый предложил Т.К. Премио значительно ниже рыночной стоимости и я не раздумывая распрощался с ВАЗом.
nbsp; Тойота Корона Премио 1999 г.в. 1.8 л.автомат, салон велюр. Комфортная, надежная и безпроблемная машина, но в силу обстоятельств пришлось распрощаться.
nbsp; Потом были Камри 96 АТ, Т.К. Премио 99 МТ, Чайзер 97 АТ, Т.Куррен94, Н.Санни 02 АТ (гуано), Т.Рав4 94.
nbsp; Потом был Мерседес - Бенц С класс в 202 кузове и это была юношеская Мечта которой я прощал Все. А Всего было достаточно: электрика, которая жила своей жизнью, умершая коробка, запчасти на заказ. В общем приведя Мечту в чувство выгнал на барахолку и поменял на хорошо известный мне автомобиль Т.К. Премио 96 на палке с 7А двигателем, стойками Bilstein, передние седла Recaro, машина радовала года 1,5 но возраст давал знать о себе. Начались проблемы и машина была продана.
nbsp; И начались муки выбора среди б/у, хотел левый руль и готов был ехать хоть в МСК, хоть в Беларусь.
nbsp; В это время отец ездил уже 2 года на Ф.Фокус 2+ и машина кроме бензина и ТО ни чего не просила. В общем под влиянием мнения моей семьи в марте 11 года я склонился к покупке НОВОГО Ф.Фокус.
nbsp; Плюсы которые я увидел для себя, новый авто на гарантии, кредит менее 7% годовых (30% предоплата, госпрограмма на покупку нового авто до 600 тыр), а главное на машине я буду ездить, а не ремонтировать ее.
nbsp; И так 7 марта приходим в ФЦ- Иркутск, выбираю белый хетч 2.0 МТ средняя комплектация точное название не помню + спортпакет оставляю бронь. Придя 9 марта в 12.00 узнаю что машину продали час назад, а мой менеджер сегодня отдыхает и вообще это была последняя двушка на палке и даже на заказ они мне не привезут двухлитровую. Делать нечего выбираю 1.8 МТ белый хетч, сзади весла, магнитола читает только СD диски + спортпакет (туманки, литье, черные ободки фар) оформляю кредит и 14 марта после постановки на учет выезжаю на летней резине в город Иркутск.
nbsp; Первые ощущения - Кайф, я на своем новом автомобиле. Потихоньку доехал до АЗС заправил полный бак и поехал обмывать. Началась эксплуатация, привыкал недели две, к плоским зеркалам в которые не так много видно, как например в сферические зеркала Т.К. Премио, задние стойки большие неудобно сдавать назад повернув голову. Первая неприятность поджидала на 477 км. пробега, поехал на стоянку и при переключении со второй на третью рычаг КПП начал болтаться в руке, имея опыт эксплуатации автомобилей понял что либо кулиса, либо тросик слетели, но лезть в новый авто я не хочу. Утром звоню в ФЦ объясняю причину милый женский голос сообщает "Уважаемый..... удобно ли Вам сегодня на нашем эвакуаторе првезти т/с в сервис для устранения поломки", конечно да. Через два часа машина в сервисе, поднимают на подъемнике, снимают защиту двигателя, пластиковый защитный кожух и выясняется что сборщики (а сборка моего форда производилась в России) когда одевали тросик они его не зафиксировали. В общем 10 мин на устранение и 20 мин на оформление документов. В этот раз в ФЦ понравилось.
nbsp; Расход на обкатке был 12 - 13 литров 95 бензина, после 3 т.км. чуть снизился, после 5 т.км. пришел в "норму", "норма" надо сказать для Форда летом 9.0 - 9.5, зимой 10.5 - 11.2 для города. Для себя поставил рекорд экономичной езды в 7.4 литра по городу и 8.5 по трассе при скорости 120. Фокус очень чувствителен к качеству бензина, чуть где (на ОМНИ) плохого качества зальешь, сразу слышишь как пальцы звенят. Двигатель задушен в угоду экологическим нормам, в планах перепрошивка компа, обрезка датчиков на выхлопной системе, после чего вроде движка должна крутиться бодрее и снизиться расход.
nbsp; Первое ТО проходил у официалов в августе 11 года, заплатил 7,5 тыр за замену масла и фильтров, в счете указаны расценки примерно 3.2 тыр за масла и фильтра и 2.4 нормо- часа по 1400 руб проверка систем автомобиля, по факту мастер занимался авто минут 40, еще минут 30 машина просто стояла, плюс приемка в сервис минут 20, итого через 1 час 40 мин когда я смотрел счет на оплату за ТО, задал вопрос менеджеру, как так может быть что я приехал к вам менее 2 часов, а должен платить за 2.4 нормо- часа? На что получил ответ: У нас есть Нормы. В этот раз в ФЦ не понравилось.
nbsp; Как- то сломался фиксатор на двери, поменяли по гарантии без лишних разговоров.
nbsp; Перед вторым ТО долго сомневался ехать ли к офицалам, поехал с философским спокойствием отдал в этот раз уже почти 8 тыр, что- то у них подорожало. В этот раз ТО заняло 3 часа!!! Видимо записали где- то "скандальный клиент". На ТО сообщил что ручник плохо держит, тут же мастер по гарантии предложил подписать заказ- наряд на 1.5 рубля за диагностику, 10 мин споров на тему "Может вы сами что- то там сломали" сошлись на том, что они смотрят, а я за диагностику не плачу. Приговорили суппорт задний на замену, по гарантии поменяли через месяц, ценник 21 рубль с заменой.
nbsp; Скоро ТО-3, опять думаю нах... они мне нужны???
nbsp; Этой зимой в течении недели стояли минуса под 35 - 40, итог два раза машина замерзала, выкручивал свечи, менял аккумуляторы, прикуривал, разве что пушкой не грел толку ноль. Оба раза заводил с "галстука" все же Механика.
nbsp; У хетчбэка кузов вместительный можно перевозить 3 метровые палки при этом дверь задка закрывается.
nbsp; Сейчас по прошествии года эксплуатации на одометре 40 тысяч, в морозы слышны легкие стуки в передней подвеске, видимо линьки, менеджер по гарантии сказал: - Это не гарантийный случай! Значит куплю в Интернете и поставлю сам. Чувствуется что стойки начали уставать, когда кончатся поменяю на Bilstein.
nbsp; Что можно сказать в заключение. Машина нравиться. Деньгами разжиться: прошить комп, поменять стойки, поменять передние сиденья на что- нибудь с боковой поддержкой.
nbsp; Извиняйте за сумбурность текста.
nbsp; Ни гвоздя, не жезла.
nbsp;