Ford Focus '2011 (механика)
Автор: Гость // 23.03.2012
Отзыв
Так Форд Фокус 3- го покаления!, преобретен у официального диллера в Красноярске в Форд Центре Редут, в начале сентября 2011, сейчас на одометре 15 000, на днях пройдено первое ТО у диллера!
впечатления..
честно скажу хотел универсала, но ждать до официальных продаж в феврале 2012 както долго, поэтому после долгих споров с женой взяли темно красный хэч, как в рекламе)
ообщето процесс приобретения автомобиля для нашей семьи был тяжким психологически и эмоциональным, до этого я был ярым поклонником праварульных авто с большим объемом багажника и намеревался брать что- то типпа тойоты пробокс 2006-08 годов, так как мне очень запал в душу АД с которым пришлось растаться (.. но вопрос о смене авто назрел и мы с супругой все последние выходные перед продажей АДа посветили поздкам по автосалонам! Сперва согласились с тем что пора нам уже как белым людям преобрести таки НОВЫЙ автомобиль! Затем стали определяться среди представленных на тот момент марок в ценовом сегменте до 650тыщ, рассматривались следующие марки авто: Ford Focus- III, CHEVROLE CRUZE, PEUGEOT 308, KIA CEED, FORD FUSION, и всенародно любимый HUINDAY SOLARIS..
фольксвагены- тойоты- мазды, не расматривались из- за завышенной цены у японцев и простотой у интерьера- экстерьера у немцев).
Тест- драйв провели на всех этих авто, сразу отпал Фьюжин из- за простоты интерьера- завышеной цены (так как в России не собирается) и старого кузова, потом был протестирован Фокус на механке, очень понравилось его водить, первое впечатление что ведеш автомобиль элитарного класса (кстати досих пор под таким впечатлением), салон ооочень понравился, внешний вид интересный, шумка- подвестка- движек - 10 из 10. Потом был Круз, очень похож на Фокус по управлению- шумке- качеству материалов и ценник примерно одинаковый, затем был Солярис, после Форда мне он показался более народным и простым + отпугнула очередь на него, плохая шумка, качество материалов салона.. Затем покатались на Пежике.. он мне тоже понравился, хоть и кузов уже выпускается боллее 3- х лет и в России он не очень популярен и боллее женственно выглядит, но такого обзора для водителя я не видел ни в одном протестированном авто!, а еще мы катались с панорамной крышей.. восторг!, правда по ценнику мы потянулибы только базавую модель. И последний был Сиид.. что- то типпа соляриса только доступнее, кстати только солярис продавался под заказ не менее чем за 2 месяца до доставки, остальные авто были у диллеров в наличии, а под заказ Форда мы ждали всего 2 недели!
Вообщем определившись с Фордом, не теряя времени обратились к диллеру: выбрали цвет- комплектацию Тренд на механнике + зимний пакет + банк обязал купить КАСКО (часть денег брали в автокредитование), о чем я дальше не пожалел..
Мы взяли фокуса из первых партий поставки (август- сентябрь), в городе, да и вообще в мире их еще были еденицы. Первое впечатление - чувствуеш себя знаменитостью, это постоянные рассматривания и распросы (сейчас тоже, но уже реже). В первый же день поцарапал декоративный колпак на колесе, мини- шок!)).. И так что мы получили в итоге за 625ру+30ру КАСКО: темнокрасный хэч, диски обычные с колпаками на 16, резина Мишлен- спорт лето!, механка, кондер, магнитола сони+ 6 колонок + бортовой комп, 106 лошадей, зимний пакет (прогрев лобового и заднего окошек, передних седушек, зеркал, форсунок стеклоомывателя), управление компом и магнитолой на руле, резиновые коврики везде (и в багажнике), защита двигателя (правда пластик).. все остальное как в базовой модели.
ервые впечатления:
Мягкая подвестка, ямки проглатывает безшумно.
Качественная шумоизоляция, хотя капот тоже могли обклеять изнутри.
хороший дорожный просвет для такого типа авто.
пластиковые подкрылки под арками крыльев.
очень качественная оптика (с ручной настройкой!)
на заднем диване удобно ехать среднему обывателю.
супер качественный звук! (+ usb порт в бардачке, ооочень удобно и ничего не торчит!)
хороший- полноценный бардачек с подсветкой
хороший городской багажник.. сначала я был недоволен что багажник меньше чем даже у Фокуса-2, но за пол года эксплуатации и один переез из дома в дом он оказался для нас в самый раз!
раздельно- складывающие задние спинки кресел!
качественный материал кресел
прогрев попы через 2 минуты после включения.. на максималке как будто сидиш на батарее
руль полностью адаптирован под вождение (есть дополнительные захваты), настраивается полностью!
обогрев лобового рекомендую всем и каждому, забудете о облединении раз и навсегда
голубая подсветка приборов не раздражает при ночной поездке
механка очень легкая
движек давольно шустрый, на 106 лошадках по трассе при 140- а чувствуеш себя шумахером, устойчивость замечательная
стеклоочестители работаю в разные стороны, как на некоторых французах и мерседесах, что давольно прикольно)
печка работает на твердую 4,15 минут прогрева движка при -25, и в салон идет горячий воздух, движек полностью прогревается через 10мин после запуска.
Имабилайзер, вещь полезная!
ксплуатация:
город- это городской автомобильчик и в городе на нем как рыба в воде, видно все что происходит снаружи и притом приятно находится внутри. Вообще года 3 назад я зарекся покупать машины с механкой, так как в основном передвигаюсь по городу, поэтому пересев в свое время с совковой механки на японца с автоматом почувствовал что попал в рай, поэтому особо возращаться к механке не было желания, но когда диллер предложил за автомат доплатить еще 50тыр меня элементарно заела жаба. Но Форд это не АвтоВАЗ, здесь на механке как на автомате.. пару недель было непривычно, щас даже внимание не обращаю на нее, все плавно работает. Для города 106 лошадок за глаза, разгон мгновенный, аж с пробуксовкой, правда я не лихач, но машинка местами подбивает.
трасса- здесь меня машина тоже очень удивила. 110-140 крейсерский полет (не страшно), все время хочется придавить еще, но нельзя, страшно подумать как ведет себя Форд на 125лошадок и с поперечной устойчивостью, хотелосьбы сравнить с моим конем.. по осени много разъезжал по краю, постоянные обгоны, машинка провоцирует, такое ощущение что все перед тобой плетутся и мешают ехать..
Кстати в этом сезоне обязательно преобрету антирадар, ездил с таким в машине, замечательная вещица!
После 3-4х часовой поездке по трассе нет ощущения усталости, хочется ехать и ехать.. както провел за рулем с остановками 20 часов!.. правда потом пришлось пожалеть об этом..
Первые пару месяцев разъезжал по городу, в основном работа- дом- магазины. Но потом стал выбираться и на трассу: Заозерка- Уяр- Канск.. всегда впереди всех, я не преувеличиваю, когда везеш только свой зад и пустой багажник машина - пуля даже на 106 лошадок! Затем в ноябре стал выбираться еще дальше: Курагино- Абакан- Аскиз- Ужур.. началась зима, приобрел зимнюю резину на 16 на шипах - Кардиант... не айс конечно, но за 18тыр тока такие можно взять..
...
30 ноября при возвращении в Красноярск с Абакана, в час ночи в снегопад, не доезжая 5км до Дивногорска по серпантину потерял бдительность (из- за хранического недосыпа и черезмерной алчности!)) чуть- чуть не съехал в крутой кувет, на скорости 60 не вписался в очередной поворот на спуске.. ели- выравнял вдоль дороги машинку и въехал на сугроб разбив передний бампер, разбив пластиковую браню и помяв оба радиатора ((.. трагчный день.
Машинка села на сугроб, лапата которую я вожу с собой была безсмыслена.. Надо отдать должное землякам автовладельцам, но каждый кто изредка проезжал мимо, обязательно останавливался и предлагал помощь. Сперва пытались вытащить меня с помощью дешевых тросиков (кстати не рекоменду покупать капроновые- дешевые тросики, если машина хорошо увязла в снегу от них толку нет).. потом на помощь пришла техника ввиде грузовичков.. и завершилась спасательная опереция только с приходом грейдера и с помощью стально троса меня за 10секунд вынули из сугроба)).. Затем надо было вызвать гайцов, чтобы они осведетельствовали ДТП для страховщиков.. опять выручили автолюбители).. пока я все 2 часа пытался дозвониться до ГАИ, одни из дображелателей заехали по пути в Дивногорск и заявили о моем несчастье и к тому моменту как я дозвонился до них, экипаж уже подъехал на место аварии) Оформление - обязательная процедура для дальнейшего возмещения ущерба по КАСКО. Со страховой проблем не возникло, единственное с чем пришлось сталкнуться - это ожидание доставки запчастей и ремонта, на это ушло 2 месяца.. ездил с разбитой мордой!, у диллера ремонт насчитали в 120тыщ!!!, слава КАСКе.. иначе пипец.. И еще пару слов о ДТП, если оно случилось, рекомендую звонить 02 и уже через них выходить на месных гайцов.. все эти телефоны экстренной службы написаные на полюсе - филькина грамота!, кстати где случилась авария телефон у меня ловил только посреди дороги.. приходилось постоянно искать сигнал)..
Вот в принцепе и все. Машину с ремонта я забрал в конце февраля, меняли не только бампер и помятые радиаторы, а также задний бампер, передние подкрылки, броню, резанатор, кучу кранштейников и побитых пластмассовых частей кузова.. короче все что мы с гайцами обнаружили после аварии, потом я еще обнаружил пару вмяти на крыльях, пришлось вписывать в протокол, а для этого ездить в Дивногоск (25км от города где я живу), так что досканально проверяйте машину после ДТП ивсе- все заносите в протокол, затем после заключения протокола нужно взять копию протокола для страховой компании, где указаны все- все повреждения на машине. Вот!
На прошлой неделе провел первое ТО: заменили масло- фильтры, проверили свечи, помыли машину и коврики).. написали заключение что все ок. 15 000 полет нормальный!
И еще немного фактов: на крышечке бензобака написано минимум АИ-95, заправляюсь только 95, по большим праздникам или за чужой счет АИ-98.. на заправке ГАЗПРОМНЕФТЬ с бонусной картой, у нас в Красноярске (и еще видел в Кемерово) самая популярная сеть заправок, постоянно очереди.. мою машину на станциях 24часа, всем рекомендую, это современные комплексы с развитой мнфроструктурой (диваны- кофетерии- магазинчики- бесплатный интернет), у нас они предоставляют 30 процентную скиду для тех кто моет машину после 00:00.. 385ру за комплексную мойку это круто, только при приемке машины не торопитесь платить, сперва пройдитесь с мойщиком до машины и проверте качество работы.. мне например напором воды поцарапали резинку лобового стекла.. я так и не доказал что виновата мойка, теперь каждый раз когда сдаю машину, показываю мойщику в каком состоянии машина..
стати по машине еще меня удивило в первую ночь то, что при открывании машины и выключении двигателя загорается салонное и внешнее габаритное освещение, в принципе удобно!
теперь о минусах:
краска на капоте от камешков уже местами поодбилась до грунтовки, не айс
бензабак можно сказать открыт, не замыкается никак
аккумулятор запихали под лобовое стекло.. вытаскивать будет проблемотично
когда сожусь за руль иногда сильно ударяюсь коленкой о фиксатор руля, а когда выхожу задеваю регулятор света
подстаканники моглибы сделать под стаканы, а не под литровые бутылки
нахрена сделали рукоятку под потолком для водилы?
в магнитоле программируется всего 6 станций - не удобно
так и не понял зачем в бортовом компе функции эко- режима
стойки на лобовом широковатые, плохая обзорность при поворотах
пока все..