Ford Focus '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 23.03.2012
Отзыв
В эксплуатации у меня Ford Focus, 3- дверный, механика, двигатеь1.8 125 л.с.,, комплектация самая простая, большим изобилием не отличается, но все необходимое есть и цена на автомобиль была подходящая. Двигатель Focus достаточно мощный, до 160 км/ч разгоняется резво. Сначала испытывал трудности при управлении, при попытках быстро разогнаться со 100 км/ч для резкого обгона, возникают какие- то провалы, автомобиль тупит, но стоит отпустить педаль резко ускоряется. Теперь привык и для совершения быстрого обгона сначала резко давлю на газ, а потом просто отпускаю. Максимально разгонялся до скорости190 км/ч, и запас по динамике еще чувствуется. Загрузка машины на динамику автомобиля не влияет. Тормоза Focus хорошие, пробег 30 т.км тормозные колодки еще не менял. Расход топлива 92- ой бензин, в смешанном режиме выходит 7,5-8,5 л в зависимости от времени года. Двигатель в морозы заводится обычно только со второго раза. У Focus более плавный ход, чем у многих одноклассников, но мягкой его подвеску не назовешь, мелкие неровности хорошо отрабатывает, а на волнах трясет ощутимо. Но управляемость автомобиля действительно отличная, и на поворотах за дорогу держится цепко. Современный внешний вид и вместительный салон, и качественная отделка салона. Российская сборка, кое- где были видны явные косяки, в некоторых местах от трения с деталями краска на кузове протерлась, да и на металле тоже, сэкономили, толщина металла кузова тонкая. Шумоизоляция автомобиля слабая, особенно в области колесных арок и штатная резина шумная. Качество ЛКП тоже неважное. За время эксплуатации крупных поломок пока не было, в целом, автомобилем доволен.