Ford Focus '2007 (механика)
Автор: Гость // 23.03.2012
Отзыв
Nbsp; Добрый день, всем кто читает данный отзыв!
nbsp; Сам очень много отзывов прочитал на сайте, начиная с тех пор, когда он еще назывался avto. vl. Много информации получил. Можно сказать, познакомился с японскими авто. Посещая самый японоавтомобильный сайт России и встречая все больше и больше японских машин на улицах города тогда еще в далеких 90- х,я четко решил для себя, что лучший автомобиль - японский автомобиль. Дальше подтверждал это на практике: Toyota mark2 GX81, Toyota Levin AE100, Mitsubishi Galant 2002 года выпуска, Honda Torneo 2000 года. Короткое время владел ВАЗ-09,08. Но рассказать хочу о другой машине...
nbsp; Так получилось, что я стал работать в компании, где выдавался служебный авто. И был это Форд Фокус 2007 года выпуска с двигателем 1600 см, 100 лошадок в комплектации Comfort: тряпочный салон, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, CD, Webasto... вот пожалуй и все. Это был первый служебный Фокус, на котором я отъездил все лишь порядка 20 тыс. км. Был еще второй: в таком же кузове, но в худшей комплектации: двигатель 1400 см, 80 лошадок электропривод зеркал и передних стеклоподъемников (кондиционер и усилитель руля - само собой). С этим авто мне было суждено провести 3,5 года и 110 тыс. км. пробега.
nbsp; Описывать комплектацию и достоинства перечисленных выше японских авто на таком сайте как Drom, думаю, нет смысла.
А вот свои ощущения от практически 5- годового владения Фордом опишу.
nbsp; Скажу честно, Форд Фокус перевернул мое мнение об народном авто в корне, и не потому что очень хорош. Но все по порядку.
Когда я впервые сел за руль Фокуса, (а это была новая машина с пробегом около 1 тыс. км.) я почувствовал противный запах пластмассы, увидел кривые и очень большие зазоры на стыках панелей, дешевую ткань на сиденьях, услышал громкий тарахтящий звук двигателя и ощутил раздражающе тупой разгон даже с учетом механической кпп. После Levin было ощущение какого- то автобуса. Но сам по себе Новый Автомобиль производил положительные эмоции. Как говорил Генри Форд: лучший авто - новый авто. Однако когда ко мне на улице подходили незнакомые люди и спрашивали: ну как авто? Я говорил: японский лучше.
nbsp; Ездил я каждый день круглый год в любую погоду и любой мороз. И с каждым годом проникался если не любовью то очень большим уважением к автомобилю Форд Фокус. И вот почему:
шикарная управляемость (на трассе Новосибирск- Омск на разбитых участках на скорости под 150 ни один японец не мог удержаться за мной). Настройка подвески и рулевого управления делают пилотирование этим авто на скорости просто очень приятным.
ни разу он меня не подвел (даже в 30 градусный мороз заводился с первого раза, если холоднее - ставил на прогрев)
было ощущение безмятежности и душевного спокойствия от того, что во дворе стоит всегда готовый ехать хоть на край света авто
внешне привлекателен (на мой вкус)
по мне левый руль все- таки удобнее
жесткий, сбитый кузов
Но были и отрицательные стороны:
все- таки неприятный салон
багажник не большой у хэтчбэка (без учета сложенных сидений)
некачественная сборка русскими руками
дорогое обслуживание (хотя при этом вне плановых ТО затраты были только на омывайку да лампочки)
двигатель туповат, провал на разгоне (причем это заводская настройка, так и на 1600 и на 1400, экономия топлива)
nbsp; Итого, что же ломалось в машине за 80 тыс. км (во второй, т.к. в первой за 20 тыс. км. вообще ничего не ломалось)?:
порвался трос привода переключения передач
И это все! Затраты на ТО - порядка 7-10 тыс. руб. каждые 15-20 тыс. км. Расход бензина - около 10 литров в смешанном цикле.
nbsp; Кто- то может сказать: служебная машина, никаких затрат, вот и радужно все. Отвечу: да, служебный авто это здорово. Машина в личном пользовании по стоимости домашних тапочек. Но ребята, ездил я без фанатизма: конечно машину не берег, но и понапрасну не убивал. А итог, когда сдавал ее с пробегом под 100 тыс. км. таков: полностью исправна и обслужена, ничего делать не нужно. При этом, например, ремонт подвески за весь промежуток времени не производился вообще!!!
nbsp; Вот так. Теперь я приверженец левого руля (хотя езжу в данный момент временно на правом) и хочу Форд Фокус ST 2500 Turbo
nbsp; В заключение скажу: нет разницы какая машина японская или еще какая- нибудь. Главное - она должна доставлять удовольствие хозяину. И как ни крути, а новый авто с определенными приятностями (и, конечно же, недостатками) в большинстве случаев доставляет больше удовольствия (по крайней мере при интенсивном использовании).
nbsp;