Ford Focus '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Автомобиль приобретался с пробегом 54 т.км, на данный момент добавил еще 20 т.км из них где то 4500 км по трассе, остальное в режиме дом- работа- дом. Скажу сразу, что это мой первый нормальный автомобиль, до этого эксплуатировал ВАЗ 2107, так что сравнивать особо не с чем, но все же осмелюсь поделиться впечатлениями от данного автомобиля и его эксплуатации.
Выбирал долго и мучительно, перечитал кучу отзывов и по соотношению цена- качество- функциональность при обязательном условии, что автомобиль должен быть с левым рулем. Выбор пал на Ford Focus II 2007 г.в., комплектация GHIA, сборка Испания в очень ухоженном состоянии. После диагностики и оформления в ГИБДД началась эксплуатация, а вернее почти сразу первая и тьфу- тьфу- тьфу последняя неприятность в виде обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов!!! Предыдущий владелец предупредил, что с ремнем лучше не затягивать. То же самое юыло сказано и на диагносике. Сказано- сделано, заказал ремень с роликами, получил его и поехал менять и надо же было ему порваться в 5 метрах от СТО!!! Так что настоятельно рекомендую всем настоящим и будущим владельцам поглядывать на ремень ГРМ время от времени, благо что для этого необходимо открутить 3 болта и отодвинуть кожух. 5 минут может сэкономит в районе 30 тысяч. К плюсам можно отнести незатейливую конструкцию двигателя - отлично переваривает 92 бензин.
В остальном от машины достаточно приятные впечатления. Конечно машина не для любителей скоростной езды, по городу недостатка мощности не испытываешь, а вот на трассе да и еще с забитым под завязку багажником слабоват. Автомат с ручным режимом, но ни разу им не пользовался, так как он адекватный. Крейсерская скорость 90-110, на обгонах до 130 набирает уверенно и надежно, дальше сказывается то, что на моем стоит практически самый слабый в линейке двигатель (не считая двигателя на 80 л.с.), да еще и под автоматом. С 2- х литровым машина была бы по быстрее, но надо ли это - ведь хочеться и до старости дожить.
Что касается подвески, то это оптимальный вариант между жесткостью и комфортом. При поездке в отпуск по маршруту Новый Уренгой - Курган показала себя с самой лучшей стороны, хорошо отрабатывает неровности на убитой дороге. На маршруте порядка 300 км бетонки, участок Салым- Уват и для контраста по европейски идеальные дороги в районе Сургута. Кто знает тот поймет, кто не знает - не поленитесь, наберите в поисковике Салым - Уват и сразу поймете о чем речь. Не пробивало ни разу! По приезду в отпуск для успокоения было решено заехать на геометрию - вердикт все идеально. Управляемость на высоте (лето - Мишлен пилот спорт, зима - гиславед) дорогу держит хорошо, в поворотах - уверенно. В общем рулиться приятно и легко. Мишленам пришел конец из- за пропущенной вдоль корда арматурены, заказал нокиан хакка зет, лето прийдет посмотрим как будет машина вести себя на них. Из отпуска ехал все дорогу с остановками только на АЗС и в кафе, а это порядка 1800 км за 24 часа с учетом качества дорог...
К салону претензий нет, собрано добротно. Восприятие самого интерьера дело субъективное, но лично мне нравиться. При моем скромном росте в 170 см места хватает, но из- за тоннеля тесно по ширине ногам. Не развалиться как следует))) Единственное что раздражает, это штатная магнитола 6000 CD - при хорошем звучании и 6 динамиках она не читает МР3, на панели есть кнопка AUX, а разъем отсутствует!!! Глупая экономия в 50 копеек из- за которой приходиться париться с FM- модулятором или возить полный бардачок дисков. Кстати, сам бардачок с охлаждением, удобно складывать в него продукты в дорогу. Торпеда под кирзу на ощуп достаточна приятна, и не замылена. Вместимисть багажника на высоте, в него прекрасно влазит столешница от пластикового стола (такие как в летних кафе ставят)
При эксплуатации в городе мощности хватает для уверенной езды, тормоза хорошие и предсказуемые (АБС + ЕСП), дорожный просвет достаточный.
Зимняя эксплуатация также беспроблемная, хотя зимы у нас суровые, все таки Новый Уренгой в 80 км от полярного круга располагается. И с учетом этого на машине стоит Вебасто, сигнализация с автозапуском и аккамулятор емкостью 74 Ампер- часа. Всю зиму машина заводилась после 30 минут работы вебасты с автозапуска, так что на улице мороз, а в машине уже тепло. Подогрев сидений включается только когда на нем сидишь, видимо с целью сбережения АКБ. Фирменная фордовская опция электрообогрева лобового стекла на мой взгляд абсолютно безполезна. Для обогрева более чем достаточно штатного обдува, а слой снега в несколько сантиметров топить им просто глупо, быстрее обмести. От примерзания дворников он не спасает.
Кроме досадного обрыва ГРМ производилось только своевременное плановое обслуживание. Ну и мойка с обработкой воском, полироль для салона и заправка.
Если подытожить все вышесказанное, то достаточно удобный и надежный автомобиль за свои деньги, который предназначен для спокойной езды и эксплуатации в качестве семейного авто. Как говориться быстро- качественно- недорого - выбирай любые два))).