Ford Focus '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Отзыв о моей первой маине тут --->
После пользования каринкой 2.5 года, не смотря на строго положительные впечатления, решено было продать, так как требовалась замена стоек, пружин и после неудачного ремонта жопы, описанного в прошлом отзыве, в багажник начала литься вода. лечить надо по хорошему новым капитальным ремонтом жопы с вытяжками, покрасками и т.д. но основной причиной замены было просто желание чего то нового. Карина, если за ней ухаживать, машина вечная, но скучноватая.
Многие друзья пригнали уже машины с запада - Москва, Белоруссия. На тот момент Белорусский поток уже прикрыли наши заботливые власти и ехать решено было в столицу нашей Родины. Еще в Красноярске глаз неоднократно цеплялся за форд фокус в кузове хэч бэк. что то в нем есть, как то он меня манил. И полазив по московским сайтам был найден вариант. пятидверный вишневый хэч 2005 года с дюратеком 115 л.с. и пробегом 90 тысяч км за 330 т.р. Для красноярска это ценник хороший. У нас такие машины стояит по 400 примерно. Хотелось конечно объем побольше. Но про двигатель 1.8 уж больно много было прочитано отрицательных отзывов, а авто с 2 л.стоят больше бюджета, которым я распологал. Прибыв в столицу с отцом, посмотрели машину. Выяснилось - был легкий удар в морду. Требуется замена Переднего бампера (выпал небольшой кусок после удара), новый замок капота (на тот момент думал обойдется заменой пластиковой палочки, идущей от решетка к самому замку) и заменаремонт петель капота, так как капот стоит криво. Как следствие скидка 20 т.р. и хозяин отдает нам зимние колеса на 16ом литье. Брать авто, чтобы сразу его чинить не хотелось, потому посмотрели еще варианты, но другие были еще хуже. И вот солнечным утром едем в ларек к юристам (ларьков благо полно), оформляем все, вписываем меня в ПТС, заключаем договор купли- продажи и в путь, домой. Подготовка, закупка товаров первой необходимости в дорогу, растонирование авто заняло день и вечером мы выехали на трассу. На механе не ездил с автошколы (а это около 5 лет) езда по городу началась с небольшими трудностями, так как мы в москве на трассе сразу же попали в пробку. В ней то как раз и освоил заново навыки езды на МКПП:)
Далее по трассе мы за 3 суток добрались в Красноярск без серьезных происшествий. был 1 напряг - вылетела на бортовом ошибка "Низкий уровень тормозной жидкости" и загорелся значок ручника. Тормоза работают полностью исправно, но стало страшно. Остановились, проверили тормозуху - ее ровно максимум, для верности еще маленько подлили (нашли в багажнике) и торнулись далее. По приезду в Красноярск были заменены все тормозные колодки вкруг, так как в книге форда которая была в машине написано, что эта ошибка может быть связана с износом колодок. За 3 суток пути и за пару последующих месяцев пользования авто в Красноярске эта ошибка вылетала и гасла сама собой еще много раз. С ней стала вылетать ошибка "низкий уровень жидкости стеклоомывателя" при полном бочке стелоомывателя! Ездил на различные диагностики - ничего не выявили. Потом как то обе ошибки сами самоликвидировалась. Спустя еще пару месяцев эти ошибки стали меня снова посещать, но раметно реже. После замены колодок, кстати, выяснилось, что успел зажевывать тросик ведущий к заднему правому колесу потому заедает иногда заднее левое колесо. Не колом конечно встает, но скрипят колодки. за 6 лет заржавел!! удивительно. Менять не стал, ездил так. Иногда попискивали тормоза на колесе, но музыку погромче - и вроде ничего. После приезда в Красноярск выяснилась еще одна интересная особенность. В независимоте от скорости, погоды, ни от чего одним словом, иногда падает стрелка спидометра. Проходит от 5 секунд до пары минут и она возвращается на место. То есть автомобиль это никак не замечает, не изменяет ход, не появляются никакие значки на приборке, просто она падает. Бывает по 3 раза в день. Бывает по неделе этого нет. Очередной необъяснимый прикол фокуса. И наконец к самой ужасной и неизлечиной ошибке фокуса! Плавающие обороты!!! Лечится чисткой дроссельной заслонки. Но хватает этого лечения на 5 тысяч км. максимум! Это просто ужасная вещь! Когда стоишь в пробке и вдруг обороты начинают скакать от 500 до 2000! вверх - вниз! вверх - вниз! Газануть - может пройти, может дальше продолжить плавать. Если не газовать может заглохнуть вовсе. Это не просто непритяно но и опасно. на скорости на холостых поедешь - заглохнет. Ни тормозов тебе, ни усилителя руля.
Теперь о хорошем! Форд прежде всего автомобиль очень приятным внеше (по крайней мере для меня). Из одноклассников уж точно самый симпотичный. Так же в моей комплектации Chia был приятный велюровый салон, хорошая штатная акустика, и многое другое, практически все кроме климата. Пластик не плохой (по сравнению с рено логан или приорой например). Хороший информативный, точный руль. В карине такого и близко не было. Понравился русскоязычный бортовик, разные приятные мелочи вроде выдвижных шторок в задних дверях и подстаканников в заднем подлокотнике. Кстати, передний подлокотник очень странный. в него ничего не входит. а так называемое нижнее "отделение" подлокотника - это просто смех, ничего кроме жевательной резинки не влезет! Кстати проблемы с эргономикой и в бардачке. В стоячей машине стоит его только открыть - сразу все маркеры и вообще вся мелочь оказывается на полу. Как то отвлекся... И так далее о хорошем... Заводится зимой очень хорошо. Замерзла машина только раз. Но и мороз был за 30 и поставил машину неудачно - на ветру. Половину следующего дня с товарищем танцевали около нее, меняя свечи и прикуривая.
Итого. Машина возможно неплохая! Но экземпляр, попавший в мои руки меня неустанно нервировал. В итоге, провладев им около 7 месяцев, продал. Точнее обменял на Тойоту алтеззу 99ого года. 210 л.с. на механике. Ну это конечно сосвсем другой авто и сранивать их смысла нет. Пока тойота очень радует и не капризничает как мой бывший фокусник. Кстати, новый хозяин продал его через неделю (сказал что тоже разочаровался и лечить все прихоти машины не хотел).
Вывел из опыта совет. Хочешь стабильно работающую не капризную машину - бери тойоту. Хочешь новых впечатлений и хочешь изучить устройство автомобиля - форд для тебя! а еще лучше Жигуль! Да не прогневаются на меня фордо- и приороводы!
Всем спасибо, что дочитали. Удачи на дорогах!