Ford Focus '2012 (автомат)
Автор: Гость // 27.04.2012
Отзыв
Созрел на отзыв, хотя пробег всего 900км.
Начну издалека. Предыдущая машина ФФ2 2007г. (2л. автомат ГИА, автозапуск, омыватель фар) стоимость 580тыс. на июнь 2007г. Проехал за почти пять лет 134тыс. км. Остался доволен. Ни разу меня фокус не подвел ни летом ни зимой. До 110 тыс менял только расходники (оригинал). На 110тыс. поменял приводы в сборе - 23тыс. с работой, но это мой косяк отъездил зиму на колесах разного диаметра, т.е. одно колесо переднее было новое (старое словило грыжу), второе 3- х летнее. Думаю из- за этого. Совет - ставьте на переднюю ось шины одинакового износа. Вполне возможно можно было обойтись заменой одного привода или переборкой гранат, но свой мастер посоветовал, деньги были - поменял. На 115тыс. подтянул рейку за 500руб. сделал друг (больше недосаждала) и заодно стабилизаторы передние - может и не надо было, но вроде пробег приличный, ну вообщем докучи. На 120тыс. поменял гидроопору двигателя - не помню сколько, но не более 5тыс. точно.
Я считаю для 5 летнего авто и 130 тыс пробега неплохо. Больше ничего не менял. Так что японоводы завидуйте надежности фокуса! Шутка.
Вообще я собирался брать новую машину в конце лета- осенью, приценивался, примеривался, взвешивал.
Если бы подождал до осени то мог рассчитывать на 1,2млн., либо пассат либо внедорожник, но сложилось по другому.
В принципе я и не хотел ничего брать до осени, но иногда просматривал, кточто предлагает, какие скидки дает, комплектации, цены, отзывы. Как- то понемногу сформировались критерии отбора машины:
Большой багажник Мощный (в меру) экономичный двигатель Коробка автомат Большой (относительно) салон Ксенон Хороший (нормальный) дорожный просвет Климат- контроль (привык) Дешевые (относительно) запчасти, недорогое ТО Неугоняемость Относительно свежая модель (не люблю старье) Цена 800-850 тыс.Варианты:
Паркетники отпали - пока не готов переплачивать за клиренс - 200тыс., с полным приводом 400тыс. Друг хочет взять КИА Спортидж (960тыс. без ксенона), посмотрю на него, может на будущее - возьму на заметку.
Шевроле Круз - катался в Турции в том году, нравится, но слабый двигатель и климат не важный, в 35С не справлялся, опять же кореец (не лежит душа) хотя понимаю, что может и не прав, но видно не созрел еще.
Японки:
Митсубиси Лансер - маленькийсалон с дешевым пластиком, двери погремушки, маленький багажник, дорогие запчасти.
Тойота Королла - старыйавтомат, слабый двигатель, простенький салон, дорогущие запчасти и ТО раз в 10тыс., старая модель. Без наворотов, а денег стоит не маленьких.
Ниссан Тиида - не красивый, маленький салон, слабый двигатель и т.д.
Да раньше японки котировались (сейчас меньше. ИМХО), надежность, удобство, качество, дизайн. Но время идет, корейцы и америкосы поджимают, даже на выставках у японцев ничегоинтересного. Надежность подтянули все производители (кромекитайцев) ИМХО.
Фольксваген:
Гольф - маленький багажник, Джетта - супер! Взял бы! Дороже конкурентов минимум 150тыс.- фигня. Но ГЛАВНОЕ двигатель 1,4лTSI. Немцы сами себе яму роют. Поставили бы 1,8ТSI - я думаю многие бы взяли, но тогда и ценник был бы другой. А так за 950тыс. с двигателем 1,8ТSI я бы взял! Ну в общем- жаль - отказать.
Главный фаворит:
Шкода Октавия 1,8ТSI. (кстати автомат уже не ДСГ, а Айсин) Звонил узнавал, даже записал свои пожеланию менеджеру, но манагер не перезвонил, видно нечего сказать было. Есть минусы, причем для меня они оказались решающими:
в полной комплектации стоимость машины 920тыс. без ксенона! и заразы скидки не давали! спорный дизайн, внешне мне не нравится старый кузов, не за горами новое поколение. оказалось, что на машину разгоняющуюся до 220 км/чставятся шины "Кама Евро" вот этого прикола я не понял, меня это добило. е.если дополнять ксеноном и менять резину на нормальную, то октавия потянет на 980тыс. - оборзели.Случайно захожу на сайт Форда и вижу скидку в 50тыс. на машину ФФ3 универсал, с полным фаршем (Титаниум) + Премиум свет (Биксенон савтоматическим включением), дневной свет - светодиоды, отключаемый датчик дождя, музыка Сони с 9- тью калонками с блютузом и голосовым управление (на русском языке!), USB, аудиовход (звучание сини - меломанов устроит), 17 дюймовые красивые литые диски, резина Бриджстоун Туранза, тонированные стекла, релинги, цвет черный (мой любимый). И за все это добро - 853тыс.(со скидкой 50тыс.) Полный адэкват.
Были сомнения по коробке Пауэршифт, но вроде такую же ставят на Мондеу (с мокрым сцеплением), который продают уже два года, должны были недостатки выявить и устранить.
Впечатления от машины буду высказывать в равнении с ФФ2, по моему логично. Проехал пока 1000км - средний расход из подмосковья в Москву и обратно 8,8л (ФФ2 было на 1,5л больше) причем еще идет обкатка. Двигатель пока берегу, но когда надо обогнать он неожиданно и быстро раскручивается до 4-5 тыс оборотов, хотя вроде особо на педаль не жал. Нет ощущения скорости, вроде не быстро, а глядь уже 120. Полно всякой автоматики - мне нравится, раньше было не нужно, а сейчас и не знаю, смогу ли обойтись без этого в будущем: открыл машину с пульта, положил его в карман, сел на седенье, кнопкой завел, включился ближний свет или светодиодные габариты. При троганье с места иногда бывает рывок, но чем дальше езжу тем меньше, а дальше переключения вообще незаметны. Электроусилитель- на месте крутится легко, на скорости тяжелеет связь с колесами чувствуется нормально. ФФ3 едет как по рельсам, подвеска жестче, чем ФФ2 может из- за низкопрофильной резины, а может и нет, ноямки и стыки отрабатывает лучше (все- таки новая). При ускорении с малых скоростей автомат задумчив (пока), на ФФ2 старт был лучше. Внешний вид - отлично, шумоизоляция намного лучшее, чем в ФФ2, двигателя даже на высоких оборотах почти не слышно. Салон лучше, добротней, сиденье спортивное с более развитой боковой поддержкой.
Багажник большой. Вообще раньше сараи не любил, но у седана ФФ3 багажника в моем понимании нет, да и с возрастом приоритеты меняются - семья дети.
Ощущение, что форддоработал недостатки ФФ2. Т.е. взяли ФФ2 одели новый кузов, доработали подвеску, добавили новые двигатели и коробки, улучшили шумоизоляцию, сделали новую приборную панель, добавили гаджетов.
Кто скажет, что чем проще, тем надежней - будет прав. Я тоже так думаю.
Но прогресс идет вперед и то, что раньше предлагалось только для бизнескласса, сейчас ставят на С и даже Б класс. Мой предыдущий фокус был надежным и не особенно простым, так, что посмотрим.
подумал, решил отдельно выделить минусы:
дверные стеклоподъемники стали ближек локтю (на ФФ2удобнее); шумные шины - либо слабоваташумоизоляция колесных арок, а может и то и другое; низковаты дорожный просвет, хотел побольше, но ладно, буду аккуратней; жестковато закрываются двери (на ФФ2 - у меня "прилипали"), попробую порешать с дилером; подорожало ТО на 1,5-2тыс, хотя дают карточку со скидками, но все равно дорого; салон сзади стал немного уже, но я там не езжу:))Перечитал минусы - ерунда все это.
Главное с КАСКО и ОСАГО машина мне обошлась в 895тыс. р.
По моему нормуль.
Кто- то может сказать, что за эти деньги можно взять пассат или аккорд бу и не парится. Можно.
Но можно взять и запарится. Примеры есть. Мое мнение хорошие машины не продают - на них ездят.
Новая машина это рулетка, а б/у машина рулетка во второй степени.
Не люблю ездить по сервисам - нет времени. Машина нужна каждый день в любую погоду. В машине провожу 3 часа в день, поэтому хочу комфорт за относительно небольшие деньги.
Всем удачи. Без обид. Только ИМХО.