Ford Focus '2006 (автомат)
Автор: Гость // 01.05.2012
Отзыв
Данный автомобиль приобретался с пробегом 48 000 тыс. км, на сегодня пробег составил 68821 тыс. км.
Данный авто выпустился конце 2006 года, в декабре, тоесть его по праву можно считать 2007 г.в. сборка Питерская адаптирован под Российские условия, комплектация Ghia.
Автомобилем впринципе довольны. Немного расскажу- когда купили, впервый день проехали 500 км, тут уже и бензин заправлять нужно, мы даже и не поинтересовались у предыдущих хозяев каким заправляли бензином, решили заправить 92 заметили, что машина стала вялой при разгоне, перестала гребсти при утооплении педальки в пол, сразу же поняли что нужно заправить 95 или 98, заправили 95 все вернулось на круг своя, буквально год покатались решили поэксперементировать заправить 98 может станет по резвее?(итог- стал кушать от 11-14,5 но при этом своих качеств не потерял но и не прибавил, а на 95 более 9,2 замеченно не было, с такими же характеристиками! ВЫВОД заправляем 95 и наслаждаемся экономностью авто)
Про подвеску- жесковатая, но относительно комфортная, она я бы сказал неубиваема, поясню свои слова (за 68821 тыс. км пробега ничего там ни менялось, не подкручивалось. После суровой зимы, когда асфальт расчехлился, как и пологается на наших идеальных дорогах появляются ямки разнообразной глубины и ширины. И мы не раз попадали в них и не пробили)
Музыка хорошая но штатная CD не очень на полную громкость забивает, купили сенсорный настроили и все зазвучал на полной громкости без шипений и тд. тоесть чисто.
В салоне отделка выполнена добротно пластик мягкий, легко вдавливается нажатием
Климат- контроль, раздельный и это очень хорошо, когда кому- то нужно, чтоб было тепло ну а мне иногда нужно, чтоб было прохладно. Кондиционер работает на все сто можно и заболеть если переуседствовать, летом вообще окна не открываем.
Зимой прогревается быстро, сиденья греют пятую точку очень хорошо зимой это очень нужная функция.
Поездка на СТО. Проверка всех узлов на 65000 тыс. км. Сказали следующее (под замену- колодки, ремней ГРМ, навесного оборудывания, подшипник) В этот же день все поменяли. Удивились (не очень дорого, сказал бы дешево) Масло еще поменяли в двс, ах да еще на 50000 тыс. км замена масла в АКПП.
Ну вот и все. Авто не подводило ни разу, заводилось при любом морозе, дешевые расходники, экономичное, теплое и тд.
Буду закругляться, да и написать больше нечего. По мере эксплуатации буду дополнять.(мой первый отзыв)
И удачи вам, и по жизни, и по дороге, и во всем остальном. Пока ребят!!!