Ford Focus '2009 (механика)
Автор: Гость // 07.05.2012
Отзыв
Начнем с того что автомобиль который я эксплуатирую называется Фокус!
Прикольное название для американского автомобиля собранного в России!
Почему собственно эксплуатирую? Потому что это корпоративный автомобиль!
Но есть одно но! Корпоративный он только в документах, а так с рождения и по сей день кроме меня и иногда жены за его рулем никто не сидел (он мой круглосуточно и без ограничений).
Начну, пожалуй
Родился он во Всеволжске в 2009 году, где- то под Питером. Потом приехал в Р….. ф- центр в Столице (рамки Московского центра установлены были), а затем на поезде доехал до склада Х….. ба во Владивостоке, где я его получил ровно два года и 5 месяцев назад. То есть 29 декабря 2009 года. Стоил он на тот момент 570 тыщ рублей.
ТТХ автомобиля: Тип кузова: Универсал
Длина: 4472 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1501 мм
Модельный год: 2004
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 100/6000
Рабочий объем двигателя: 1596 см³
Крутящий момент / оборотах: 150/4000
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 55 литров
Время разгона до 100 км/ч: 12.2 сек
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 8.7 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.5 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 6.7 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1277 кг
Полная масса: 1820 кг
Объем багажника: 482-1525 литров
Размер шин: 195/65 R15
По салону полный пластик)))), но есть кнопки стеклоподъемника спереди, сзади весла. Обивка ткань. Из плюсов: подогрев попы, Полный подогрев лобового стекла, и зеркал заднего вида. Зеркала из салона не складываются, но регулировка кнопками. Регулировка руля в двух проекциях- удобно.
Когда прошли первые радостные впечатления нового авто, начал прислушиваться, как говориться и принюхиваться.
Тех. Характеристики заявленные производителем по расходу топлива совпали с реальностью- был удивлен.
Есть очень мерзкая штука при не пристегнутом ремне безопасности включается, и противно об этом сигнализирует! Просил Х…бу, просил Форд- центр чтобы помогли отключить сию услугу, но был вежливо послан нах…..)))) пришлось курить интернет в поисках, и о чудо нашел: примерно так, уже точно не помню: включить зажигание но не заводить мотор, затем не более чем за одну минуту пристегнуть и отстегнуть свой ремень безопасности 9 раз на девятый, не отстегивая завести машину, потом заглушить и отстегнуть. Не поверите на 15- ый раз это случилось))))) я сначала думал даже что это для смеха написали)))
Про обкатку авто писать не буду ибо мне сказали щадящий режим 500 км. А затем делай что хочешь.
Первое ТО на 15000 все как сказал завод изготовитель. А так замена свечей, масла, фильтров. И ВСЕ! (никакого навязывания услуг) ну и салонник. Тыщ 6, кажется это стоило.
На следующих ТО меня просто спрашивали, что я буду делать?
Самое дорогое это замена салонного фильтра 1500 рублей, по- моему, это стоит, он расположен где- то под педалью газа. Ее надо разбирать снимать в общем гемор, но без него нельзя. Он засирается примерно за два месяца и тогда перестает норм. поступать воздухв салон. Отэтого перестает работать кондиционер и печка. Для иногородних (кто не из Владика у нас очень пыльно в городе) Реально почти не дует через 2 месяца.
За первый год эксплуатации ничего запоминающегося просто отъездил без особых приключений 30000 км. На 32000 случилась оказия с ручным тормозом, он то на три щелчка ставит и держит, то задирается рычаг почти на 90 градусов и машина катится. У нас долго соображали, что это за фигня, но потом просто по гарантии заменили правый задний суппорт цену не сказали, но сказали, что очень дорого он стоит. И опять полгода все хорошо. На 35000 заменили по гарантии подушку безопасности водителя- треснула пипка (шарахнул кулаком, когда кто- то меня подрезал) Под замену весь блок. Проблем не было по гарантии просто меняли и все!
И вот настал тот час два года (гарантия прошла)60000 км пробег. И тут- же вылезла проблема с тем же тормозом- замена теперь уже левого суппорта и теперь цена уже прояснилась сама деталь 22000 рублей плюс работа 2000. Уже за свой счет (то есть за счет компании конечно).
Затем 60500 км. побрякивание в ходовкепод замену линки. Не дорого, а с учетом того что появились не оригинальные запчасти вообще не дорого.
Где- то на вторую зиму что- то начало поскрипывать в районе подачи воздуха в салон.
Позвонил, сказали смирись…. Это у всех так. Итог после 64000 под замену салонный мотор с вентилятором, ибо он заревел, и вырубились 3 скорости. Сказали, что если поменять реле, то хватит на пару недель не больше. А оно стоит 1300 и замена 2000 много разбирать. Короче все поменяли цена вопроса 18000.
Как только кончилась гарантия, сразу заменил лампы в головном свете на KOITO H5 cветит просто офигенно правда недешего (2300 комплект таких ламп) В задний ход поставил светодиодную лампу белого света, так как одна лампочка заднего хода стандартная нифига не светит. А что касается такой беспантовой штуки как задняя противотуманная фара, выкинул нафик оттуда красную лампу и воткнул тот же светодиодДля подсветки заднего движения.)))
О детском креплении ИЗОФИКС на этой машине отдельная история. Приобрел кресло с таким креплением, и выяснил что в форде в отличие от др. машин новых- это доп. опция, нужно покупать у дилера отдельно специальную планку цена вопроса 1200 рублей. Недорого, но неприятно. У всех это есть, а тут опция…..
Теперь вообще о машине! Мне нравится….. кто- бы, что не говорил. Вместительная надежная, ничего фатального за это время и за этот пробег не случалось (не зря ее выбрали большинство фирм как корпоративный автомобиль) недорогая в обслуживании (относительно других новых машин), услуги не навязывают. Ездит и ездит. Немного немало сейчас ее пробег 65000 километров и это почти за 2 с половиной года ежедневной эксплуатации в режимах СТРОЙКИ ВЕКА (асфальт- грунт- город- межгород (ездил на ней доЕрофей- палыча)- пробки- бездорожье).
Чего я туда лью: масло Мобил синтетика, бенз 98, ибо реально едет лучше (ИМХО). Проблем с заводом в любой мороз не было ни разу.
Но лично для себя я бы выбрал сейчас для города форд эскейп они должны выйти за место «куги»
Как- то так….
КАК ОДНАЖДЫ СКАЗАЛ ГЕНРИ ФОРД-«Лучший автомобиль – это новый автомобиль» К исконно русским машинам это не относится)
ОСОБО не ПИНАЙТЕ я впервые пишу такой отчет!