Ford Focus '2009 (механика)
Автор: Гость // 10.05.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Наконец то добрался до компа- не могу не написать отзыв о ФФ2, хотя уже как месяц я его продал. Отзыв будет позитивным, сразу скажу.
Немного о себе: 27 лет, стаж вождения с 2006 года, до этого был один авто – убитая вхлам ВАЗ 2108 15- летней давности.
По какому принципу выбирал второй авто: лишь бы был иномаркой, желательно – новой. Надеюсь, вы меня понимаете – устал жить в гараже и хотелось отдохнуть от этого – пожить в другом ритме, заняться, например, работой, семьей).
Покупал ФФ2 в кризисное время – в августе 2009 года. Почему Форд – просто была на него господдержка (наряду с ТАЗами господдержка (государственное субсидирование кредита) действовала и в отношении иномарок, собираемых у нас – 50% процентной ставки платило государство и ФФ2 попадал под эту кредитную программу). На самом деле оставил залог в автосалоне за одноклассника- японца, но как только узнал про господдержку – сразу побежал за Фордом. Так что принципиально его не хотел, хотел просто иномарку, новую.
Итак, чем владел: ФФ2 хэтчбэк, 2009 г.в., 1,6, МКПП, 115 л.с., комплектация Comfort (Эл. Пакет на пер. двери, климат- контроль).
Для тех, кто выбирает машину, сразу дам совет. Есть (было ранее, как сейчас- не знаю) два двигателя объемом1,6: мощностями 100 л.с. и 115 л.с. В чем отличия: ну помимо того, что, якобы, второй менее шумнее и экономичнее – я точно не в курсе, но на машинах со вторым двигателем стоят задние тормоза дисковые, и все ФФ2 подобные обладают системой курсовой устойчивости – ESP. Суть ее в том, что при включенной этой системе авто само просто не даст уйти машине в занос. Это очень удобно зимой, особенно удобно, если опыта за рулем мало или водитель – женщина. Таким образом, полный привод, который автодилеры усиленно втюхивают всем, ставя его даже на самые «городские» авто, если вы не поедете штурмовать бездорожье – вам просто не нужен, достаточно авто с наличием системы ESP.
Кому лень читать сразу напишу самое главное: пользовал машину 2,5 года, каждый день, ездил на дальняки в том числе (наматывал за сутки 1,5 тысячи км, порой). Продал на пробеге 57 000,00 км. Причина продажи – подвернулось выгодно авто другого класса и пересел на немецкий паркетник повышенной проходимости. А так бы и ездил еще несколько лет на ФФ2. Заменил: 2 лампочки в фарах. Авто был доволен – на все сто.
Теперь по порядку.
Дилер говорит, что масло надо менять, ну и ТО проходить – раз в 20 000,00 км. Я этому не верю – меню на всех машинах раз в 10 000,00 км. Получалось так, что ТО я проходил вовремя, в промежутке – делал ТО сам. Расходники покупал все оригинальные, благо на ФФ2 они недорогие. Однако потом уже стал подумывать, что не надо было платить столько за колодки АТЕ, которые (те же) можно купить от самого производителя АТЕ, только не в фирменной коробочке Ford Motor Company значительно дешевле. Ну, это лирика и каждый сам решает. По сути – ТО реально при желании проходить самому, все делается просто. Только салонный фильтр, меняя, приходится немного попотеть – необходимо снимать педаль газа и из неудобного места вытаскивать его. Но все делается, было бы желание, на раз/два. На тематическом сайте фотоотчетов – море.
Как писал выше – их не было. Лампочки поменял – меняются самим легко. Был баг: было, что конденсат от климата тек в салон под коврик переднего пассажира – устранили по гарантии (проблема такая бывает редко и должны по гарантии устранять, не возникает, как правило, трудностей. Работы на полчаса – герметиком промазать). Вот есть единственный негатив – плохо красят заднюю крышку багажника. Вокруг «сабли» (хормированной накладки над номером) краска просто отколупливается, это неприятно. Причем начинает это твориться как раз на второй год – когда заканчивается гарантия на ЛКП, и ни дилер, ни завод не признают это 100% гарантийным случаем. Ссылаются на такие вот наши условия погодные…Были случаи, что люди добивались правды иFord Motor Company разрешал покрасить крышку у дилера за полцены. Но вы сами понимаете, что пока правды добьешься и манна небесная – покраска в пол цены дилера…да проще самому найти сервис и покрасить за эти же деньги… Опять же, это не повально у всех машин, но случается.
Признаюсь, недоволен авто- услугами в нашей стране. Считаю, что неоправданно цены задраны как на новые авто, так и на работы у них/запчасти. К слову – через несколько месяцев использования въехали мне в зад. По страховой отправили ремонтироваться к одному дилеру известному на букву «М». Так потом 2 раза ездить на регулировки пришлось (выставляли ровно заднюю крышку, доукрепляли задний бампер)…Это конечно мелочь, но все же. Не только по этому, но сделан мной такой вывод.
ФФ2 – просто молодец. Ни разу не подводил – заводился всегда и в любую погоду, всегда делал то, что было в его силах. Расход по городу: зима (снег, печка, дворники, пробки) – 11,5-12 л/100; лето (пробки, климат) – 10 л/100. Масло не ел (вопреки мнению, что кушают). Некоторое время, когда ФФ2 продавал, пересаживался на него с авто с пневмоподвеской – так разницы в мягкости практически не чувствовал. Настолько комфортные у ФФ2 пружины. По дорогам ездил разным, в т.ч. в регионах – ни разу не было основания везти на сервис и смотреть ходовку. По динамике разгона 1,6, конечно, не соревновательный авто. Но это, наверное, самый удачный двигатель для города. Не скажу, что он уступает одноклассникам в динамике и мощности. По коробке – ни разу не было нареканий, она, по- моему, вечная. Салон – вместительный. У угонщиков, по- моему, далеко не в первых рядах по популярности.
Резюме.
На самом деле все, что заметил – это все мелочи. Просто постарался написать честный отзыв и указать все, что было. Даже эти мелочи. Все говорят, что я очень требовательный к авто, так что на это сделайте скидку. В целом о машине – ФФ2 – это автомат Калашникова среди гольф- класса, который хорош тем, что среди одноклассников – самый, наверное, недорогой, по сравнению, например, с японцами. Но для тех, у кого на первом месте функциональность и нежелание переплачивать за что- то помимо самого авто (как, например, шильда) – это самый что ни на есть лучший вариант. Я бы не расстался с ним, если бы не подвернувшаяся возможность пересесть в другой класс, ездил бы на нем некоторое время, а менять на кого то из одноклассников – просто в принципе бы не стал. Так что если надумали брать ФФ - очень советую, закрыв глаза на все болячки, указанные мною. Т.к. у других одноклассников они тоже есть, только они немного другие. Так вот у нас все, к сожалению.
Рад, если отзыв был полезен.