Ford Focus '2012 (механика)
Автор: Гость // 24.05.2012
Отзыв
Добрый день. хочу поделиться своим опытом, хоть и пока не большим, владения Фокус 3.
до этого ездил 3 года на Опель Астра GTS - отличный авто, но пробег превысил 100 т.км. и встал вопрос выбора нового авто.
притендентов было не много - Шкода Октавия, новая Астра, Форд Фокус, Гольф. Хотелось уложиться в сумму не более 700 т.р., включая КАСКО. выбрав выходной, объездив все салоны, сделав тест- драйф - пришел к выводу - цены не подъемные. За данный бюджет выходило все кроме Фокус 3. Понимая что не самый лучший вариант, все же подкупила цена 643 т.р. за авто с кондером, 2 подушки, электопакет, обогрев лобовика, зеркал, сидений, парктроники задние и автоматически складывающиеся зеркала. Т.к. авто покупал в новогодние каникулы - диллер расщедрился и подарил оригинальный комплект ковров в салон и багажник. Итого с учутом КАСКО ( 33400) + Зимняя резина (16998) + постановка ( 2400) = 695798 Уложился в бюджет.
Дилер очень быстро выдал авто, переобул, все уложил. Забрав авто утром, к обеду уже ездил на номерах. На улице стояли морозы - 30. в авто было тепло, но первое что заметил, правая нога у водителя мерзнет - нет обдува. Простояв всю ночь на улице - на утро было - 29, не испытывая иллюзий пошел заводить. Завелся - причем очень бодро и с первого раза.
С этого момента началась полноценная эксплуатация. Что сразу настрожило - при темпиратуре ниже - 10 скрипят все резинки подвески, такое ощущение что едишь на телеге. обратился к диллеру (обращений было много). Ответ был ожидаем - о проблеме знаем, решение завод не нашел. Смазали силиконом и отправили, по сей день не скрипит.
На авто установлен электроусилитель - также замерзает. Обращение ничего не дало - знаем, как решить не известно. с приходом тепла все само собой ушло.
при пробеге 1500 стала глохнуть по утрам. Приезд на сервис закончился тем, что поменяли прошивку с Евро 5 на Евро 4. Теперь не глохнет и аппетит стал более умеренным. Сейчас пробег 8500 - средний по компьютеру 7,3 литра. В марте было следующее обращение - датчик топлива жил своей жизнью, стук в рейке, не отключался обогрев лобового стекла (сам включался). через 3 часа авто был готов. все исправили, извинились.
Но дальше больше - в апреле открутился огранечитель двери водителся, сломался стеклоподьемник двери водителя (было весело ехать с открытым и на улице шел дождь:)) снова сервис, снова исправили.
за последний месяц вроде ничего не ломается, ездит, радует.
Изначально дилер рекомендовал заправлять только АИ 95-98. при его цене 26,30-28,20 получалось накладно. Сейчас заправляю АИ 92 - особой разници не чуствую, ни по динамики ни по расходу.
ну а теперь по ощущениям от еды в сравнеии с Астрой.
1. очень комфортная подвеска, в меру мягкая и жеская.
2. шумка приличная, не слышно как в Асте шум двигателя и биение камушков о подкрылки.
3. поведение на дороге комфортно до 130 км/ч - после как корыто плавает, на Астре как на карте что 110 что 200 держит дорогу как поезд.
4. качество сборки - посредственное. там торчит, там не докрутили, там не подогнали. в общем сделано в СССР. Астра в этом плане - идеал.
5. очень не удобные кресла, после езды 2-3 часа спина начинает ныть, требуется рстановка и разминка.
6. работа климатической установки. как бы ты не крутил, не пытался установить темпиратуру - все одно, как на ВАЗе - либо жарко, либо холодно.
Несмотря на все эти минусы и частые обращения в сервис - авто стоит своих денег. в меру комфортен, динамичен, экономичен. впереди первое ТО, посмотрим во сколько оно выйдет и как его сделаю.