Ford Focus '2012 (механика)
Автор: Гость // 25.05.2012
Отзыв
Приветствую всех! Решил поделиться своими впечатлениями о эксплуатации форд фокус 3, комуто может быть будет полезно при выборе данного космолета.
В первую очередь все наверно выбирают авто по внешнему виду новинки, а потом вникают во все остальное. Действительно дизайн у третьего фокуса необычный, спортивный, стремительный также как и салон, не как у всех автомобилей, по этому на любителя. При выборе комплектации долго выбирал и все же это стал Trend Sport 1,6 125л. с.с доп. опциями (климат, объемные датчики, автозатемняющееся зеркало заднего вида, обогрев зеркал) все остальное и необходимое в этой комплектации есть. Долго думал какой двигатель, но решил 1,6 125л. с.и не прогадал, динамичный, экономный, проверенный временем, кто говорит что он не едет, это все бред тех людей кто даже и не ездил на них, а просто наслушались сплетней. Пример: у моего друга фокус-2 1,6 115 л.с. увидев меня на третьем фокусе начал тоже говорить что двигатель у третьих не едит, задушен евро5, и так далее, я ему говорю ты сам то хоть пробовал, ездил на фокусе 3, он говорит нет. Поэтому для тех кто сомневается, двигателя в полне хватает и в городе и на трассе фуры обгонять и какие нибудь 1,8- 2,0 литровые старые пирдушки. Передачи КПП длинные, на 1- ой можно спокойно до 60км/ч., на 2- ой без напрягов до 100км/ч. и так далее. После обкатки разгонял до 200км/ч. Поэтому сравнивая с автомобилями до фокуса 3, а это: Тoyota camry 2,0 140л. с.праворукая, форд фокус 2 1,8 125 л.с., про Приору вообще молчу, фокус 3 по динамике разгона, обгона, движении в подъем, ничем не уступает.
Управляемость вообще супер, даже сравнивать не чего. Руль очень информативный, авто на трассе идет как по рельсам, это надо самому почувствовать. Шумоизоляция хорошая, слышны только глухие шлепки от стыков разъ*баных наших дорог.
Но вот при пробеге примерно 5000 заметил что сопливит сальник КПП правого привода, почитав на форумах выяснилось, что это у многих так, и как сказал один сервисмен ОД Форд: "руки кривые у них там при сбрке", по гарантии поменяли без проблем. Но есть еще одна проблема заводского брака у фокусов третьего поколения это стук рулевой рейки, но не у всех. Пока данный вопрос по этой проблеме решается на заводе, менять по гарантии и признать дефект, или оставить как сейчас это особенностью конструкции.
В целом машина хорошая, если также как и второй фокус отходит 85000 без ремонта, будет вообще супер!