Ford Focus '2007 (механика)
Автор: Гость // 26.05.2012
Отзыв
Доброго всем дня!
Не так давно стал читателем "Дром ру", и вот решил рассказать о своем авто, Ford Focus -2 2007 года выпуска. Прошу строго не судить, так как это мой первый отзыв за все время. Немного вступления: Ранее управлял "пятнашкой", авто неплохое, если, конечно, сравнивать с нашим ВАЗ, машина на каждый день, неприхотлива, угловата, грубовата, не комфортна, не казиста, не скоростная, не, не,.. и т.д., Можно перечислять много про наши авто, но все же наши делают для нас и если мы их покупаем значит машины не так плохи. На самом деле когда ее продавал, то очень было жалко, ну да ладно. Вот встал вопрос что брать...? На тот момент хотел "мазду" тройку, либо "королу", "сивик". Фокус даже не рассматривал, так как все говорили, что машина г... о.Первый авто я посмотрел мазду 3, сразу не понравился металл на дверях можно пальцем прогнуть, да и как то все сделано, не очень, пластик хреновый ну и т.д. не буду вдаваться, просто что то не пошла она мне. Потом корола, тоже как то не очень, ее форма чересчур дутая мне не приглянулась. Потом сивик, что то в нем было интересное, но не знаю почему я на нем не остановился. Как то проезжал мимо салона "Мажор" ну и просто решил зайти, там ведь много марок авто. Посмотрел Volvo, классно но дороговато было. Подошел к фокусу, ничего особенного, ничего лишнего, салон не пугающий не вызывающий, все так добротно, винил мягкий, металл наоборот, все так сделано, что внушало доверие, и жене все понравилось. После дня раздумий решили все таки заказать. Взял то, что было на складах, а именно комплектация "чиа", 1,8 л,на ручке, так как автомат не признаю (пока не признаю), велюровый салон, 6 п/безопасности, музыка СД-6 динамиков, обогрев всего, все стекло подъемники, что то еще, но уже не помню. Все мне обошлось в 530 наших деревянных. С первого дня был счастлив до ушей, ну, конечно, после пятнашки. Все устраивало полностью и ТО раз в 20 т.км., но масло менял сам раз в 10 т.км., да и расходники не дорого.
Первая замена масла через 5000 км. обошлась бесплатно, так как мне при покупке авто вручили купон на бесплатную замену масла.
Через 10000 км на обычном сервисе заменил масло-2050 р.(масло 5 л.-1300, фильтр - 300, работа-450)
ТО-1 у дилера, что они там делали не знаю, но взяли 4600 р.(замена масла, салонного фильтра, воздушного и вроде все), предлагали заменить свечи за 2500 рублей, я сказал спасибо не надо. Потом сам заменил за 1200 рублей из них свечи 4 шт.-1200 р.и работа 0 р., а нет! Вру... Я купил головку длинную чтобы свечи откручивать, но менять нет необходимости через 20000 км. можно было до 40000 гонять ничего страшного.
ТО-2 тоже самое, все те же 4600 р.На 30000 сам заменил масло все те же деньги (2050р).
Примерно при 50000 пробега, появился посторонний звук в рулевой, где именно не мог понять, потом все таки попросил жену чтобы она мне помогла (покрутить руль) и все стало ясно, это опорный подшипник правый стал закусывать, я так думал... Поехал к дилеру и по гарантии поменял подшипник, но когда приехал сказал, что не знаю в чем дело. Далее стал замечать, что как то прыгают обороты (думаю что все знают как это происходит поэтому расписывать не стану) очень сильно расстроился, ездил к официалам, сказали, что на это гарантия не распространяется и что замена дроссельной заслонки будет стоить 18000 р., ругался но все бесполезно, плюнул и уехал, стал искать в инете, ведь не может такого быть. Ну и нашел, советовали просто промыть заслонку, так и сделал промыл, стоимость 250 р., и все прошло, так что вот всем совет раз в 40000 т.пробега промывайте заслонку дроссельную. Как то раз ездил к официалам промыть заслонку тоже не дорого 1800 р.
Пришло время менять колодки оригинал 3500 р,не оригинал от 800 р до 2600 р., купил за 1500, замена 500 р., это про передние, задние стоят барабанные, поэтому еще ни разу не менял.
Как то после зимы, заметил что климат не морозит, думаю что за х... Поехал проверять, оказалось, что пробит у меня радиатор кондера, как я понял камень на скорости пробил радиатор. Купил за 5500 р.радиатор и сам лично установил за 3 часа, так долго, потому, что разбирался дольше как сделать, чтобы ничего не сломать, ну вот все готово, заправил и все отлично! Но в дальнейшем решил себя обезопасить, поставил перед радиатором сетку, так как сам радиатор пробить не так то уж и тяжело, он ведь алюминиевый. Вот, пожалуй, и все "приятности", которые у меня произошли с авто с 2007 года эксплуатации.
Что касается ходовых качеств авто. Тут все в меру, жесткий в меру, ну может немного больше, управляемость не на высоте, но я ведь не шумахер, скорострельность вполне устраивала раньше, теперь хочу побыстрее. Езжу в Воронеж по М4 дорога нормальная, поэтому немного "потдаю" от 140 до 160 км/ч, машина ведет нормально, но расслабиться не дает, так как приходится контролировать постоянно руль (подруливая), но это все наши дороги. Как то соревновался с сивиком, он, конечно, поскоростнее, до 120 км/ч набирает побыстрее, но если за 160 км/ч перевалить, то он также плетется как и я,до 180 км/ч набирали практически вместе (практически, но сивик немного оторвался) но потом до 200 как черепахи особо никто не отрывался, так проехали немного не мало километров 30 и я плюнул так как не по нашим дорогам на таких скоростях гонять, но зато понял что 200 км/ч может и фокус ехать. Ни разу авто меня не подвел, ни в мороз ни в жару, все отлично, очень доволен своим фокусом, так как он не мучал меня поездками в сервис.
Вот уже стал присматривать новый фокус 3, но посмотрел на цену и о..., этого он не стоит, хотя учитывая, что наша приора 400 р.стоит, может даже и фокусу эта цена тоже к лицу.
Все в отзывах пишут про посадку в авто, про то как они вытирают себе брюки о пороги, что залепляет гряз стекло быстро, что машина быстро пачкается, что дворники работают как то не так, что свет светит плохо, что крыша низкая, и многое другое... Я этого не писал, а только все по делу, что ломалось и что не ломалось. Хотя, наверное, тоже надо было это написать, но я как то не обращал на это внимание. Внешний вид фокуса считаю обычный, я бы назвал его рабочей лошадкой, не для понта. Все остальное, это для тех кто выбирает не авто, а что то другое. Идеального авто нет, есть авто, которое не мешает спокойно жить и помогает решать нам тысячи наши мелочей, для чего и существует машина.
Советую машинку всем, кто не хочет экзотических поездок по сервисам, но покупайте с умом.
Появились деньжата и наше семейство решило купить машинку немного покруче, но что именно пока не знаем, свой фокус продавать не хочу. Новый фокус 3 передумал брать, так как внутри все тоже, а снаружи немного стал дешевле, хотя и симпатичнее второго...
Есть некоторые фото, все конечно выкладывать не буду...
Всем успехов во владении авто.