Всем добрый день! Расстаюсь с Фокусом, на котором за два года и девять месяцев проехал 44 тысячи кил ...
Автор: Гость // 30.03.2011
Отзыв
Всем добрый день!
Расстаюсь с Фокусом, на котором за два года и девять месяцев проехал 44 тысячи километров.
Для интересующихся могу сказать, что за все это время Фокус как был, так и остался практически беспроблемным автомобилем с низкой стоимостью владения.
Плюсы:
1. Как уже сказал — низкая стоимость владения. ТО-1 — около пяти тысяч в Форд-Измайлово, ТО-2 — около шести с половиной (точные цифры к сожалению не помню) там же. Больше расходов никаких, кроме замены лампочек ближнего света и щеток стеклоочистителей. Да, еще по гарантии во время ТО-1 заменили центральный замок задней двери.
2. Фокус не вызывает социальной ненависти и не пользуется популярностью у угонщиков. Все время машина стояла во дворе многоэтажного дома.
3. Возможно данный плюс относится к универсалу — вообще не интересует господ полицейских. За все время владения останавливали два раза. Проезжая мимо постов смотрю на инспекторов, понимаю что за мою машину их взгляд просто не цепляется. Не интересует. Может если бы был фокус седан или хэтч, было бы по другому.
4. Приятная эргономика водительского места. Мне вообще нравится Фордовский стиль. Точнее нравился. К тому как сейчас выглядят новые Гранд-Си-Макс и Фокус я еще не определил своего отношения.
5. Подвеска — как проходит неровности и как поворачивает. Все очень приятно, за 44 тысячи пробега своих свойств не потеряла.
6. Качество пластика на передней панели. Здесь кто-то призывал не обращать внимание на такие вещи, но субъективно — очень приятно выглядит и на ощупь. Я конечно не часто эту панель щупаю, но когда это происходит — приятно.
Минусы:
1. Всеволжская сборка — как ранее уже писал — разный звук закрывание всех дверей. Неровно прилегающие панели.
2. Замок капота, который открывается ключем под эмблемой на решетке радиатора...
3. Слабое лакокрасочное покрытие. Ничего нигде не ржавело, но мелкие царапины получаются очень легко.
4. И наконец чего вообще не могу простить Форду — плавающие обороты на холостом ходу. Как говорят дилеры — это болезнь мотора 1.8 125 л. с... На мой взгляд, это свинство по отношению к потребителю, не решать эту проблему у одной из самых массовых моделей в России. Мучаюсь с первого дня покупки и по сей день. Конечно привык, ко всему можно привыкнуть наверно, но ощущение обиды не прошло. До нового Фокуса у меня был старый Фольксваген Гольф III — и там все было очень хорошо. Жаль на новый гольф денег не хватило.
5. Настройка тормозов — оооочень долго привыкал. Непонятная связь усилия на педали с фактическим торможением. В начале кажется что авто не дотормаживает, нажмешь чуть сильнее — сильно клюет носом.
Заканчиваю — нормальный авто, рабочая лошадка. Без особых проблем, но и без особых восторгов. Наверно таким и должен быть бюджетный автомобиль. В общем — рекомендую.
>