Фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,8 (125 л. с. ), комплектация GHIA, сборка Испания Купил в феврале 2009 ...
Автор: Гость // 31.03.2011
Отзыв
Фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,8 (125 л. с. ), комплектация GHIA, сборка Испания
Купил в феврале 2009г. , использую ежедневно, накатал за это время немного 40000 км, 80% пробега Москва, 20% область. За время эксплуатации поменяли по гарантии замки двух дверей, был непонятный звук при двойном запирании, все закрывалось нормально, но звук не радовал. После замены проблема исчезла. Из особенностей данной машинки — движок 1,8л. и его "плавающие холостые обороты". Данная проблема почему-то Фордом не лечится, с другой стороны привык к этой "особенности" с ходу, меня она перестала напрягать недели через две.
После покупки дополнительно поставил сетку в решетку радиатора, т. к. у товарища в такой же машине камешек этот самый радиатор пробил. Других допов ставить не пришлось.
Динамика моей машинки вполне устраивает, в плане обгона проблем никаких, разгон довольно хороший, практически на любых скоростях, при условии правильно выбранной передачи. Комфорт вполне приемлемый, сиденья очень удобные, эргономика на уровне, ярко выраженная боковая поддержка, регулировка поясничного подпора, регулируемый подогрев, электрорегулировки во всех направлениях на водительском сидении, "кожа" вообще не требует никакого ухода кроме протирания влажной салфеткой по мере загрязнения. Фары биксенон светят изумительно, вкупе с омывателями, линзой и датчиком света, до введения соотвествующих изменений в ПДД жили своей жизнью в режиме Auto, ну очень удобно. Климат двузонный, никаких регулировок не требует, удобный режим быстрого обогрева стекол вместе с электроподогревом лобового стекла позволяет очень быстро его размораживать не предпринимая никаких лишних движений скребком. Музыка Sony довольно хорошего качества, чейнджер на 6 дисков и МР3, удобный подрулевой джойстик управления. Работу ESP сравнивать не с чем, т. к. до этой машинки были у меня японцы без нее, зимой в поворотах машина идет как трамвай по рельсам, любителям отключать ESP придется туго, делается это через меню бортового компьютера. Через него же можно регулировать настройки рулевого управления и выбирать среди 3 режимов стандарт, спортивный и комфорт.
Подвеска в меру жесткая, неровности отрабатывает хорошо, крены в поворотах незначительные. ЛКП не фонтан, иногда даже небольшое воздействие на него может оставить царапины, ржавчины правда пока не замечал. Шумоизоляция так себе, на высоких оборотах движок поет так, что говорить с пассажиром приходится погромче, шины тоже свистят. Датчик дождя не нравится, алгоритм работы так себе, было бы лучше без него. Нравятся двери, они как в серьезных машинах — тяжелые, плотные, закрываются легко и не принужденно, в нынешних машинах по этому показателю мрак какой-то, как картонные все.
Нареканий по поводу технический части не возникало, тьфу-тьфу.
>