Ford Focus '2011
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Сие автодетище от "Генри" досталось мне не по моей воле - выдали как корпоративное авто 2011 года издания. Вообще, в западных компаниях данный автоагрегат очень популярный, им пичкают менеджеров (хрен бы с ними) и специалистов (а это уже "засада") всех мастей... Вот и меня не миновала сия чаша яда. Форденышевская внешность и внутреннее убранство являет собой живую иллюстрацию поговорки "третий сорт - не брак".
Экстерьер своеобразный, на любителя. Для работы - сойдет, всяко не Рено- Логан. Внутри тоже, вроде, средненько так, хотя и подчеркнуто- бюджетно... Каждый элемент отделки так и шепчет: "Ну а что ты хотел!?" Хочешь поделку второго сорта - тряси фирму на Мордеус... Особенно умиляют пластмассовые серебряные вставки в стиле микроволновки LG. Ладно, лишь бы ездил хорошо.
Первое впечатление от поездки двойственно: 145 кобылок абсолютно не чувствуются. Такое ощущение, что "лошадиные" силы в Форде измеряются на пони... Коробка настолько тупливая, что над ужимками водителя смешно наблюдать только со стороны. После включения передачи проходит пару секунд, и только после этого можно плавно трогаться. Если газануть сразу - пауза и рывок. В движении четкости переключения тоже нет, особенно при кикдауне. Отчего- то в данном режиме машинку сначала ощутимо притормаживает (берегись те, кто сзади) и только потом ускоряет.
За 30 тыс. пробега дважды слетал тросик привода АКПП. Рассыпались тормоза - в сервисе ОД выдали оригинальную версию - колодки истерлись!!! Заметьте, только с одной стороны!!! С эвакуаторщиком уже хорошо знаком, он мой двор как свои пять пальцев благодаря Форду уже знает. И все приговаривает: "Ну, в следующий раз не бойся, приеду за твоей Мицой" (мой личный авто)... И вот... Не угадал он опять. Вчера "чек" загорелся и надпись "Двигатель неисправен"... Отгадайте с двух раз, у какой машины...:))) Повторюсь, эта машинка прошла всего тридцатник!!!
Из общих косяков: маленький камушек со встречки - и "звездочка" на лобовухе. Остановился, вызвал ГИБДД. Инспектор дал совет: чтоб не морочиться ремонтом, раз уж машина корпоративная и застрахована по полной - ребром монеты приложиться к сколу и ударить молоточком, чтоб трещина больше 1 см стала - тогда страховая заменит стекло... А т.к. одну деталь и без протокола меняют - бумагу он пачкать не стал... Ну, хоть за совет гайцу спасибо... Магнитола штатная МП3 не чтет... Генрик небось в гробу ворочается, ведь 21 век на дворе!!! В грантах уже DVD, наверно, ставят... Спасибо Форду, хоть грамофонные пластинки не просит...:))) Машина - чума! 21 век!?
Выходные на подходе... Запрыгну в свой любимый личный Лансик... И на дачу... Спасибо, Мицундель, что ты не Форд. Еще во вторую мировую яповские "Зеро" валили янковские "Мустанги", как глистозных ворон. Ничего не изменилось...:))) Japan рулит... Засим совет: забыть про Форд, брать... Ну, не обязательно Мицу - а то будет звучать как одиозная реклама марки... Тойота, Мазда... Да разве мало хороших марок!? А Форд - в утиль.