Ford Focus '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех участников данного ресурса!
Начну с того что решил я заменить свой таз 21103 на что- нибудь более интересное и мощное. Фокус как вариант не рассматривал вообще, да и был неприятный опыт общения с авто данной модели, правда у брата!
Начиная поиски очень много смотрел и выбирал, хотелось двигатель не менее 140-150 л.с, при этом более менее уверенный разгон, исключительно на палке, из первых рук. Очень интересен был сивик 4д-5д но по бюджету я ни вписывался. Так же смотрел мазды 6, тоже варианты были не ахти, либо состояние овощ, либо денег не хватало. А если верней деньги были только опустошать бюджет в ноль не был готов)
В общем, решил смотреть фф2, все же болячки более менее мне знакомы по фокусу брата. После пары недель поисков подвернулся неплохой вариант в комплектации тренд. Поехал посмотреть. Прокатился (на месте пассажира), по кузову все ровнехонько но пара крашенных деталей все же была, хозяин ничего этого не скрывал. По ходовке все более- менее живое. Пробег на тот момент составлял 83.500 км. Немного поторговавшись решил брать!
Через три дня Федьку забрал!
Конечно после продолжительной езды на ваз 2110 создалось ощущение что сел в самолет.
Когда поехал сразу выявил один недостаток, не сильная вибрация в педаль сцепления при разгонах. Как выяснил, полазив по просторам инета, фишка с вибрацией довольно частая болячка фокусов, ее решения так и не нашел. Так же, по началу напрягал дизельный звук (рокот) двигуна, тоже оказывается ничего страшного, для Амеров даже мануал сделали по этой фиче- типа не боитесь это особенность двигателя)
Съездил на федоте Мск- Краснодар и обратно. Проблем за поездку не выявилось. На хорошем участке дороге попробовал немного зажечь, получилось 200 кмч, дальше было страшно!
По жаре авто перестало тянуть, мне порекомендовали снять и очистить радиатор охлаждения и кондея, что я и сделал. Оба радиатора были забиты, пылью, песком, и всякой дрянью, словами описать сложно. Человек который снимал после отчистки радиаторов был черный) Так что рекомендую данную процедуру владельцем фокусов как профилактическую! Авто после чистки радиаторов не узнать, в жару ни каких затупов, кондей морозит в два раза сильней!
На данный момент заменил: родное масло форд на шел 5w30, фильтра, задние колодки, лампочки ближнего дальнего света.
Кстати, на данный момент проехал 5.000 км с копейками, расход масла не присутствует, во!
Поставил Федьку на литье.
Плюсы:
Удобная посадка даже для высокого водителя
Вместительный салон
Двигатель 2.0ТормозаПодвескаУправляемостьНе плохая музыкаОбзорПластик
Минусы:
Неудобное расположение аккума
Длинный ход рычага мкпп
Большой ход педали сцепления
В комплектации "тренд" практически пустой
Маленький багажник
Задние сиденья не складываются в ровень с багажником
Отсутствие у магнитолы форд мп3
Некоторые косяки которые описаны выше
Нет топливного фильтра тонкой очистки
Вот пока вроде и все, строго не судите) Буду постепенно дополняться!