Никогда не писал отзывы. Но решил попробовать, не судите строго. Итак владею этой машиной уже пятый ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Подведение итогов за 4 года и 100.000 км
>Никогда не писал отзывы. Но решил попробовать, не судите строго.
Итак владею этой машиной уже пятый год. Хотелось бы подвести итоги за 107.000 пробега.
Что можно назвать из поломок.
1) Подшипник ступицы рассыпался на первых 30.000 км. Начал гудеть еще где-то при 15.000 км. Но сначала это был ненавязчивый звук и значения этому не придал. В общем, ничего страшного, — поменяли по гарантии.
2) На 4 году при пробеге в 85.000 умер генератор (может и сам виноват, очень часто включаю множество электроприборов зимой). Тут тоже не все так печально. Доехал своим ходом до ближайшего сервиса. Переборка обошлась в 5700 рублей + работа в 2300.
3) На протяжении от 45тыс. км до 85тыс. км плавали обороты двигателя. Многие говорили, что конструктивная особенность. Поэтому как-то спокойно относился к этому, да и за год привык. Но в один момент решил все-таки обратиться к официалам с этой проблемой. Не вникал в то, что они заменили. В общем, устранение обошлось в 10500. (промывка дроссельной заслонки не помогает, 2 раза мылось и результата ноль, назвал бы это разводом официалов)
4) Отгнил провод на подсветке заднего номера опять же на первом году. Не знаю, почему, но его не было в наличии не у одного официала. По сей день так и езжу.
Что могу сказать о самой машине. В 2006 году стоили они более демократично, нежели сейчас. От машины ожидал большего. Не понравилась шумка задних арок. Точнее полное ее отсутствие. Но машина ничем не разочаровала, — свои полмиллиона она точно стоит. Очень классно держит дорогу на любой скорости. На педаль газа откликается не очень резво (по сравнению с десяткой). Есть какое то запаздывание, но далее скорость набирает очень резво до 180 км/ч. Далее уже пропадает вся резвость. К минусам могу отнести еще низковатую юбку переднего бампера. Вот не хватает этого сантиметра, чтобы залазить на все бордюры. Но к этому быстро привыкаешь. По расходникам у официалов цены далеко не демократичны. Но мне повезло, и я нашел сервис рядом с домом, с официальными расходниками. И последние 2 года обслуживался только там. Задние тормоза барабанные, колодки прошли 85.000. Но можно было еще поездить. Передние колодки ходят около 30.000, диски тормозные около 90.000. Очень странная 4 передача. Все передачи очень неплохо подобраны, но летом при включенном кондее тяга пропадает именно на 4 передаче. Хотя на пятой опять же начинает тянуть. Не понимаю почему. Ну вот есть такое. 4 передача короткая какая-то получается. Обивка сидений собирает на себе весь мусор.
Очень нравится подвеска. Очень редко пробивается. Колею на мкаде в левом ряду держит на первый взгляд хреновенько. Но со временем привыкаешь к этому и оказывается что это мнимое ощущение. О покупке не пожалел ни разу. Машина заводилась в любые морозы с пол-оборота, — 37 не предел для нее. Салон теплый, но в сырую погоду очень потливый. Решается включением кондея для осушения воздуха. В жаркое лето 2010, кондей ни разу не подвел, охлаждает быстро.
Из плюсов — межсервисный интервал в 20.000. Расход летом по трассе 7 литров. По городу 9 литров. Зимой трасса 9 литров, город до 12 литров на сотку. Вполне адекватная цифра. Но это ручная коробка, на автомате у знакомой кушал далеко за 12 литров по городу летом. Хотя любой расход напрямую зависит от стиля вождения.
Не хочу сглазить, но на 107.000 решил съездить к официальному дилеру на полную диагностику. Долго искали к чему придраться, но к моей радости нашли только самый загнивший провод подсветки заднего номера.
>Плюсы
Хорошая управляемость
Дизайн
Тяговитый двигатель 1,8
Обзорность
Мягкий пластик
Эргономичный салон
Минусы
Завышенная цена в последние два года