Мне 37 лет , 2 детей, дача, ездил на вазах, шкодах фелиция и фабия, рено символ, форд 1 1,6 ХЕЧ БАЗА ...
Автор: Гость // 02.04.2011
Отзыв
Мне 37 лет , 2 детей, дача, ездил на вазах, шкодах фелиция и фабия, рено символ, форд 1 1,6 ХЕЧ БАЗА, ФОРД 2 1,6 ХЕЧ КОМФОРТ.
МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ ФОРД 2008 ГОДА , был куплен новым, но когда вышел обновленный фокус 2 я понял что меня не устраивает то что у меня модель прошлого поколения, мне надоела механическая коробка передач, с московскими пробками выходишь из авто как кавалирист с кривыми ногами от работы с педалями — по 2 часа на обратную дорогу до дома. Меня напрягало отсутсвие АБС и ЕБД и только одна подушка безопасности. Да хечбек это хорошо , но очень шумно в салоне, плюс запахи бензина от канист в багажнике ( для бензо приборов на даче приходится возить), машина была в базовом темносинем цвете и за три года вся обтерлась- покрылась сколами при пробеге в 70 000 рублей. надоела вечно грязная задняя дверь.
Мечталось по зимнем пакете с подогревом не только попы но и лобового стекла. штатной музыке с управлением на руле, в старую я сам ставил в штатные места покупной набор, включая заглушку , антену, переходник.
Думал изменить форду с Тойотой Королла, на момент покупки нового авто как раз вышла с настояшим автоматом, сходил на тест драйв, посмотрел трезво, что и при покупке дороже аж 750 000 рублей, и страховка дороже, и воруют их на раз, а мне хранить во дворе, ЕСПИ небыло, подогрева стекла небыло, багажник с петлями как в ваз 99.
В итоге стал обладателем форда фокус седан серый металлик, автомат 1,6 сто лошадей, зимний пакет, магнитола Сони с управлением на руле, АБС, 2 ПБ. Пожадничал я на литые диски, противотуманки, кожаный салон и о чем действительно жалею не заказал подлокотник думал, что с автоматом руки на руле и подлокотник не нужен. Оказалось нужен))).
По старому форду 2 у меня была проблема зажигалась и пропадала ошибка работы двигателя, что только не предлагал диллер и жгут управления двигателем поменять ( 12000 деталь и 12000 замена) и бензобак промыть и тд. Оказалось что текла незамерзайка из шелей стеклоомывателя в свечной колодец, поменял тройничок и все прошло.
При приемке новой машины первым делом провеил этот момент и был приятно удивлен, что на обновленной машине шланги омывателя и весь капот закрыты пластиковой, надеюсь звукоизоляционной накладкой.
Однажды утром не смог открыть капот, чтобы долить незамерзайку, сломалась пластикова тяга замка, у дилера с работой более 3000 рублей не гарантийный случай((,
Пробег на сегодня спустя 14 месяцев после покупки 32 000 км.
из неприятностей;
два раза менял лампы ближнего света — 1400 рублей в сервисе Автоваз на красной сосне. Всегда езду с ближним светом.
В ледяной дождь обнаружил, что погасла правая лампа подсветки номера, снял плафон был залит водой вода застыла лампа лопнула, купил вазовскую салонную лампу за 5 рублей поставил — горит не так ярко, но горит, поеду на ТО 40000, а оно у форда раз в 20 000 км, у тойоты раз в 10 000 км, там куплю фордовскую лампу и сам поменяю. Я им звонил у них за одну лампочку меньше 1500 руб не возьмут у них проводится тест электрики и плафон они тоже считают одноразовым+400рублей.
Камнень в лобовое стекло — насечка, в морозы лопнуло стекло- пошла трещина, думал подогрев лобового стекла крякнет, ничего подобного все работало кроме одной спиральки. заменили по КАСКО.
Поменял щетки перед зимой- московскую химию месить можно раз в масяц менять. Покупные щетки лучше чем штатные с завода.
На первом фокусе к пробегу в 90 000 двигатель стал есть масло до литра на 1000км, на втором фокусе за 15000 км-между ТО доливал литр, на этом моторе масло на месте, может меньше я стал крутить двигатель чем делал это раньше, но за маслом на форде все равно нужно следить, выйдет дешевле.
Постоянное раздражение вызывает долив незамерзайки, если постараться то половину можно пролить мимо, раньше я вырезал воронку из Актимеля, теперь стал покупать незамерзайку с воронкой в комплекте БАНЩИК , чтобы нелить в моторный отсек.
По переходу на автомат, боялся на ходу дернуть и воткнуть не туда по привычке, ловил себя на мысли, что держись за руль не надо хрататься за рычач, адаптировался за неделю. Автомат это сказка, был бы женщиной всплакнул бы...))
Ждал расхода под 12 литров, но спорт режимом я не пользуюсь, и у меня получется 8,5 литров, на первой неделе владения когда педальку нажимал в пол тапочка, чтобы не надорвать двигатель, прикатать коробку и колесики расход был вообще 7,9 л по борт компьютору.
Борт компьютер это песня, видишь сколько у тебя бензика, какой расход, температура, зажигается снежинка если температура ниже нуля и ниже +5С. Понимаешь , что может быть сколько. А на сколько у нас есть АБС и ЕСП.
Причем когда ЕСПИ работает то ты это чувствуешь и лампочка горит на табло.
По первости даже думал , что абс у меня не работает, все ждал толчков в ногу при торможении, оказалось что толкает по чуть чуть и то очень редко, АБС- вешь. Ребята, не скупитель на системах безопасности .
Я свой первый фокусейко 1 на заснеженном Мкаде разложил под списание при пробеге в 12000 км, только потому что на скорости в 70 км без АБС не смог пройти лосинный тест.
Но машинка меня спасла-может по этому у меня это уже третий форд фокус.
Жду выхода третьего фокуса в кузове универсал, подросли детки , на дачу надо ездить с большим количеством вещей. Переходить на мондео меня не тянет — обслуживание и содержание заметно дороже, надежность ниже, к универсалу пожалуй возьму автомат и 2 литра. думаю и о кожанном салоне, собаку уже два раза тошнило на задний диван)))).
Затонировал заднюю часть машины, купил навигатор с пробками, антирадар , да комплексовал что нет у меня нет кожанного руля, заехал в автомагазин магазин на Каширке на пересечении с Борисовскими прудами и купил за 500 рублей красно-черную кожу на руль, час времени и наперсток и вот у меня кожанный руль.
>