Тюнинг: литые диски на 16 дюймов, спортивная резина, тюнингованный задний бампер, зеркала, замки на ...
Автор: Гость // 04.04.2011
Отзыв
Форд Фокус, что можно сделать своими руками.
>Тюнинг: литые диски на 16 дюймов, спортивная резина, тюнингованный задний бампер, зеркала, замки на капоте, спойлер, спортивные фонари, в салоне переделано все вплоть до рычага КПП, полная шумоизоляция. Подробно: все сделано руками прежнего хозяина, причем они растут из нужного места. Время убито на нее более чем прилично, еле забрал у него, и то потому, что малую часть делали вместе. Тюнинг получился оригинальный и неповторимый.
В глаза сразу бросается переделанная решетка радиатора и замки (реально вырезанные и действуют, а не муляж) на капоте! Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку — свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени, по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.
Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером «под карбон», но регулируются эл. моторчиками из салона (к сожалению, в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал). Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины. Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т. п. , но пластик под цвет кузова и так удачно подобран — тоже большой плюс.
Задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.
К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации — вырезали аккуратно с двух сторон, что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.
Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному дилеру) не затрагивал ни подвеску (у форда сзади подруливающая многорычажка — очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т. п. , т. е. для желающих еще разогнать — есть поле деятельности. Кроме дилера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора — малый вес и габариты и мощность стандартного движка — 1,8 куба.
Для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах, и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно. Но фордовцы реально рассчитали и были правы — движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП — после него даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус — рука в шоке. Зачем делать такой большой рычаг? Ну, понимаю для слабых (в том числе для слабого пола), но это же совсем. Не зря появился «термин» «мешалка»!
Прекрасная доработка — стилизация панели приборов, ручек дверей и т. п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер, то Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание.
>Плюсы
Надежный в эксплуатации и недорогой в обслуживании
Прекрасное соотношение цена/качество
Минусы
Сейчас уже нельзя рассматривать Форд 1ый как солидный авто, это молодежный автомобиль, на котором можно полихачить