Это уже третий отзыв про одну и ту же машину. В этот раз напишу про период с 26 до 64 тысяч километр ...
Автор: Гость // 10.04.2011
Отзыв
64 тысячи, полет в целом нормальный
>Это уже третий отзыв про одну и ту же машину. В этот раз напишу про период с 26 до 64 тысяч километров.
За отчетный период по-прежнему ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), кроме лопнувшего сцепления. При пробеге 57 тысяч в корзине лопнул диск — оказался заводской дефект, при снятии это установили. Машина встала без движения, пришлось вызванивать кореша и оттаскивать ее в сервис на тросе. Эпизод обошелся на круг около 15 тысяч рублей — менял корзину в сборе. Дилеру претензий предъявлять не стал, времени нет и нервы дороже.
По-прежнему достают по-черному лампочки ближнего света. Было время — поставил вместо галогена ксенон 4300К и забыл про проблему, потом наши власть придержащие стали за гей-ксенон прав лишать — пришлось снять, геморрой вернулся. Сами гайцы, кстати, тоже страдают от быстрой кончины галогеновых ламп — регулярно вижу несколько ДПСных фокусов с гей-ксеноном.
Помимо ламп ближнего, стали гореть и габариты. Заменить габаритные лампочки — тот еще квест, в отличие от ближнего. Доходит до ржачного: 2 раза получалось так, что 2 единовременно установленные лампы ближнего света сгорали с разницей менее 3 дней. Таких случайностей не бывает. Создается ощущение, что в них с завода ресурс заложен (~2-3 месяца), после которого они сгорают, вынуждая владельца вновь идти нести деньги в кассу. Комплект нормальных мощных ламп, типа Osram Nightbreaker — 900-1200 рублей. Это в год тысячи 4 на одни лампочки выходит! Стоимость всей машины, которую Ингосстрах на 2011 год выкатил — 340 тысяч. Жирновато получается.
При очередном снятии-установке фары потерял регулировочный болт с шайбой. Найти его в наличии оказалось нереально, в итоге повезло, что подобрали в гаражах похожий. Но пока не подобрали, несколько месяцев ездил, крепя фару на стяжку.
В прошлом году весной оказался практически нерабочим кондиционер. Как раз заканчивалась гарантия, решил показаться дилеру. Показался. Ни хрена не сделали, перезаправили кондей и слупили денег, т. к. работа типа не гарантийная, а утечка фреона — это так и должно быть. Куда за 2 года из исправного нового а/м может сам собой деться фреон — история умалчивает. Хорошо хоть после указанной процедуры кондей сезон отработал и мозги не канифолил.
Как только кончилась гарантия, дилеры были со своими услугами отправлены в пешее эротическое, ибо дорого и некачественно. Машину теперь обслуживаем на пару с корешем. Человека, который делал расположение салонного фильтра, я бы заставил есть исключительно суп и исключительно тонкой иголкой до конца жизни, чтобы у него было достаточно времени и желания крепко подумать об удобстве пользования.
В остальном особых проблем нет — свечки меняются несложно, воздушный фильтр тоже, а масло и масляный фильтр я приноровился менять за 500р у знакомого много лет мастера. У него же отдиагностировал подвеску, вердикт — все в порядке, все живое, не мешай машине ездить. Приговор порадовал, т. к. за отчетный период уехал в помойку один штампованный диск на 15 (новый обошелся в 2 тысячи с хвостиком, брал в МВО) — я его за несколько лет эксплуатации погнул так, что даже прокатывать не взялись. Остальные диски тоже все помятые жизнью, но не бьют и каши не просят. А подвеске пока что, выходит, пофигу, о как.
Надо сказать, что Фокус по-прежнему не заставил сожалеть о сделанном выборе. Конечно, инцидент со сцеплением помотал нервов, теперь всегда вожу с собой пачку денег на всякий случай, но в какой семье без урода и где найти 100% надежное авто? Нет таких в природе. Конечно, уже хочется тачку и покомфортнее, и побольше, и чтоб автомат был, и желательно с клиренсом, чтоб пузом нигде не цеплять. Покатался на Nissan Teana — очень понравилось, купил бы. Но сейчас, к сожалению, надо жилье выкупать. Поэтому ездим на том, что есть, мирясь с тем, чего нет.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >