В феврале 2009 года разбил в тотал свой четвертый гольф (отзыв по нему можно прочитать тут: http://m ...
Автор: Гость // 18.04.2011
Отзыв
Очень практичная машина, при прагматичном подходе к владению
>В феврале 2009 года разбил в тотал свой четвертый гольф (отзыв по нему можно прочитать тут: http://my. auto. ru/my/review/8048.html)
Как выплатили страховку, встал вопрос что брать — выбирал ДОЛГО: из-за кризиса, на новые авто давали хорошие скидки, если бы у тойоты была коробка DSG вместо их тупых роботов — гонял бы сейчас на авенсисе...
НО, на фокус-клубе подвернулось интересное предложение — доведенный как раз по мне второй фокус — человеку надо было пересаживаться на кроссовер — а покупателей особо не наблюдалось в то время — в итоге взял за 450 т. р. машинку с пробегом 19 тыков в идеальном состоянии.
Комплектация полная для фокуса, кроме кожи, люка и парктроников. Плюс мулька, чип, паук 4-2-1, ST-пакет (обвес, подножки, спойлер), реснички, ксенон везде включая ПТФ и задний ход, и еще достались 17-ые катки с 225 резиной Dunlop 9000. Подвеска вся билштейн, пружины H&R с занижением 40мм. Ну и принципиально брал мешалку, на БУ автомате обжегся уже — см. отзыв про гольфеца
В общем, машин ЕДЕТ и РУЛИТСЯ, именно заглавными буквами! Через полгодика подбирал бразе своему такой же фокус, только подешевле — нашел за 360 тоже клубный, но 1.8 и в целом сток — в общем на нем ехать тоже можно, если тапку в пол с упреждением на полсекунды — но активно маневрировать после сотни стремно — валко, хоть и комфортнее.
Жена сравнивает поездки на моем фокусе со спуском с горки на тазике — все гремит, двигло ревет, на 225-ой низкопрофильной резине гул из-под арок будто на реактивном самолете летишь :) Ну и колейность заметная — жесткий борт, сбитая подвеска, все дела
Но это все для водителя мелочи, лично мне нравится водить, есть конечно люди которые по потоку едут быстрее — но их примерно 1% — не каждый день встречаю кого-нибудь за кем не получается угнаться.
Много работаю, и по характеру ленив — поэтому сам никаких доводок не делал, на гонки специально не езжу, даже фотки выкладываю все от предыдущего владельца — за 2.5 года так сам и не пофоткал машинку: считаю авто должно ВОЗИТЬ, а молиться на машину, плакаться из-за каждой царапины — это не для меня.
Более детально по динамике: по описанным выше причинам на стенд не загонял, да и разгон специально не мерял. НО вставал на светофоре со многими! Сделанные субары, 35-ые финики и ML-ки конечно улетают в горизонт, но мой фордик едет до 100 примерно на уровне Audi A6 3.2 Quattro, стоковой Subaru Legacy, большинства мерсов E-класса 4Motion. Аккорды S-type и цивики 5D никогда не догоняли — но это думаю они переключаться не умеют, по характеристикам аккорд должен ехать быстрее... Есть правда одна досадная история, 1 января на пустой дороге порвал меня мужик на октавии тур, похоже зарядил ее некисло
На трассе делал аккуратные переставки на скоростях 150-170 — когда обгоняешь косяк фур, сколько успел и потом вклиниваешься между грузовиками идущими на 90, или какой-нибудь эмбицил вылезает со второстепенной перед тобой на 1+1. Без эксцессов, вообще ESP на сухой дороге при хорошей резинке почти не подключается.
По прямой заряжал максимум 220 — дальше страшно, вообще по городу больше 100 стараюсь не ездить — в диапазоне до сотни стокового дюратека 2.0 с мулькой хватает с головой, кроме 335-ых и X5 бээнве почти никто обойти не сможет, не выжимая специально на всю катушку со светофора.
Из плюсов владения:
1. Машин неугоняемый (страховка от угона 1500 руб. в год)
2. Запчастей завались любых как новых так и БУ (т. к. собирают в РФ), гаишники смотрят сквозь тебя (если конечно не включать ксенон в ПТФ перед постами и не валить +60 от ограничения)
3. В любом мухосранске найдется приличный сервис который занимается фордами, и тамошние умельцы будут хорошо знать второй фокус — это ОЧЕНЬ важный аспект!
4. При соответствующей манере вождения и экстерьере машины — при всей репутации ФФ как клеркомашины — пускают в ряд практически всегда и везде
5. Про динамику и управляемость уже написал — единственное дополнение — следите за задней подвеской — если активно рулите, легко проморгать момент умирания задних подруливающих тяг — заметно возрастает колейность — задницу начинает сильно болтать.
6. Панель, и вообще салон — выглядит на класс дороже чем машин стоит. Особенно если поставить рестайлинговый климат и вкорячить современную магнитолу (я не делал — лень).
7. По надежности — ставлю 4 из 5. Больше всего беспокоит подвеска — отдал за 2 года примерно 40 тыс. рублей за все включая регулярные замены колодок и передних опор, а также замену подшипника ступицы, задних бабочек и подруливающих тяг, ну и спереди сайленты меняли разок. Общая стоимость владения, если менять все расходники чуть чаще рекомендованного, плюс регулярная замена всех эксплуатационных жидкостей, каждый сезон регулировка фар с развал-схождением и диагностикой IDS — остальное по факту — примерно 30-35 т. р. в год, что считаю очень достойным результатом. Это не у официалов, но и не в гаражах.
Из минусов владения:
1. Много неразборных узлов, которые в сборе достаточно дорогие (например, ролик ремней вспомогательных агрегатов не меняется отдельно от натяжителя, новый стоит тыщ 5)
2. Достаточно невнятный клиренс (в моем случае все вообще грустно — по весне в обязательном порядке крашу бампер со снятием, а один раз пропустил между колес колдобину упавшую с ехавшего впереди камаза — показалось что пройдет — не угадал на полсантиметра — минус защита картера и юбка заднего бампера)
3. Есть некоторые врожденные болячки, например усиленное сцепление включается не полностью (бывает на перекрестке первую удается воткнуть не сразу — еще раз выжимаем сцепу, втыкаем — это известная болезнь).
4. С шумкой все грустно, говорят, на рестайлинговых фокусах получше — катался с братом, щас у него 2-литра на автомате рестайл — если и получше, то не намного.
5. У машины конструктивно не предусмотрен фильтр тонкой очистки топлива — заправлять настоятельно рекомендуется только хорошим бензом — у меня пробеги маленькие и могу себе позволить лить BP 95 Ultimate, в противном случае появляется Double Start и прочие "прелести", рано или поздно требующие чистку форсунок, а может и более серьезные операции...
6. У дорестайлинговых фокусов очень низкий воздухозабор — въезжаем до половины колеса в лужу и получаем гидроудар ДВС. Решается установкой рестайлингового воздухозабора — мне обошлось тыщ в 6.
7. Другая частая болячка — часто дохнут опоры передних стоек — в моем случае это вообще расходник, даже усиленные — если диски с вылетом по 10мм в стороны от стока, начинаем хрустеть за один сезон, максимум полтора
>Плюсы
Доступность запчастей и качественного сервиса
Надежная
Актуальный интерьер и экстерьер
Достойная управляемость и динамика
Минусы
Клиренс не позволяет лазить на высокие бордюры
Ряд врожденных болячек
Плохая шумка