Ford Focus '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 28.06.2012
Отзыв
Всем привет! Всю жизнь отъездил на праворульных японцах, было достаточно много всяких и разных машин. Раньше никогда не мог даже допустить мысль, что в здравом уме и по собственной воле, буду ездить на новой малолитражке, за цену хорошего представительского пруля:) Все- таки с возрастом, с появлением семьи, меняются приоритеты. Хотя опять же, не у всех. Про муки выбора описывать долго не буду, перед покупкой смотрел стандартный набор автомобилей - корейцы, астра, октавия, в общем как и многие. Конечно же границы были очерчены финансовыми возможностями. Фокус для меня всех превзошел, кого- то больше, кого- то меньше. Наиболее приглянулась октавия, если честно, и взял бы ее, но отпугнул откровенно устаревший дизайн. Хотя мотор, отделка и т.д. - на высоте. Корейцы - те вообще не понравились, именно своими материалами.
Теперь непосредственно о фокусе:
Много написало в интернете статей по поводу ФФ3, поэтому сильно разглагольствовать не буду – отмечу лишь наиболее важные в моем понимании моменты.
Что мне очень понравилось – так это ощущение достаточно прочного и массивного автомобиля. Я говорю о тяжелых дверях, более- менее толстом металле, на ходу чувствуется, что он не очень легок. Как- то немного, по ощущениям, он даже сдвинулся для меня в другой класс
2 литра мотор с прямым впрыском, коробка робот PS, в общем кошмар прулевода. Но не скажу, что это как- то меня пугало, в большинстве случаев, предпочитаю более технологичные девайсы, пусть и в ущерб надежности.
Дизайн – на мой взгляд очень удался, гармоничный и красивый автомобиль, естественно никого в этом вопросе переубеждать не собираюсь.
Начать хочу с двигателя. Не смотря на евро5, вполне динамичный двиг, хотя это заметно именно в совокупности с коробкой. Проехал 4 тысячи правда всего, но пока радует, расхода масла не видно. Бензин лью 98, заводится, едет, расход приемлемый, что еще надо
Коробка очень нравится! Т.к. конструктивно – это механика, следовательно динамика и расход бензина очень адекватны. А удобство и комфорт соответственно автоматные. Много читал не очень хороших отзывов касательно этой коробки – прежде всего, относительно комфортности передвижения, многие жалуются на рывки, толчки, и т.д. Все это идет от непонимания принципа работы этой акп (хотя с другой стороны - логично, покупая автомобиль, у которого в спецификации указано – автоматическая трансмиссия, человек не должен думать о каких- то нюансах) – т.к. связь с двигателя с колесами жесткая – следовательно, все неаккуратные манипуляции с газом и переключением передач, достаточно ощутимы. А обычный автомат с гидротрансформатором сглаживает все эти удары, но и соответственно забирает себе часть мощности двигателя. Не знаю что будет с надежностью, и на сколько хватит дисков, да и ладно, там видно будет.
Подвеска так же очень достойна – в меру сбита, в меру комфортна, в общем то что надо! По трассе – просто шикарно, даже не ожидал от фокуса такого (хотя вроде второй фокус еще приятнее в этом плане, сильно не пользовал) Рулевое управление очень адекватное, усилитель с переменным усилием.
Салон так же мне показался достаточно приятным – все под рукой, удобно красиво, места так же вполне нормально как для водителя, так и для пассажиров. Единственный просчет – левое колено переднего пассажира упирается в центральную консоль. Неудобно.
Багажник – 277 литров, пожалуй, самый маленький в своем классе, действительно маленький, но часть неудобства компенсируется возможностью трансформации задних сидений. Хотя лично для меня это не является неудобством – самое большое, что приходится возить – это комплект резины на сезонную переобувку, но благодаря сложенным сиденьям это не является проблемой.
Теперь о главном – недостатки.
1. Стук рейки. Честно говоря, при выборе автомобиля, для меня было открытием, что на большинстве новых машин, оборудованных электроусилителем руля, очень актуальна эта проблема. В том числе и на фокусе – стучит буквально у каждого. Сейчас достаточно просто к этому стал относиться – производитель говорит, что акустический дискомфорт не является дефектом, поэтому не заморачиваюсь.
2. На мой взгляд, достаточно дорогое ТО – около 8 тыс. рублей, проводится через 15 т.км.
3. Отвратительное звучание аудиосистемы sony – при позиционировании ее как аудиосистему с премиум компонентами – откровенное г- но. Хотя для кого- то звучание покажется превосходным, но я немного требователен в этом плане. Хотя с другой стороны, только с этой аудиосистемой можно получить такие ништяки, как hands- free и большой и очень удобный дисплей на приборной панели, поэтому пришлось купить несмотря ни на что.
4. Сверчки в салоне. Не скажу что много, но парочка есть (хотя они и легко устранимы) К слову, у тех же корейцев, в этом плане ГОРАЗДО хуже.
В целом, впечатление от машины очень приятное, езжу и получаю удовольствие. Недостатки присущи любому автомобилю, а в фокусе приятных моментов для меня существенно больше. Никого к покупке призывать не буду, каждый пусть решает сам