Всем доброго времени суток! Хочу написать свой первый и последний отзыв про Форд Фокус 2. Сравнивать ...
Автор: Гость // 21.04.2011
Отзыв
Мой Федя.
>Всем доброго времени суток!
Хочу написать свой первый и последний отзыв про Форд Фокус 2. Сравнивать скорее буду со своим прошлым авто — 21093. Произведен автомобиль 2008 году, покупал у дилера «***********» на Варшавском шоссе в начале марта 2009 года, так получилось, что активно ездил на нем только последний год. За первый год (2009) получилось только намотать 4 тыс км, по причине владения на тот момент ВАЗом 21093, про который на сайте имеется аж 2 отзыва. Авто покупалось, конечно же, со скидкой, притом приличной. Комплектация Ghia: зимний пакет (подогрев сидений, обогрев лобового стекла), ESP, ABS, 4 подушки, климат-контроль (2-ух зонный), CD магнитола, полный электропакет, электронная регулировка боковых зеркал и много других фишек, которые можно опустить. Чуть не забыл цвет, синий металлик, а если быть точнее, авто цвета «Джинс». Дополнительно была установлена стальная защита двигателя, защитная сетка от камней в бампер, сигнализация Локус, работающая от штатного брелка, и механическая блокировка КПП.
Эксплуатация.
Машина поначалу никаких сюрпризов не приносила, только радость от владения полноценной иномаркой, которая была первая по счету в моей жизни. За лето 2009 года я все-таки успел обкатать ее и накрутить 4 тыс. км. (как писал выше), после чего было сделано первое ТО. По началу владения очень долго привыкал к электронной педали газа. К тому времени я научился хорошо управлять машиной и после девятки, где педаль акселератора была на тросе, привыкать к электронной почему-то было сложно, но по прошествии какого-то времени привык.
Также необычными были тормоза после девятки, заключалось это в их более быстром реагировании от легкого прикосновения, но к ним привык я сразу. Первой из проблем, с которой я столкнулся, был писк ролика и ремня на холодную, владельцы рестайлов не понаслышке знают об этом, касалось это машин с двигателем 1.8 и 2.0. Итак, после обнаружения данной проблемы, я решился поехать к дилеру, после чего был заменен ремень навесного оборудования, но свист все равно остался, после чего мастер предложил мне поменять ролик. К тому времени они были штатные без натяжителя, я согласился. Ожидать его надо было в течение 2 недель. Но, к моему счастью, через некоторое время вышла рекомендация от производителя (TSB) о замене ролика на дорестайлинговый, то есть с натяжителем. После нескольких поездок к дилеру они согласились поменять, и по прошествии 3 дней пригласили на замену. Произвели замену, но звук, к сожалению, остался, в итоге смирился с ним, так как он возникал только на холодном двигателе и только при включенных обогревах, которые, кстати говоря, включаются автоматически вместе с запуском двигателя, если окружающая температура ниже +4 градусов. После долгих размышлений и изучения форумов и дискуссий на них пришел к выводу, что свист издает генератор под большой нагрузкой, он носил не сильный характер и, скорее, был похож на комариный писк. Также из проблем можно отметить глюки с сигналкой, которые оперативно устранили у дилера. С проблемами покончено.
Теперь относительно позитивной части эксплуатации и ее особенностей. По-прежнему отношусь к автомобилям с уважением и пристрастиям. Поэтому всегда ухаживал за машиной, а именно регулярно посещал мойку, следил за чистотой внутри машины и вообще эксплуатировал ее в щадящем режиме. Одним из главных благ в авто было наличие климат-контроля, особенно, в прошлое жаркое лето, да и зимой наличие климата помогает постоянно не манипулировать регуляторами печки, как это было на девятке. Штатная магнитола никаких форматов не воспроизводила, кроме обычных CD и радио. Немного неудобно, конечно, что нет входа под USB и нет чтения формата MP 3, но смирился, еще за счет того, что в основном пользуясь только радио. Теперь по поводу салона, он сделан весьма качественно и наводит на ощущения добротного и полноценного авто в сочетании с велюровыми сидушками, мягким пластиком, алюминиевыми вставками и кожаным рулем.
Многие негативно относились к центральной вставке под дерево, на мой взгляд, она вполне гармонично смотрится в салоне. Багажное отделение, а точнее его размер, был совсем впритык, особенно ощущалось при поездках в гипермаркеты. Хотя относительно конкурентов багажное отделение Фокуса из хетчбеков считается самым большим в классе и составляет 397 литров, если не ошибаюсь. Безопасность автомобиля на современном уровне, в моей комплектации: 4 подушки, ABS, ESP, то есть вполне приемлемый уровень для обеспечения как пассивной, так и активной безопасности авто. Ходовая автомобиля проблем не доставляла, крены в поворотах минимальны. Правда, на мостах, где имеются стыки, был неприятный грохот, то есть можно сказать, что подвеска жестковата в угоду ее управленческих характеристик. Клиренса мне хватало, и нельзя говорить, что я черпал защитой везде — были, конечно, моменты, но не критичные.
Двигателя хватает вполне что в городе, что на трассе. До 150 кмч разгон довольно стремительный, после уже вялый, но все же уверенный. Был замечен незначительный жор масла примерно 150 мл. на 2000 км, считаю, что допустимо. Слышал, что на эти моторы нормальным считается расход масла до 1 литра на 1000 км. Трансмиссия хлопот не доставляла. 5-ти ступеней хватало вполне, сцепление длинновато. Перед зимой купил резину Бриджстоун Бризак — липучку, очень хорошая резина, даже машина стала мягче на ней.
Продажа.
Появилась возможность приобрести новый автомобиль, и встал вопрос о продаже Фокуса. Покупателя нашел за 4 дня, встретился, он осмотрел, ему понравилось. На следующий день снял авто с учета, составили договор купли-продажи и благополучно продал авто. Сейчас временно катаюсь на Хендай Гетц, отзыв про котором напишу позже.
>Плюсы
Много опций
Полноценная иномарка