Вечер добрый!Подумал, и решил написать отзыв о своем авто Форд Фокус 2 (седан). Купил я его в марте 20 ...
Автор: Гость // 21.04.2011
Отзыв
Не очень...
>Вечер добрый!Подумал, и решил написать отзыв о своем авто Форд Фокус 2 (седан). Купил я его в марте 2010 года.
Основные сведения о моем Форде:
Двигатель 1.6 (115 л. с. )
Механическая коробка передач
Комплектация Comfort плюс дополнительное оборудование: защита картера, противотуманки, сигнализация и литые диски.
Цвет серый металлик .
В общем машина мне обошлась в 670000 рублей.
Внешний вид Фокуса вполне достойный. Перед очень красиво и мощно выглядит, а вот вид сзади не очень, фары треугольные совсем ему не идут.
Салон нормальный, без каких либо изысков, довольно серые и темные тона.
Передние сиденья в Фокусе мне не особо понравились, удобно разместиться смог не сразу. Да и комфорта в них особого нет;они напомнили мне сиденья ВАЗ 2110.А вот с задним сиденьем все хорошо;просторное, мягкое и вообще отличное.
Аудиосистема в Фокусе очень неплохая, работает что надо, но экран этой аудиосистемы маловат конечно.
Очень маловместительный бардачок. Туда ничего не уберешь, только мелкие вещи да документы.
Приборная панель просматривается хорошо, все прекрасно видно.
Двигатель 1.6 (115 л. с. ) конечно слабоват. На разгон машина едет вяло, скорость набирает долго. Когда разгонишься вроде нормально, едет хорошо.
Управления на приличном уровне, но не самое хорошее. По ровным дорогам едет очень замечательно, можно гнать со скоростью 150 км/ч и не волноваться. А вот по дорогам с неровностями, трещинами, выпуклостями и т. д. , лучше ехать не более 60 км/ч, а то Фокус начинает вести себя странно, то раскачивается, то дорогу перестает держать нормально.
С поворотами у Фокуса все в порядке, входит отлично, как по рельсам.
Подвеска Форда мне нравится. Она не жесткая, не мягкая, в общем то что нужно.
А вот с клиренсом у Форда все очень плохо. Такое ощущение что авто делали исключительно для европейских дорог, и уж точно не для российских. Я довольно часто езжу по деревенским и по проселочным дорогам, клиренса Фокуса там явно не хватает. Я уже не один раз задевал днищем дорогу, а пару раз даже довольно сильно ударялся дном о неровности. А зимой так вообще еду по колее, и просто ужасный скрежет раздается в салоне от того, что машина трется о снег.
Все передачи переключаются очень хорошо, но кроме задней. Не всегда включается с первого раза, иногда включается со скрежетом, а иногда и вовсе включается раза с пятого. Но я уже выработал механизм ее включения. Сначала выжимаю сцепление и жду секунд 5,потом отпускаю и снова выжимаю с тем же 5 секундным ожиданием и только потом включаю.
Еще мне не нравится что капот Фокуса открывается с ключа, это жуть как неудобно.
А вот багажник очень хороший и очень вместительный, и ручка закрывания багажника на внутренней стенке есть, что очень помогает в тот момент когда машина грязная, не испачкать руки.
Очень разочаровала шумоизоляция Фокуса, которая скорее всего полностью отсутствует. В машине постоянный шум как от двигателя, так и от колес. Музыку слушать на скорости свыше 70-80 км/ч просто не возможно.
Прогревается авто зимой довольно долго. Что бы в салоне стало тепло, надо поездить минут 10-15,и только спустя это время в машине становится тепло.
Не знаю почему многие хают покраску Фокуса, у меня все хорошо, ничего не отлетает и не отваливается.
Расход топлива вполне устраивает. В городе уходит литров 12 на сотню, а за городом 8 литров.
После прохождения ТО был очень удивлен ценой. За него я отдал 7500 рублей. Я поинтересовался почему такое дорогое, на что мне ответили, что с 1 февраля 2011 года изменились цены.
На счет надежности авто нормальный. Кроме затрат на ТО, за год владения машиной я поменял катушку зажигания, фильтр воздушный, дворники и колодки тормозные. Так же планирую поменять защиту картера, а то скоро одни дыры будут. И еще сейчас начал появляться какой-то непонятный жужжащий звук из под капота. Мужики говорят что может быть насос ГУРа сломан, но мне в это слабо верится, так как машине всего чуть больше года.
В итоге моя оценка машине 3+. Чем то доволен, чем то нет. Машина соответствует своему C-классу.
>Плюсы
Аудиосистема
Приборная панель
Управление
Подвеска
Багажник
Расход топлива
Минусы
Бардачок
Слабый двигатель
Клиренс
Включение задней передачи
Капот открывается с ключа
Шумоизоляция
Прогрев
Цены на ТО
Надежность