Свой форд приобрел новым в Нью Йорк моторс Москва в октябре 2006 г. Так как была огромная очередь на ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Честный отзыв форд фокус 2 1,8 литра
>Свой форд приобрел новым в Нью Йорк моторс Москва в октябре 2006 г. Так как была огромная очередь на желаемую комплектацию купил какой был, 1.8 литра, МКПП, серебро, 16 радиус дисков (литье), АБС, 1 подушка, 2 электростекла, ГУР, кондиционер без магнитолы. Хочу отметить, что ранее у меня был фокус 2 на АКПП 1.6 литра, на нем к 90000 км. умерла АКПП, с чем связано не знаю, либо качество сборки (испанец) либо просто не повезло.
В настоящий момент пробег 45500 км. Не буду писать, про управляемость, внешний вид, тормоза (зад барабанные), и другие индивидуальные особеннности, про это и так много написано. В целом машина по мне неплохая, своих денег на момент покупки 460000 руб стоила.
По неприятным моментам: при пробеге 40000 км. стали плавать обороты двигателя при остановке автомобиля примерно 3-4 секунды, эксплуатации не мешает, однако не приятно. Надо промыть дроссельную заслонку, но просто нет времени, дождемся лета и сам промою. Хочу отметить, что автомобиль обслуживаю исключительно сам, либо мой товарищь (у него теплый гараж), у официалов ни разу не был, по гарантии не обслуживался. Такжу в зимнее время досаждает долгий прогрев двигателя в зависимости от температуры 15-30 минут, поэтому 5 минут без печки и вперед в холодном салоне. По недостаткам все.
По обслуживанию каждые 10000 км. замена масла 5w30 синтетика Кастрол (хотя что-то мне перестало оно нравиться в последний год, вообще в россии тяжело купить честное масло, фильтра масляного, воздушного и салонного. Про замену салонного фильтра отдельная история вырвать руки надо конструктору автомобиля, за снятие педали газа и нахождение в позе (раком) 10-20 минут. Свечи каждые 20000 км. Вот и все. Передние тормозные колодки в настоящее время имеют около 60 % износа, при моей довольно быстрой манере езды — очень хорошо, помоему износятся вместе с барабанами тысячам к 60000 км.
По ценам (все не оригинал) масляный фильтр — 150-200 рублей, воздушный 250-350 рублей, салонный уголный около 500 руб, свечи 300 рублей штука, масло 1500 рублей 4 литра, от замены до замены не доливаю, хотя уходит ближе к минимуму (то есть угар около 300 грам на 10000 км. )
Итого: за 45000 км. 12000 рублей на расходники и масло. Автомобиль всем рекомендую, однако сам бы при нынешних от 600000 рублей не купил был. Вторичный рынок привлекателен, однако совет не пожалейте 3000 рублей на диагностику (кузов толщемером, системы автомобиля) специально обученным человеком фирм сейчас много, либо просто подбор автомобиля за 20000-25000 руб, тоже через фирму. (они отвечают за свою работу, бодберут вам некрашенный или не сильно стукнутый, не убитый технически автомобиль). В салонах не покупайте машины все помойки, даже ездить нет смысла, только время потеряете. Хороший форд подобрать не просто, 70 % машин сильно битые, 20 % из оставшихся просто убитые. Так что стоит потрудиться чтобы потом не раскидываться лишними деньгами на ремонт. И помните достойных авто 2006-2007 г. за 330000-400000 руб не бывает. Ищите авто от 400000 рублей.
С уважением,
>