Ford Focus '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! не пинайте за граматику)))
ПРО выбор авто:
Рассматирвал несколько вариантов таких как Mazda 3 (хетчбек), Ford Focus II (хетчбек) """ну люблю я хетчбеки и небольшие универсалы""" Mazda Familia s- wagon, Mazda Axela, Mazda Atenza, Toyota Caldina, даже расматривал Honda Fit…
ну и конечно все ограничивало материальное благо (
смотрел в разных близких от Нового Уренгоя городах, вплоть до Нск)
Рассматривая все объявления в большинстве в интернете… видел многое, от а до я…
Первым стоящим вариантом был Фокус 2,2006 г., 2л, цвет Берюзовый) понравился жене! рассмотрев его поближе, разочеровался, надо было вкладываться (не работали омыватели фар, треснута фара, не работает задний парктроник (заметил случайно, когда сдавал назад чуть не снес сварочный аппарат в гараже на работе), тормозные диски (передние), колодки, и еще что- то уже подзабыл.
Хотелось Мазду3 но она выше в денежном эквиваленте.
Было еще парочка вариантов, но все разочаровавало…
И вот попался именно он ФФ2 в черном цвете, ОН, "BlackФок", 2 литра на механике, 3х дверный хетч! посматрев, прокатившись…решили! Берем!
Да, это не новый авто, но 5 лет!
И так имеем:
— Пробег на момент покупки почти 74 000 км;
— Подогрев сидений, лобового (в наших северных краях это самый главный ++++)
— Подогрев форсунок омывателя;
Основные элементы
Дата изготовления: 15.02.2006
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C- MAX 03-07
Тип кузова:3- дверный хетч
Вариант: Серия 15
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Коробка передач: 5- ступенчатая механическая- MTX75
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер. контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Ditto
И так, о эксплуатации авто:
Зима:
все наверное понимают полюсы подогрева сидушек и подогрев лобового, была только одна поломка связанная с обогревом лобового (плохой контакт в проводке).
Как то утром. отчищаю машину от снега и с лобового, в районе щеток, где не обогревается, лед образовался. Я беру и обратной стороной щетки счищаю этот лед, ничего не предвещало беды.
Отчистив от снега "черного коня") сажусь и включил обогрев лобового, сразу не не включил почему то. Так вот, включаю и пока еду по двору, прогревая салон зачмечаю что одна половина, как раз с водительской стороны не обогревается.
Начинаю думать. а что думать если на улице мороз. отложил обдумье и решение проблемы на после работы.
Вот и думаю, читаю форумы и мануал. Делаю вывод что с предохранителем все впорядке даже не заглядываю в них, так как предохранитель один на обе половинки лобового.
Далее остается только смотреть контакты на этот обогрев, они находятся в районе где находятся щетки (моторчиг и трапеция к ним).
Решено, на выходных загоняю в отапливаемый бокс и смотрим все.
Первым делом…
Ну конечно же открываем капот, ну кто придумал замок с ключом?! Ладно предыдущий хозяин замок переделал с ключа зажигания на обычный ВАЗовский (дверной). Идем дальше…
Снимаем дворники, ключ или головка на 16. Следующие защелки и вуаля…
Снимаем защиту и видем моторчиГ для дворников и трапецию и злополучный шлейф.
Шлейфов 2 штуки, детальный осмотр ничего не дает, взял цешку и прошупал контакты, напряжение было. Странно, но обогрев не работал на улице перед вскрытием (со стороны водителя),
Вывод, контакт возле самого лобового гдето пережимается не так как надо (решение проблемы только одно (с моей точки зрения) смазать место прикосновения защиты с шлефом герметиком, так и сделал.
Дал всему этому просохнуться, еще раз цешкой проверил, напруга есть.
Да, проверять надо на заведенном двигателе и вкл. обогревом)
По моему мнению шлейфы расположенны не правильно и если попадет туда вода и замерзнет то могут быть проблемы, вот у меня видимо и попала вода (было тепло на улице и снег растаяв попал туда) а замерзнув я ее щеткой соскреб и повредил шлейф. Будьте осторожны!
Зимой больше небыло мнусов, только обни +!
уже ближе к весне!
Ну вот я и решился на чистку заслонки, точнее руки дошли.
Скажу вам не зря) Была проблема при запуске двигателя, теперь заводится с первого раза)
Так же пропали плавающие обороты при переключении.
НА фото видно в каком состоянии заслонка была и стала)
покупка видеорегистратора:ВидеорегистраторНу вот и я обзавелся этим чудом техники) Шучу) прогресс идет вперед и мы вместе с ним!
Что мы имеем?
а имеем видеорегистратор 2.0" 720P HD Car DVR Automobile Drive Recorder Vehicle Black Box Video Recorder with IR Light SD Slot VDV-66966
Режимы записи:
1280*720 типа HD
848*480
640*480
Нарезает куски на 2 минуты, 5 минут или 10 минут.
для меня стал оптимальный режим HD и отрезки по 5 минут.
Дату и время конечно же фиксирует)
Фотографирует конечно же тоже. Качество:
5М 2592*1944
3М 2042*1536
2М 1600*1200
1М 1280*1024
Фото хорошего качества получается.
Так же есть диктофон, которым еще не пользовался даже)
Итак имеем:
- удобное управление;
- хорошее качество записи;
- легко крепится);
Так же о качестве сборке этого китайского чуда техники)
оно достойного, ожидал худшего.
Примерная его стоимость вышла 1500р., на выходных был на рынке и видел такой же но в белом цвете и с ценником 4500р. нормальный такой навар у продавцев)
Так что заказывайте в интернете, не бойтесь! Главное только быть в сайте увереным!
вот, весна)))
Вот только переобулся)
Ну вот и мы переобулись, у нас на севере еще не все это сделали) так как местами снег лежит!
Заодно пришла сетка в багажник), и клапаны тойотовские на форсунки омывателя.
Сетка супер, в экзисте заказывал!
Клапана там же!
Заодно сфоткал багажник, освещение поменяно раньше было.
Как и все заменил штатный плафон на светодиодную ленту!
Теперь хоть все видно что в багажнике лежит!