Ford Focus '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, дамы и господа.
Про муки выбора писать не буду, я выбрал авто и о выборе не жалею, как не пожалел бы и о "шеви круз", "опель астра", "фв джетта" ну и тому подобных автомобилях - конкурентах. Все машины хороши, каждая найдет свое владельца, но а я стал счастливым обладателем фф3, о нем и поговорим.
Отзыв, как и машина - первый, если будут какие - то недочеты, или чрезмерное количество воды, то милости прошу, критикуйте, только так, чтобы эта критика была обоснована.
В наличии у нас форд фокус нового поколения, как говорилось выше, автомобиль был приобретен в январе за 795 т.р. Максимальная комплектация+доп. опции (электро обогрев стекла + задняя тонировка стекол и диски на 17р.) "Дорого!" - закричат одни, "мог взять мерседес свеженький за эти деньги!" закричат другие.. и каждый из них будет от части прав, да, дорого, да, можно было взять неплохого 6 - 7 летнего немца, но мне хотелось авто, которое во - первых не будет привлекать лишнего внимания, а во - вторых будет по карману в плане обслуживания, потому что знаете ли в 20 лет обслуживать бмв... это тяжеловато. В общем, хотелось недорогое авто, от которого можно было взять максимум комфорта. фф3 титаниум - одно из таких.;)
Дизайн авто очень порадовал, сначала, когда я только выбирал авто, хэтчбэк мне как - то не приглянулся, если конкретнее, то не понравился зад, думал брать седан, но все же отговорил себя, потому что хэтч покороче, да и при моем вечно пустом багажнике длина седана себя бы не окупила, фф3 на мой взгляд, стал как - то по сбитее, чтоли... двери стали тяжелее, метал стал толще и вообще, когда сажусь в него, не покидает чувство, что форд, с его новым фокусом шагнули классом выше. Ну, ощущения такие.
В салоне все в порядке, все под рукой, эргономично, стильно, особенно порадовало то, что при росте 1.98 см и весе 91 кг, я легко умещаюсь сам за собой.( видно на фото), так же понравился отдел под визитки, под климатом, как говориться, мелочь, а приятно.
Двигатель 2 литра мотор с прямым впрыском, коробка 6 ступ. автомат ПШ, что это за зверь почитаете на офф. сайте форда, если будете заинтересованы. От себя могу отметить плавность переключения и резвость, если того требует ситуация, по динамике не уступает механике, хотя не буду врать и такой же автомобиль на механической коробке, я не пробовал. с 0 до 100 8,5 секунд. Максимально разгонял до 240. (не понятно, почему заявлено 9 сек. и макс. скорость 205)
Подвеска так же очень комфортабельная. В меру жесткая. На трассе авто показывает себя только с лучшей стороны, динамика и управляемость на высоте.
И на "десерт" недостатки:
1. Скрип колодок при выполнении маневров с включенной задней передачей.
2. Клиренс. Очень низкий фф3, ТОЛЬКО для ровного асфальта!
3. Огромная торпеда.
4. Отсутствие хэндсфри в базовой аудиосистеме ( не сони.)
5. При обкатке на 1800 оборотах двигатель странно свистел, как турбина, очень напрягало, где - то с 5000 перестало, в дилерском центре разводят руками и я сам понятия не имею, что это было.
Ну и вообщем - то все, на данный момент. 15000 пробега, за плечами первое ТО, проблем никаких (тьфу - тьфу - тьфу) поменяли уже колодки передние, а ездил как демон, исправлюсь, а то к добру это не приведет.;) Ваши комментарии, друзья.;)