Купил новую в салоне в 2007, ждать надо было 2 месяца, но через месяц предложили рестайлинговую моде ...
Автор: Гость // 05.05.2011
Отзыв
Купил новую в салоне в 2007, ждать надо было 2 месяца, но через месяц предложили рестайлинговую модель (отделка центральной консоли под дерево и подсветка педалей во время открытия двери). За 4 года эксплуатации машина показала себя с наилучшей стороны. 1. В компьютер заложены 3 функции регулировки руля, выбрал спортивный стиль. Руль отзывается мгновенно и адекватно, многое, конечно, зависит от резины, но летом даже при очень резком рывке, когда надо объехать яму ( что делать, такие у нас дороги) машина ведет себя с завидной устойчивостью, амортизаторы работают великолепно, подвеска очень надежная.
2. Тормоза, пожалуй, слабое место у Фокуса, производитель ставит слишком мягкие диски и колодки (оно и понятно: часто тормозишь-чаще оказываешься на сервисе и меняешь колодки), но есть простое решение-поставить итальянские диски и колодки, они намного жестче и не так быстро стираются.
3. За 4 года эксплуатации по Москве ничего не пришлось менять, только плановая замена масла и фильтров и пару раз перегорала лампочка габаритов, один раз лампочка номерного знака.
4. Внутри удобно, все под рукой, обзор по всем зонам великолепный, передние стойки не мешают обзору на поворотах, сверчков не замечено, пластик подогнан хорошо. Единственный недостаток-шумновато, особенно на скорости после 130-140. Народные умельцы проклеивают шумоизоляцией задние арки колес, но удовольствие не из дешевых, проще сделать радио погромче и маловат подлокотный ящик, максимум что можно туда положить, так это зарядку от телефона, но спасает большой бардачок, кстати охлаждаемый, так что проблем с холодной водой при поездках на юг не было.
5. Слабое место-передние брызговики, слабые крепления не выдерживают бездорожье и лежачих полицейских, зато защита картера выше всяких похвал, пару раз ночью налетал на камни, так даже царапин не нашел.
6. Двигатель мощный, разгоняется легко без провалов, учитывая 4-х ступенчатый автомат, работает тихо, резину правда жалко при резком старте, а если перейти на псевдомеханику, то легко оставляет позади своих одноклассников.
7. Климат-контроль раздельный работает отлично, есть небольшая потеря мощности при езде по городу, но не ощутимая.
8. Расход топлива зимой- 13-13,5 л при включенном свете и климате, летом-10,5-11л, по трассе 9,5-10 л, причем чем быстрее едешь тем меньше расход, вот такая особенность у этих движков. Что делать, за комфорт приходиться платить. Расход масла между ТО нулевой, несмотря на то, что частенько езжу на 6000 оборотов
9. Думаю, это лучшая машина в соотношении цена-качество
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >