Ford Focus '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем доброго дня. Осенью прошлого года решили поменять свою 2- летнюю ЛАЧЕТТИ седан на другую машину.
Объездили все салоны, были и в ШЕВРОЛЕ, даже прикинули новую Лачетти, уж слишком она нам понравилась: ни одной поломки за 2 года, уже перед продажей заменили лампочку дальнего света - это все. К машине никаких претензий: устойчивая, комфортабельная, отличная подвеска, все необходимые опции, дизайн салона превосходный.
Смотрели ШКОДУ, понравилась Октавиа, но не укладывались в бюджет, менеджер все пытался втюхать нам ФАБИУ, но она нам не особо приглянулась, хотя и испанской сборки; машина сама по себе, естественно, качественной сборки, климат и др. опциями нафарширован, но уж больно неказист - отказались.
Солярис был в свободной продаже, еще смотрели другие авто, но остановились на ФОКУСЕ, на тот момент (сентябрь) был большой выбор с разбросом цен и комплектаций, но только хэтчбеки - седан должен был поступить через месяц, решили обождать.
Звонят вскоре - поступила партия седанов, предоплаты никакой не было, дня два выбирали, думали, прикидывали, остановились на черном цвете, ЛАЧЕТТИ была такого же цвета; из комплектаций - кондер, бортовик, подогрев сидений, стекол, зеркал, механика, подьемники стекол. Музыка штатная, качество звучания нас устроило, так же как и работа радио, одно неудобство - разъем для флешки в бардачке, считаю - это минус, неудобно искать, да и открывать бардачок, особенно на ходу, - доставляет хлопоты, из- за слишком выдвинутой вперед панели.
Пока суть да дело - оформление и пр., заказали тонировку, защиту, коврики - на 9 тыс. все встало. Стоимость самого авто - 630 тыс., но в итоге все встало под 700 т.р., здесь и зимняя резина, литье, и все необходимое - насос, знак, аптечка. Оформление, да и КАСКО, - 30 т.р.
Менеджеры все сделали на высоком уровне, в ухо не дули, навязчивости не почувствовал, подогнали к входу в салон на площадку машину, показали, объяснили, пожали друг другу руки, и вперед.
Первые впечатления, после Лачетти, я бы не сказал, что особенные: все то же самое - шумка, ускорение, подвеска, все в пределах ожидаемого. Другое дело - панель отличается в лучшую сторону, но почувствовал стесненность - на Лачетти гораздо свободнее, так же как и на Ф-2, но чувство, что владеешь новым авто, придавало положительные эмоции. Еще - двигатель не прикрыт сверху кожухом, хотя места его крепления имеются, сказали - должны скоро поступить, на ТО и поставите, ТО ч- з 15 тыс. км, относительно недорого, это уже плюс. Чехлы решил не брать, обшивка из качественной ткани, не маркая, легче иногда просто протирать.
За 12 с лишним тыс. пробега, хотя и рано еще говорить, ничего такого плохого сказать не могу, расход масла в норме, не подливали, на ТО. Все работает, как положено. После 5-7 тыс. двигатель стал более резвым, пробовали 170 км. - идет уверенно, в поворот входит также уверенно, тормоза отличные, подвеска - идеальная, претензий ни к чему нет. Нравится облицовка радиатора: на черном кузове детали из черной пластики смотрятся более оригинально, нежели на кузовах др. цвета, задняя часть кузова, считаю, более современна, даже изящна, за счет фар и формы кузова. Как уже писал - на месте водителя тесновато, задеваешь коленкой об колесико включения света, но, отрегулировав в 3- х плоскостях сидение, нашли оптимальный вариант.
Хочу отметить слабое лакокрасочное покрытие, краска в р- не ручки двери царапается ногтями, не говоря уже про ключ зажигания: его лучше не открывать до посадки, он в виде брелка, откидывается при нажатии, удобно, между прочим. Резина родная - мишленовская, качественная, бесшумная, шумоизоляция - на уровне. Посадка низкая, а тут еще и защита, но привык, стал аккуратнее ездить.
Плюсы
Современный внешний вид, присутствует агрессивность спереди и элегантность сзади.
Панель приборов, сопла обдува не овальной формы, как у устаревших моделей. Обшивка сидений и салона из качественной ткани, также хорошего качества пластмасса двери и торпеды. Удобное расположение переключателей. Тормоза, сцепление, подвеска соответствуют классу автомобиля, все устраивает. Хорошая динамика, уверенно входит в повороты, благодаря системам устойчивости. Головной свет - без претензий, позволяет ехать только на ближнем.Минусы
1. Неудобный проем багажника, груз приходится не ложить, а задвигать, но я не использую машину для перевозки грузов.
Торпеда, вначале кажется, слишком выдвинута вперед, но привыкаешь, и вроде бы ничего, даже нравится. Крышка бардачка. Неудобно открывать, сидя в салоне, мешают колени, разьем для флешки там же, если не вытаскивать постоянно - нормально, не видать, не слыхать, как говорится. Низкая посадка, но это у всех современных авто.А больше и написать нечего, может, позже что нибудь найду - напишу.