Ford Focus '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.08.2012
Отзыв
Внесу лепту в копилку этого замечательного авто.
Приобретен новым в конце 2006 года, комплектация Комфорт, приобретен сразу без ожидания — повезло, в то время был дефицит данных авто. Пришел, смотрел, что в салоне стояло, Фокуса не было вообще. Менегер предложил посмотреть отказника — увидел и понял, что это моя машина. На следующий день оплатил и забрал, ПТС была на месте.
А теперь по порядку:
Двигатель. Вполне для этого авто, дискомфорт только при кикдауне, провал первые мгновения, говорят из- за приглушения движка для соответствия нормам выхлопа. Чиповать не стал.
Трансмиссия. И на колеях, и на грунтовке, и на булыжной мостовой — работает без нареканий.
Экстерьер. На мой взгляд, чисто « мужской», солидный, дорого выглядящий! Особенно на черной и ЧИСТОЙ!
Интерьер. Опять повторюсь: все на своих местах, НО мне лично кажется, что надо места для ног задних пассажиров увеличить! Ждал это в ФФ-3, но сделали еще меньше.
Что с ним прошел: 4 поездки на Черное море (3-4 человека и полный багажник), поездка в Крым.
Не скидывал средний расход за все эти годы, итого получилось 8,3 л на 100 км при пробеге 89 000 км.
Дополнительно приобрел: очешник (не было), дуги на крышу и крепление для велосипеда.
Стандартно раз в год замена масла, 2 раза менял свечи, 1 раз передние тормозные колодки.
Самый серьезный расход:
Замена обеих передних стоек (ставил родные), потекли от пензенских чудо- направлений, называемых дорогами общего пользования. Замена замка багажника, из- за перегиба жгута проводов, идущих в крышку, постепенно замыкает и реле в нем накрывается. Так что если у вас потухла одна или обе лампочки подсветки номера — срочно перебирайте жгут, пока жив сам замок.Все остальное время — удовольствие от езды!
Минусы
Замок багажникаШумкаПрикуриватель всегда под напрягом (может это кому и плюс)