Ford Focus '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
УРА! Вот, наконец- то, и пришла наша долгожданная машинка!
Дата заказа: 12/01/2012 – формально февраль- март Планируемая дата сборки: 04/19/2012. Фактическая дата сборки: 04/19/2012. Gate Release: 04/20/2012. VIN_PREFIX: X9FKXX. VIN: EEBKCG03318.
История с выбором была очень долгой и тщательнейшей! Но ждал Фокуса, как только узнал о нем в 2011 году. Мечтал о нем, так сказать. Пока впервые его не увидел летом 2011 года в городе Омске, в торговом центре « АШАН», что возле IKEA. Потом сразу поехали с женой в салон оценить машинку со всех позиций, и я влюбился! Начал изучать все его технические стороны, спрашивать всех менеджеров об этой машине. Но так как они были еще только « салонными», особой информации никто дать не мог. Так прошло время, я дождался декабря и заказал свой Фокус!
Выбор был нелегким. Составил по таблице DRIVE’a около 20 машин в топовых комплектациях на автоматах/роботах в классе « С». Сознательно понимал, что опции будут как минимум не менее 100 тысяч на каждую из машин. Но без них никуда! Хотелось просто сесть в машину и поехать, ничего более с ней не делать, так как с Гешкой я полностью познал эту « темную» сторону улучшений. Постоянные « зависания» в гаражах, мысли о доработках, тюнинге, но тогда я еще был холост. Теперь же моя любимая жена требует к себе гораздо большего внимания, чем машинка. Потому на первом месте комфорт, оснащенность, автомат, свет, климат, парковщики и прочие « мелочи» для приятной жизни.
Так из всего множества хороших машин, поставив напротив каждого параметра плюсы и минусы, я сошелся на трех машинах – Шкода Октавия в самой максималке с 7 пакетом, Опель Астра в максималке, с допами на ~150 тысяч и,конечно же, Форд Фокус 3 с допами на ~ 120 тысяч. Поездил на всем.
Понравилась Шкода, очень, салон огромен, багажник вне конкуренции, клиренс! Но старый кузов, турбина и отсутствие штатного ППП сыграли не в ее сторону. Астра – хороша, но плоская кнопочная панель и « ручки» блокировки на дверях меня « убили». Да простят меня владельцы этих авто. Панель словно на Мондео, после Фокуса очень скромно и « плоско». Но динамика на всех этих авто отменная! Чем взял Фокус?! Своей необыкновенностью, космический дизайн, салон просто фантастика, ходовые качества вне конкуренции, острый руль, максимум нужных и полезных опций. Да, багажника там « нет», но много ли мы перевозим багажа в машине, чтоб отказаться от такого автомобиля только из- за 277 литров багажника?!! И,как сказала моя мама, машина похожа чем- то на трансформера, очень яркая и необычная и это факт.Сегодня я впервые ее увидел. Это была любовь с первого взгляда! Из сотен стоявших на парковке новых авто я сразу нашел именно ее! Уже успели проверить работу штатного ППП подогрева двигателя, из- за которого я и снял свой первый заказ, собранный в феврале, чтоб потом получить напичканную машинку в апреле! Наверное, о чем сейчас жалею, о том, что не заказал пакет Titanium X – комби салон. Хотя ведь можно вставки в дверях и перешить в кожу?! Так начинается новая история новой машины…
Итог: Focus 2011-, 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS), Dark Micastone.
Основные элементы.Дата изготовления: 20.04.2012Модельный ряд: Focus 2011- Тип кузова: 5- дверный седанСерия: Серия 40Двигатель: 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) Коробка передач: 6- ступенчатая АКПП DCPSПривод: LHD FWDПередаточное число моста: 3.85Токсичность выхлопа: Токсичн. выхл. V- го этапаКондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер. контр. Лакокрасочное покрытие: Dark MicastoneP. S.Пробег за 3 месяца уже 5252 км:)
Плюсы
Самый напичканный авто в своем классе за разумные деньги
Минусы
Низенькая… Обивка сидений уже начинает протираться…