Ford Focus '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 22.08.2012
Отзыв
Привет!
Я очень рад, что мне предоставили такую возможность: поделиться своими наблюдениями о моём автомобиле, рассказать о чём- то интересном! Мой отзыв будет полезен тем, кто только сел за руль иномарки.
Сейчас я хозяин Форд Фокус второго поколения. И это моя вторая машина, а первая была — ВАЗ 2114. После двух лет вождения российского авто я решил, что настал черёд пересесть на иномарку. Мне нужно было выбрать не только марку, но определиться и со стоимостью. Это, разумеется, очень важно! Хочу сказать, что в нашем регионе широкий выбор автомобилей. Я перепробовал все автомобили, перетрогал все ручки, рычаги — ничего не подходило! И вдруг — Форд Фокус 2! Просто с первого взгляда! Попадание в десятку! Решил — беру! Но не всё так просто. Потому что записываться нужно было за пол года. Поясню, что я решил купить авто в сентябре 2005го, а взял- таки его в апреле 2006го.
Предложили мне длинный список опций и сказали, чтоб выбирал. Ни один из менеджеров не помог, не подсказал! Я всё выбирал только с помощью своих друзей. Решили, что возьму комплектацию Ghia, движок 2.0, цвет — чёрный металлик. Опции: магнитола, климат- контроль, АБС. В принципе, больше мне ничего и не нужно. Увы, тогда автоматическую коробку не ставили на мотор 2.0, а на данный момент уже ставят. Если есть возможность, то лучше берите автоматическую кпп, потому что механическая в пробках порой себя ведёт напряжно. И обязательно двигатель объёмом 2.0 литра! Я не Шумахер, но лошадиные силы под капотом не могут не радовать, да и попрочнее он! Цвет каждый выбирает сам — это на вкус и цвет..., но самая лучшая комплекташка — это Ghia. В ней есть всё самое нужное: хорошо и качественно отделан салон, приятные мелочи, вроде подсветки, ниш, кармашков, которые в дороге просто незаменимы. Не забудьте также и о защите картера. Подешвле выходит, если покупать автомобиль на заводе, а не приобретать его в салоне. А я об этом позабыл. Но я и первое авто брал в этом салоне, поэтому при покупке второго, мне сделали подарок — подарили защиту. Вернее я настоял на том, чтоб мне её подарили! Аналогично с ковриками и передними брызговиками — это нужные вещи, поверьте!
Когда обкатывал автомобиль, то я там сильно не жёг (но очень хотелось!), Вам тоже не советую гонять, когда только обкатка идёт. Пожалейте движок. Конкретные рекомендации касательно километража мне не были даны, поэтому я закончил “обкатку” на 3 тысячах километров. Я думаю, что этого хватит.
Заправляюсь только на проверенных и надёжных заправках, а чудны’е объезжаю стороной. Заправляю 92 или 95м, но какие- то существенные различия не удалось отследить. Не могу утверждать, но порой кажется, что машинка более динамично себя ведёт, когда заливаешь 95й. Проехав 25 тысяч, заменил свечи. На 45 тысячах почистили дроссельную заслонку, потому что были нечёткие обороты у движка. Всё хорошо сделали, хотя официалы никакой гарантии не давали. Прохожу обслуживание только у них. Если у Вас новое авто, то поступайте также. Экономия на своём друге до добра не доведёт! Но не верьте всему, что Вам рассказывают на СТО. Не скандальте, просто вежливо поинтересуйтесь, из чего складывается подобная сумма. У меня была история: выставили счёт в 3 500,00 рубл. Я поинтересовался, за что, почему и как. В итоге отдал 160,00 рублей исключительно за мойку машины и всё. Оказалось, что часть работ, которую они выполнили, делается по гарантии, а другая — объяснить они мне не смогли, что именно они “сделали”. После этого я попрощался с этим дилером.
Не нужно бояться делать некоторые работы самим. Хорошо, что есть очень много форумов, на которых народ всё очень хорошо объясняет и рассказывает. Например, я сам заменял салонный фильтр — поставил угольный, вместо бумажного и тормозных колодок, но почистить дроссельную заслонку не отважился, хоть и это не так уж и сложно. Важно, чтоб было желание и немножко свободного времени.
И в дальние поездки я ездил на Форд Фокус. Например, побывали мы с женой и в Магнитогорске на этом авто. За 26 ч проехали 1 600 километров. На отдых не останавливались, лишь ради “зелёных” стоянок. Ехал на скорости 120 — 140 километров в час. Дорога через Уральские горы не из простых, но машина не подвела, ни единого разу! Красавица! После этой поездки я чувствовал себя хорошо, никакой усталости. Спасибо прекрасной эргономике автомобиля! Мы отправились в путешествие вместе с супругой и нашим псом Шар- Пеем, который мирненько проспал всю дорогу на задних креслах весь путь, ну, кроме “зелёных” стоянок. Как нам показалось, он тоже не устал!
Я хочу Вам всем пожелать удовлетворение от обладания такой машиной, потому что оно у меня есть! Это просто супер! Такую машину я и хотел! Качественная, в эксплуатации идеальна, терпимая стоимость. Лично меня всё устраивает в моём Форд Фокус 2!
Машина прекрасна!
Плюсы
Сочетание цены и качества, комфорт, качественный салон, эргономика
Минусы
Серьезных нет