Ford Focus 1.8 MT TD (115 HP) '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Приобрел зимой, при этом далеко от дома (1300 км), в дороге оценил по достоинству ходовые качества. Поскольку приходилось ехать по дорогам с различным качеством дорожного покрытия, испытал по полной. На льду и на грунтовке показал себя исключительно хорошо, я уж не говорю про чистый асфальт, там вообще как будто крылья выросли))).
Двигатель 1,8 позволяет уверенно обгонять, чутко реагируя на нажатия педали газа. А поскольку есть бортовой компьютер, то можно контролировать расход, меняя стиль вождения от агрессивного (быстрые разгоны, обгоны и тп) до экономного (плавные разгоны, неторопливое вождение, плавное торможение). При этом двигатель урчит как то "по мужски" чтоли, тоесть низковато, приятно слышать))) не как у некоторых "шуршунчиков".
Хорошая управляемость и небольшой размер кузова позволяют с комфортом ездить по городу и искать места на парковке.
ГУР порадовал тем, что не очень чутко реагирует на небольшие движения во время тряски на кочках (имел опыт вождения тойоты, где ГУР реагировал на мельчайшие движения руки, приходилось все время сидеть в напряжении - не дай бог куда нибудь вылететь из за того, что рука чуть дернулась когда колесом наскочишь на кочечку), но при этом руль крутится легко и позволяет управлять автомобилем с комфортом.
Подвеска мягкая и буквально "проглатывает" небольшие неровности, вкупе с неплохой шумоизоляцией, это дарит радость вождения в нашем городе с плохими дорогами. Высоты просвета всегда хватало для езды в городе по нечищенным дорогам и дворам (живу на севере, зима длится по 5 - 6 месяцев).
Раз уж заговорил про зиму, то стоит отметить что машинка очень теплая, хоть климатконтроль и не раздельный, но удобства настроек обдува позволяют всем создать для себя комфотную атмосферу.
Багажник, вобщем то, небольшой, но его вполне хватает, если не пытаться использовать автомобиль как "дачный грузовик", хотя, при необходимости, можно сложить задние сиденья, тем самым значительно увеличив объем багажника.
Да, конечно, можно сказать, что поскольку это моя первая иномарка, то именно поэтому она мне нравится. На это могу ответить, что машину выбирал не с бухты барахты... Перед этим ездил на автомобилях друзей (разных автомобилях)... что то нравилось, что то нет. Тут же меня все устраивает)))
Нельзя не отметить расходы на ремонт. Передние пружины подвески - 800р каждая (для сравнения, на "вазовскую десятку" есть и подороже). Ремонт бачка омывателя (подтекал при доливке омывашки, в месте соединения горловины и самого бачка) - ну тут обошлось без трат, просто замазал герметиком который есть в гараже. Тормозные диски с колодками (пора менять для профилактики - пока не стало критично) - 5700р.... но тут шиканул, брал Брембо, подороже оригиналов.
Плюсы
Большое наличие неоригинальных запчастей, с широким разбросом цен, на любой кошелек. А так же некоторые оригинальные запчасти дешевле подобных отечественных (это для любителей утверждать, что наши машины дешевле) Отличная управляемость и плавность хода. Простота в ремонте (при наличии желания и начальных знаний об устройстве автомобиля, а так же специальной книжки, где все операции по ремонту описаны очень подробно с фото). Удобный салон
Минусы
слегка повышенный расход, на мой взгляд 9 - 10 по городу, в зависимости от сезона (хотя может и нормальный, все таки движок 1,8) все таки есть запчасти, которые можно купить только оригинальные, и при этом они дорогие