Ford Focus 1.6 MT (115 Hp) '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.09.2012
Отзыв
Мама: Я хочу новую и комфортную иномарку...
Папа: Мне нужна машина надёжная и экономичная...
Спор продолжался целый месяц, были просмотрены многие варианты начиная от лады калины, до кроссовера Tayota RAV4. И всё таки выбор пал на Ford Focus 2 хетчбек рестайлинг с 1,6 литровым мотором.
С моменты покупки и до сегодняшних дней, нам везло с этим автомобилем. Сначала мы хотели заказать автомобиль, и уже выбрали комплектацию на сайте компании. Но когда мы приехали в автосалон, мы вдруг заметили на стоянке среди других автомобилей, спрятанный посреди громоздких Ford Kuga, "фокус". Его явно хранили для своих, потому что эту комплектацию мы бы ждали пол года. Дак вот, мы его приобрели в этот же день и ни чуть не пожалели.
"Фокус" это автомобиль на все случаи жизни.
После отечественного автопрома Ваз - 2108 1989 года рождения это небо и земля. Комплектация досталась Ghia, казалось, что в этом автомобиле есть всё, что человек может себе пожелать: гидроусилитель, руль настраивается в любых плоскостях, коробка не трясется, передачи включаются чётко и легко, стеклоподъёмники корректор фар, сидения, кондиционер всё с электроприводами, даже перчаточный ящик с климатом. Первые впечатления когда садишься за руль, как будто попал в самолёт бизнес класса.
Я не поклоник быстрой езды и у моего фокуса скромный аппетит, около 7 литров в смешанном цикле. Когда путешествовали в Москву к родственникам на расстоянии 1000 км средний расход составлял 6,4 литра на 100 км. Ездовые качества меня устраивают, угол разворота 6 метров, расход топлива маленький, подвеска выдерживает наши "сказочные" дороги, но при этом слышно как колеса проходят ямки и неровности, КПП работает как швейцарские часы. За весь период эксплуатации, а это около 50 000 км, не было замены ни одной детали. Так сказать девственный автомобиль для автослесаря. Единственное что менялось это расходные материалы. При чём, первые 3 года технический осмотр проходили в официальном дилере Ford в Кирове на ул. Прудная. После того как прошел срок гарантии я решил, что не стоит переплачивать деньги за обслуживание, так как всё операции по смене расходных материалов возможно осуществлять самостоятельно. Была приобретена книжка "Ремонт и эксплуатация Автомобиля Ford Focus II рестайлинг от 2008 года выпуска." При этом в книге поэтапно подробно и в картинках рассказывается как ремонтировать каждый узел, вплоть до двигателя автомобиля. Это совет всем "фокусникам".
Однажды зимой, вьюга и дорогу в гараж занесло снегом. Мне пришлось оставить автомобиль во дворе. Утром я обнаружил, что руль крутиться очень туго. Сразу пришла в голову мысль, что накрылась система гидроусилителя. После двух дней качалки за рулем, и ночи в гараже, система вновь заработала. Я много читал по этой теме и пришел к выводу, что всему виной жидкость гидроусилителя, которая не предназначена для суровых Российских условий. Пришлось заменить на более морозостойкую, после этого проблем не наблюдалось.
По стоимости обслуживания он не отличается от других иномарок своего класса. Стоимость эксплуатации обойдется примерно в 10 000 рублей с учётом страховки. Думаю что это очень даже приемлемо для среднестатистического владельца пятилетней иномарки.
На последок хочу поделиться своим мнением о линейке Ford Focus. Из всех серий Ford Focus по душе именно этот. Старые какие то маленькие и недоделанные, новые слишком замудрённые и не комфортабельные.
Каждому автолюбителю выбирать самому на чём он будет ездить, но мой выбор это FORD FOCUS.
Плюсы
Экономичный расход топлива, недорогая эксплуатация, комфортабельный салон, управляемость информативная, надёжная подвеска.
Минусы
Шум от колёс проникает в салон