Ford Focus 1.6 AT (100 Hp) '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 18.09.2012
Отзыв
Машина изначально выбиралась для водителя и одного пассажира. Поэтому выбор пал на 3 дверный хэтчбек - двери большие, сзади никто без спроса не заберется. По причине 99% использования в городе выбор пал на автоматическую коробку передач, в то время шедшую в комплекте с двигателем 1.6. Забегая вперед - разочарования не было. Так как задача стояла макисмально эффективно потратить бюджет, то из дополнительных опций была заказана только АБС. Так как в Москве зимы не холодные, то всяких подогревов брать не стал, а электро зеркала отпали по причине, что в жизни регулировки их происходят только раз. При покупке можно разок рычажки подергать.
Итак, в городе двигатель 1.6 в сочетании с автоматом, как ни пугало, не разочаровал совсем. При средней скорости движения (по компьютеру) в 30 км 100 л\с более чем достаточно. Да и при спокойном стиле разгона большинства водителей уйти среди первых со сфетофора не трудно. При этом машина отлично управляется, руль имеет четкую обратную связь. Понятное руление дополнено эффективными тормозами (даже при задних барабанах) и АБС (однозначно рекомендую), которая срабатывает вовремя.
О коробке автомат. Параллельно приходилось ездить на Ниссане Микре и Мерсе А с вариатором. Мерс хорош - вариатор вещь плавная, но цена. Микра проиграла сразу - автомат ее дергает при переключении довольно заметно. Форд оптимален - переключения мягкие при любом режиме, пассажир замечает только по стрелке тахометра! И это при цене машины около 16 тыс. долл. (на момент покупки).
О шумоизоляции. Ездил на популярной Мазде 3 (моего друга). Красиво внутри, но шумно! Шумно!
За городом. Там 100 л\с хороши, когда не надо резких ускорений для обгонов. В таком случае надо просчитывать маневр с запасом. И не полагаться на ручной режим коробки, при объеме 1.6 она действует умнее и оптимальнее водителя. В загородном потоке скорость 130-150 машина держит без проблем, и даже более того - рулится устойчиво и без рысканий.
Короче, инженеры Форд не даром получают свои деньги. Бочка меда получилась, но маленькую ложечку дегтя добавить придется. Итак из минусов отмечу, отмечу, что бы отметить??? Да, вот, при включенном кондиционере расход в городе растет до 12л. И еще - их много, МНОГО! Выйдешь из подъезда - и не сходя с места штук 5 во дворе насчитать можно. Зато машинка ликвидна и вторичная цена очень приятна.
Итак заключение: если вас не волнует мнимый- престиж, а важно качество и надежность - берите Форд. Если вам важен бюджет - не платите за опции, которые опять- же якобы престижны - но не нужны (климат контроль). Или, например, двигатель 2.0 хорош для дальнобоя, но и 1.8 тоже поедет). При езде по городу - автомат очень нужен, а вот 2.0 Фокса в БМВ не превратит. При одном водителе в машине - электрорегулировка сидений скорее лишняя трата средств. И т.д.
Все вышеописанное есть личное мнение аффтора. Всем с наилучшими. Совет покупателю: Брать, но подбирать комплектацию под свои нужды, без излишних опций.
Плюсы
Управляемость
Надёжность
ЭргономикаМинусы
Выросшая цена Массовость