Ford Focus 1.8 TDCi MT (115Hp)'2010 (универсал, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Я приобрёл свой автомобиль в 2008 году, это был 5- летний Форд Фокус первого поколения, купил я его у перегонщиков, пригнали из Германии, машина с 1,8- литровым движком с турбо наддувом, набегала машина 75 тысяч километров. Я поменял передние тормозные диски колодки спереди и сзади, шаровую опору, стойки заднего стабилизатора, а также комплект свечей накаливания, 4 лампочки. Ещё раньше у меня были 4ка и 11ая. После покупки Фокуса просто весь мир перевернулся, стал таким ярким и красивым.
Но вот уже в начале года купил себе новый Форд Фокус второго поколения, всеволжская сборка. Взял в комплектации Titanium, ну и допы кое- какие подобрал. В мороз -20 — -25 градусов дизельный движок срабатывал с пол- оборота, салон прекрасно прогревается. движок тянет, очень экономичный. по трассе машина ест 4,8 — 5,2 литра топлива на сотку пути, хоть мне и нравится педальку в пол вдавить. Было и так, что разгонялся до 180 километров в час, у авто прекрасная управляемость, крепко держит трассу. Штатная резина хорошо едет, если асфальт сухой но вот если после дождя, то начинают плыть. Кресло водителя очень удобное, хоть у меня и рост под 186 сантиметров. Я справлялся с пребыванием за рулём на протяжении 5 — 6 часов в день, даже не отдыхая — вообще не уставал, классно! На первую ТО я затратил 67 тысяч, а на вторую — 91 тысячу. Кароче, в плане цены и качества, то эта машина для меня самая лучшая. Я недавно ради интереса прокатился на Приоре и понял, что государственная поддержка порождает чудищ.
Проехав 35 тысяч километров я даже ни единой лампочки не заменил.
Плюсы
Экономичный двигатель, управляемость, удобное кресло водителя.
Минусы
Не рассмотрел.