Ford Focus'2004 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Покупал автомобиль в 2004 году в салоне официального дилера, на сегодня пробег составляет 60 тысяч км. Бензин только 92- й.Средний расход топлива составляет примерно 7 литров по шоссе и около 10-11 литров в городе. Много проблем доставляет бензонасос. Приходилось трижды чистить сетки, порвалось уплотн. кольцо, в итоге купил нечто похожее, тоже из резины, поставил, так и катаюсь. В журнале “За рулем” прочитал, что можно сделать люк под задним правим сиденьем, чтобы подобраться к бензобаку, не снимая бак. Так и сделал. А вот в салоне дилера мне сказали, что уплотнительный кольца не продаются отдельно, их надо брать вместе с отводящим проводом, что стоит больше тысячи рублей, плюс ожидание почти два месяца. В целом автомобиль мне очень нравится, очень динамичный благодаря механической коробке передач. Я видел отзывы о том, что у Focus ломаются задние оси, был в ужасе, но у меня ничего такого нет. Либо повезло, либо сталь более качественная. Жалко только, что нет борткомпьютера, в мою комплектацию он не включен, плюс противотуманные фары пришлось устанавливать самостоятельно.
Двигатель стоит 1,8 литра, 115 лошадей, механическая коробкая передач, ABS нет, серо- голубого цвета (называется “Тоник”, очень выгодный окрас, потому что грязь совершенно не видно). Заливал с момента покупки только 92-1 бензин, ну а про неполадки бензобака я уже сказал: сделал небольшой люк под задним сиденьем и чистил сетки насоса.
В багажнике лежит фирменный резиново- пластиковый коврик с высоким бортиком, купил его за 350 рублей в случайном автосервисе. У официального дилера такой же коврик продавался по полторы тысячи. Я ступил и так, купил в дилерском салоне салонные коврики по полторы штуки, думаю, в другом салоне они дешевле. Дополнительно приобрел чехлы для сидений.
Вскоре после покупки авто в 2004 году нечаянно порезал себе колесо на дороге, дыра примерно 2 см. Намучался с резиной (Continental World Contact 185/70/R14), во всех салонах говорили, что эта резина перестала выпускаться, хотя автомобиль тогда был совсем новый. В итоге заехал на шиномонтаж, поставил заплатку и до 2007 года таскал это колесо как запаску. В прошлом году опять случился прокол, поставил эту самую запаску и проехал на ней еще около 4 тысяч км. Сколько лет уже за рулем этого автомобиля, никогда не делал сход/развал и ничего, управление и поведение на дороге прекрасное.
В 2008 году заменил ремень ГРМ (в документации указано, что необходимо заменять каждые 60 тысяч км) и ролики. Все сделали часа за четыре, обошлось мне в 5,5 тысяч рублей за запчасти и 4,5 тысяч — за саму замену. Механик сказал, что следующий раз надо будет менять через 80 тысяч км пробега, потому что причина замены — в роликах, а сейчас начали выпускаться новые, более долговечные.
Также, когда менял зимнюю резину и ставил летнюю, понял, что вскоре придется менять колодки. Масло и фильтры после окончания гарантийного срока я заменял сам, каждые 15-17 тысяч км. По разным рекомендациям можно и через 20 тысяч км, но я считаю можно свой автомобиль и побаловать иногда. Масло меняется почти так же как на ВАЗах. Само масло и фильтры покупал в салоне дилера.
Из недостатков автомобиля стоит отметить резину, защищающую передний бампер, она оторвалась, когда я зацепил бордюр, пришлось лезть и прикручивать ее на место. Нет освещения багажного отделения и под капотом. Сделал все сам, купил за тысячу рублей преобразователь напряжения на две розетки (с 12 вольт на 220,300 ватт) и лампу 60 ватт. Теперь все отлично, можно без проблем загружать авто ночью или заряжать в поездке телефон или ноут. Слышал, что можно даже телек подключить, но я не стал.
Через три года после покупки решил поставить противотуманные фары. Вообще за все время перегорела только одна лампочка на стопах, остальное в порядке. Ничего не заменял, стоит заводское. Так что не скажу про другие марки, а Ford мне нравится целиком и полностью, возможно, следующей буду брать Ford Mondeo.
Плюсы
Динамичный