Ford Focus'2005 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
В прошлом своем отзыве писал о покупке и первых эмоциях. Второй отзыв посвящу поломкам, вложениям и использование после 10тыс. пробега.
Начну, наверное, с поломок и их решением. Как писал в прошлой части, был заменен ремень ГРМ, масло, фильтра, заправка фрионом.
После поездки в Германию, целая дорога 1500 км, потекло масло. Масло начало течь на форсунки. Откуда течет, не могут определить. Уже два раза на разные станции загонял, меняли, но результата нет. Что было удивительно, за 8тыс. масло ни разу не доливал и оно почти целое. Все « мастера» в шоке и в непонимании. Дальше вылезла проблема с подшипником левого колеса, гудело на поворотах. Поменял. И снова тишина в салоне.
Дальше возникшая проблема расход топлива, начал расти и остановился на 8л. Понял воздушный фильтр, старый был в мухах, пыли. Стал использовать присадку для очистки топливной системы. Вроде бы глупость… Использовал ее 3 месяца, думал, что результат будет нулевой. Но после обнуления борт компа расход остановился на 6,6л. Что для студента очень экономно. Машина используется постоянно в городе, раз в два месяца для поездки в Вену. На этих участках расход составляет 5,8-6л при скорости 130км/ч.
С приходом зимы встала проблема с зимней обувкой. Т.к. в Чехии зима мягкая и шипованная резина запрещена (только спец. транспорт может ездить на шиповке), начал искать липучку. Вариантов масса: для города, трассы, гор. Выбор пал на Barum 205/55 R16. За комплект вышло 300 евро и переобувка 20 евро. Резина не слишком шумная, при езде в городе слышен только двигатель. Что касается трассы, то тут возникает шум, но опять же зависит от дорожного покрытия. Что касается сцепления со снегом или льдом, здесь не могу описать: не имею опыта.
Пришло время технического осмотра. Померили выхлопы. Пока мерили, сидел переживал. Соответствие выхлопов с евро 4. Все порядке, отдали ключи и еду на техническую часть. Тут уже возникает проблема. Опять масло! Там оно было около масляного фильтра. Не дают наклейку на номер (здесь тех. осмотр и выхлопы клеят на задний номер). И мастер нашел еще одну проблему. Не освещается номер. Не беда, лампочки поменял. Что с маслом делать? Мыть мотор и смотреть откуда течет. Помыл мотор. Подняли машину. Начали изучать. Все сухо везде. Но мотор снизу грязный и в масле. Слой масла был с палец. Отмыли. И в тот же момент мастера предположили версию. Когда заливали масло, его перелили и все вылилось. Не знаю, правильная их версия, но с чистым мотором вернулся на осмотр. Дали мне наклейку, выдали все документы и закончился кошмар на 2 года.
За эти 10 тыс. вроде больше ничего не ломалось. Все поломки описал.
Также была затонирована машина. Вернее, перетонирована. Тонировка была, но не было обозначения на стекло используемой пленки и светопропускаемости. Сейчас есть и наклейки, и сертификат, позволяющей ездить с тонировкой.
Прошло больше 7 месяцев с покупки. Машина не разочаровала. Каждый день заводится без проблем. В среднем бака хватает на 750-800км в городе.
Дальше в планах поменять сцепление и магнитолу с навигацией от Ford. Но это после зимний сессии и ближе к весне.
Вложений было сделано, с момента покупки до момент написания статьи, 1500 евро.
Немного о тяге и турбине.
Двигателя хватает как в городе, так и на трассе. Очень нравится турбина. Машина обретает 2ое дыхание после 2,5-3тыс оборотов, чувствуется тяга и стремление вперед. Не обошлось и без турбоям. Они особо чувствительные на высоких скоростях: от 100 до 120 км/ч вяленько набирает скорость, после 120 включается турбина, примерно 2800 оборотов. На трассе незаметно, как уже скорость 160км/ч
В целом автомобилем остаюсь доволен. Полностью устраивает для моих нужд.
Плюсы
Управляемость
Минусы
Обзор при заднем ходеГрязное заднее стеклоДолго греетсяшумоизоляция