Ford Focus 1.4 MT (80 Hp)'2007 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 27.12.2012
Отзыв
Начну с того, что я был счастливым владельцем Opel Astra 2008 года (1.6), но в связи с денежными трудностями пришлось пересесть на Ford focus 2007 года. По этому я интуитивно буду сравнивать Форд с Опелем. И так - начнем.
Покупка:
Я подходил к покупке нового автомобиля с большим запасом не довольствия, из- за потери любимого мною Опеля, и пытался найти машину похожую во всем начиная с дизайна, заканчивая той же энергетикой которую дарил Опель. Я остановился на выборе взять Ford focus 2007 года - он был похож на мой Опель и это меня радовало, но мотор был слабоват, либо взять Chevrolet Lachetti 2008 года - но он не был так презентабелен и свеж как Форд. Поэтому спустя месяц после продажи Опеля я приобрел нового друга Focus.
Первые впечатления:
Первые полгода ( пока было тепло и сухо) Форд полностью заменил мне мой прошлый автомобиль и я уже стал радоваться замене. Он был не столь шустрый, но я скинул это со счета, так как машина была на 150 т.р дешевле. Он вел себя прекрасно, удивительная ходовая часть которая позволяла проходить не большие повороты не снижая скорости. И так пролетели 5 месяцев, все было прекрасно, пока не наступила Зима....
Зимний период эксплуатации:
Как неожиданно настали морозы, так же неожиданно я понял, что печка в моем Форде еле- еле дует. Поначалу я списал это на фильтр ( мол он забился и всего то нужно его заменить) Купив новый фильтр я решил заменить его - и тут я понял что разработчики явно позабыли о таком слово сочетании как "удобство замены", для того чтобы заменить фильтр пришлось снимать педаль тормоза и пытаться его заменить фактически стоя на голове. Тут я и вспомнил Опель в котором это легко делалось через бардачок, и не составляло не какого труда. Ну вот я заменил фильтр ( старый был из рядно забит), включаем печку и.... нечего не изменилось! В общем поговорив с работником автосервиса я узнал что Ford focus некогда не отличался "теплом" в салоне
мне предложили просто убрать фильтр, что я и сделал, но теперь салон весь в пыли... Ну вроде с этим более ли менее разобрался, как подобрались морозы в -30 и машина встала...( еще раз вспоминаю Опель который не разу не подводил меня даже в лютые морозы) Пришлось покупать подогрев, благо я живу в частном доме.... В итоге после зимы я точно понял как важно иметь в России, хорошую печку в машине!
Год эксплуатации:
После года эксплуатации Фокуса, я был доволен и в тоже время расстроен машиной. Летом он был хорошим другом, а зимой начинал заставлять вспоминать Опель. В остальном это был хороший, приятный внешне и внутри автомобиль в котором не хватает только тепла и более мощного мотора.
Интерьер машины:
Интерьер очень аккуратен и не имеет не чего лишнего, все на своих местах, мягкие материалы хорошего качества, качественный пластик на панели и торпеде, а вот пластик которым сделаны двери очень неказисто смотрится и остается ощущение "жигулей" в остальном все просто и красиво, особенно удобен руль и рычаг переключения скоростей. Был достигнут высочайший уровень комфорта при максимальном увеличении полезного объема. Широкий салон и приподнятые подушки задних сидений позволяют удобно разместиться троим взрослым пассажирам. При этом у данной модели самый большой в классе объем багажного отделения. Одно из главных отличий интерьера Ford Focus от салонов других автомобилей — продуманная организация внутреннего пространства для размещения мелкого багажа, включая просторный 12- литровый перчаточный ящик, удобные карманы на спинках передних сидений, отделение в центральной консоли.
Экстерьер машины:
Cтремительный силуэт придает машине спортивный и утонченный внешний вид, который понравится молодежи. Заостренная задняя часть кузова, интегрированный спойлер, рельефные колесные арки, высокая «поясная линия» и увеличенная площадь сцепления автомобиля с дорогой подчеркивают уверенную осанку и спортивный характер автомобиля. «Мускулистая» форма капота свидетельствует о мощи, выносливости и надежности.
Управление:
Исключительно жесткий каркас кузова и независимая задняя подвеска способствуют высокой маневренности и устойчивости Ford Focus. Все колеса автомобиля независимо отрабатывают неровности дороги, это обеспечивает превосходную управляемость, постоянный контроль и предсказуемость поведения. Ford Focus оборудован независимой подруливающей многорычажной задней и независимой передней подвеской. Преимущества этого решения хорошо ощутимы на виражах, во время разгона и торможения. На любой дороге Ford Focus обеспечивает восхитительный комфорт, плавность хода и безопасное, уверенное движение. Пониженные уровни шума, вибрации и тряски (NVH), но при этом повышенная маневренность — отличительные черты Ford Focus II.
Заключение:
В заключении хочу сказать что машина мне нравится я вспоминаю Опель только зимой. А летом наслаждаюсь лучшей управляемостью в своем классе!!
Плюсы
Управление, свежесть авто, интерьер + экстерьер
Минусы
Холодный салон, не заводится в морозы, ужасный пластик на дверях