Ford Focus'2010 (хетчбэк, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Напишу вторую часть своего обзора. Пробег перевалил за 30000 км. Проведено второе ТО. Начну именно с этого момента. Второе ТО проходил у дилера. Все оказалось банально и скучно (да и недешево, в районе 9000 рублей, хотя это немного дешевле стоимости первого ТО). Заменили маслА, фильтрА, сказали, что колодки еще послужат примерно 10000 км. У меня были жалобы на писк и скрежет на дотормаживании при маленькой скорости (2-5 км в час) со стороны заднего правого суппорта. В общем, попросил мастеров уделить этому моменту внимание и очистить и смазать направляющие тормозного суппорта. Короче, дилер не был бы дилером, если бы технично не съехал с темы. Мастер приемщик сказал, что дефекта они не увидели и не услышали. Суппорт мазать смысла нет и делать этого вообще не стоит. Я не стал настаивать, просто сказал, что если проблема повторится, то приеду и буду разговаривать более жестко — на этом и порешили.
Так же я пожаловался на стук в рулевом управлении, при повороте руля на примерно 30 градусов в левую сторону, при проезде неровностей происходит стук. Мастер сказал, что стучит рейка (я, честно говоря, в первый раз слышу от сотрудников дилерского центра такое рассуждение воочию, так сказать, обычно под пытками не сознаются в таких вещах). Я так понимаю, что рейку они подтянули (обратную связь не дали к сожалению), в процессе дальнейшей эксплуатации стуков в рейке выявлено не было. По большому счету нареканий на неисправности более не было у меня. ТО длилось порядка 3- х часов. Чего там можно было делать по этой теме в течение такого времени — не понимаю:) После прохождения ТО, пропали все нарекания на автомобиль, ушли стуки (возможно протянули и рейку и ходовку) и скрипы. Сейчас езжу и радуюсь:)
Хочу в этом обзоре уделить повышенное внимание такому вопросу, как геометрическая проходимость автомобиля и вообще проходимости по заснеженным (сильно заснеженным) дорогам. Напомню, что мой автомобиль оснащен АКПП, т.е. по факту возможность эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья (легкого бездорожья) сильно ограничена этим вот моментом. Или возможно на меня повлияло общее мнение об этом вопросе. Но как показала практика моей личной езды по сильно заснеженным дорогам на автомобиле, оснащенном АКПП, бояться не следовало. Форд Фокус оказался на удивление проходимым, конечно БЕЗ фанатизма, это далеко не джип и даже не паркетник. У меня стоит дорогая шипованная резина и при движении в плохих дорожных условиях я использую ручной режим коробки АКПП. При грамотном подходе и грамотной оценке дорожной ситуации, я езжу практически везде (в пределах разумного), куда задне- приводные автомобили на механике даже не суются, да и немногие передне- приводные автомобили также заезжают. Форд имеет очень даже не маленькую массу (1400 —1500 кг в зависимости от снаряженности и загрузки) и прет, как танк по всем снегам и льдам. Но если переоценить свои силы или неправильно рассчитать ситуацию, или остановиться — считай кирдык:) Откапываться долго. Но суть вопроса в том, что я не ожидал от этой машины с АКПП такой вот бодрой проходимости…
Собственно, во втором обзоре и хотел остановиться вот на этих качествах автомобиля, т.е. ДОРОГОГО обслуживания у ОФИЦИАЛОВ и ОТЛИЧНОЙ проходимости даже на автомобиле с АКПП.
В целом автомобиль продолжает радовать и я не жалею, что приобрел его. Думаю, что буду выкатывать автомобиль еще не менее 4-5 лет:)
Плюсы
Проходимость даже с АКПП
Минусы
ДОРОГОЕ обслуживание у ОФИЦИАЛОВ