Ford Focus 1.6 MT (105 Hp)'2011 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 10.01.2013
Отзыв
Мной был куплен Ford Focus 3 летом 2011 года! На тот момент модель являлась абсолютно новой, и отзывов почти не было! Доверять пришлось только отзывам владельцев предыдущей модели (Ford Focus 2)! Интерьер, экстерьер показались мне очень привлекательными. После изучения немногочисленной информации в интернете отправился в автосалон. Автомобиль в реальности не отличался от красочных фотографий в интернете. Возникло огромное желание весь его пролазить и потрогать. Пришёл в восторг от качественных материалов, использованных в отделке салона, конечно, были замечены и некачественный твердый пластик, но в местах салона, где это незначимо. Решающими факторами выбора Ford Focus 3 являлись: отличный внешний вид, эргономичное и очень удобное водительское место. Среди всех одноклассников Ford Focus 3 являлся лучшим сочетанием цены, качества, дизайна и надежности.
Автомобилем пользуюсь уже 1,5 года, из недостатков были замечены лишь незначительные «минусы». При росте 190 см не испытываю никаких проблем в посадке и в удобстве вождения, над головой запас 10см. За этот большой «плюс» благодарен Ford Focus 3. При высоком росте посадка водителя располагается таким образом, что при обзоре слева наблюдается во всю ширину средняя стойка автомобиля, т.е. плечо спрятано за стойкой, но сидеть очень комфортно, за счет возможностей регулировки сидения и руля. При любом росте и различных регулировках капот видеть не удастся. Очень значимый параметр автомобиля это ширина в 1823 мм, что шире VW Passat B7 на 3 мм! Это не значительно, но очень приятно, т.к. автомобиль совершенно другого класса. Зимой в объёмной одежде, рядом сидящий товарищ (рост 205 см) чувствует себя комфортно и не мешает ни обзору, ни вождению, ширина автомобиля более чем достаточна. При всех этих «плюсах» имеется «минус» за 2- ух метровым водителем расположиться сможет человек ростом не выше 165 см, а за пассажиром 2- ух метрового роста совершенно комфортно располагается идентичный пассажир 2- ух метрового роста. Багажник конечно не большой, но мне для повседневной жизни хватает. Тип кузова хэтчбек и при складывании задних сидений предоставляется возможность поместить очень объёмный груз.
При вождении испытываю только самые прекрасные ощущения. Управляемость прекрасна и выше всех похвал. Благодаря электроусилителю руля при вращении руля при холостом ходе не наблюдается скачков оборотов, которые значительно скачут при вращении на авто с гидроусилителем, что очень неприятно. Очень четкая механическая коробка передач, не имею никаких нареканий на данный агрегат. Двигатель 1,6 мощностью 105л. с.для города вполне достаточно, но туповато разгоняется, по моему личному мнению это из- за наивысшего экологического класса выбросов ЕВРО 5. Благодаря новейшим разработкам всех агрегатов автомобиля очень радует расход топлива 7,5 литра на 100 км. Расходомер не скидывал с покупки авто, а пробежал авто 30 000 км за 1,5 года, всё это время прокатался по московским пробкам, и пару тысяч за город. На трасе при 120 км/ч ведет себя уверено, больше 140 км/ч не пытался разогнать, я не гонщик. Отличная шумоизоляция, даже при высоких оборотах и высокой скорости повышать голос не требуется. Нововведение Форда это топливный клапан вместо крышки на горловину бака - очень удобно и мои опасения по эксплуатации данного новшества в морозы не оправдались, работает отлично. Относительно недорогое ТО 8500 руб у официального дилера (через 15 000 км), 1 и 2 ТО стоят одинаково. При ТО обнаружили типичную болезнь всех Ford Focus 3 правый сальник привода пропускал масло, но уровень масла в коробке был в норме. Сальник поменяли по гарантии совершенно бесплатно.
Очень хороший свет фар белый и яркий (не ксенон). Большие и информативные зеркала, обеспечивают полный обзор. Очень большое и прекрасное для обзора ветровое стекло. Дворники работающие в размашку и более 90% площади очищают отлично. Отлично работает обогрев лобового стекла, сидений, зеркал. Машина прогревается быстро до рабочей температуры, 7 минут при -20ОС. За счет быстрого прогревания и электрообогревов обзорных частей автомобиля прогрев занимает 5-7 мин зимой. Из музыки меня устраивает наличия USB входа, дисковод проигрывает МР3. Прекрасная подсветка панели приборов, не раздражает глаза и прекрасно читается вся информация в любое время суток. Перчаточный ящик немаленький, но неудобный, содержимое вываливается.
Плюсы
Отличный внешний вид, прекрасный салон, экономичный и неприхотливый двигатель, четкая МКПП, недорогое обслуживание, отличная обзорность, комфортное место водителя даже при росте 190 см, отличная управляемость, безотказная работа всех агрегатов.
Минусы
Небольшой багажник, мало места для задних пассажиров, грубый пластик обивки дверей, невысокий клиренс.