Ford Focus'2011 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Подведу некоторые итоги владения «новым» Фокусом. Судя по постоянно растущему прайсу ФМК, желающих купить Фокус 3 меньше не становиться, а желание заработать на клиенте у конторы Форд остается. Сегодня цены на хорошо укомплектованные машинки совсем не кажутся такими уж выгодными на фоне конкурентов, особенно если Вы выбираете седан с бензиновым мотором, как в моем случае.
Если брать в целом, машиной я очень доволен. Отметить какие- то особенные «успехи» модели не могу, как и собственно откровенных просчетов тоже не нашел. Если отойти от комплектаций, то в целом, платформа, механика и дизайн очень неплохи. Подвеска легко переносит все тягости разбитых дорог, основные узлы и агрегаты тоже относительно надежны, хотя и «без изюминки». Общая стилистика, конечно, на любителя, но дизайн не будет выглядеть устаревшим еще несколько лет точно, что будет особенно актуально при продаже на вторичный рынок.
С моторами ситуация не так однозначна. Выбрать бензиновую четверку объемом 1,6 в качестве базовой для машины такого класса скорее норма, но зачем позиционировать по сути один и тот же мотор под разную мощность аж в трех вариациях лично мне не понятно, хотя догадываюсь о стремлении ФМК получить побольше аудитории и,соответственно, продаж. В моем случае 105 л.с. впритык хватает в городе при средней загрузке, и также впритык на трассе. Даже на МКПП мотор чувствителен к нагрузке, заставляя переключаться при обгонах на трассе и чтобы не отстать от потока в городе. Справедливо будет заметить, что мотор экономичен. Выбор улучшенного 95 бензина делает машинку чуть шустрее, а двигатель эластичнее, что радует.
Несколько слов о цене автомобиля. На первый взгляд красивый начальный ценник в менее 550 тыс рублей за новый седан гольф- класса подкупает, но если посмотреть на самую бедную комплектацию Ambiente (а в моем случае именно она + допы), то до минимального уровня комфорта придется дозаказывать довольно приличный набор допов, что сводит практически к нулю, кажущуюся выгоду.
Сравнивать Фокус 3 принято (и я так считаю), с Опелем Астрой, которая выгодно отличается наличием современных турбомоторов при схожих ценниках на средние комплектации. Наверное, весной уместно будет сравнить с ульра- новым KiaCerato, который судя по немногочисленным обзорам зарубежных авторов существенно подрос в размерах, что уже автоматически выводит «корейца» в лидеры, естественно при сохранении вменяемого ценника.