Покупал в августе 2008 года в кредит в ОД (официального дилера) "Рольф-Химки", при ...
Автор: Гость // 31.05.2011
Отзыв
Покупал в августе 2008 года в кредит в ОД (официального дилера) "Рольф-Химки", при оплате 70 процентов первоначального взноса.
Цена нового авто — 560-000 (август, 2008)
Я не зря начинаю данный отзыв с данного нюанса.
Машина у меня первая, опыт вождения лишь 4-ый год.
Что понравилось сразу:
1) ФИНАСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
у Ford действительно были (а может быть даже есть и сейчас) одни из самых выгодных условий по приобретению авто, низкие процентные ставки по кредиту (на момент покупки 8% годовых), расчет КАСКО был просто сказкой — 24 тысячи рублей первый год с франшизой 5 тысяч в СК "Прогресс гарант" и последние 2 года — 21 тысяча рублей (!) с франшизой 8 тысяч рублей в страховой компании "Цюрих". Чтобы не возникало лишних вопросов — страховался не на прямую. а через ОД "Рольф-Химки". Конечно же, приятно удивила стоимость техобслуживания у ОД или альтернативных постгарантийных станций обслуживания. Первое ТО делал у официалов, остальные 2 в достаточно серьезном сервис-центре за еще более приятные деньги при обслуживании оригинальными запчастями. Не сочтите за рекламу — советую сервис-центр на Турчаниновом переулке (г. Москва). Нахождение в ремзоне с подробными объяснениями той или иной проблемы, возможными последствиями, без навязывания замены тех или иных агрегатов и необоснованных"профилакт работ. Полный спектр услуг, входящий в плановое ТО-2, ТО-3 здесь мне обошлось в сумму не более 5-500 каждое (оригинальные детали).
2) КОМФОРТ и первые впечатления.
Комплектация авто — GHIA.
— "Зимний пакет" (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, сидений пассажира и водителя, боковых зеркал);
— Датчик света;
— Датчик дождя;
— IVD;
— ABS;
— Система помощи при экстренном торможении;
— Кожаный руль (4-х спицевый) с пультом управления аудиосистемой;
— Магнитола — Sony MP3 + 8 динамиков (по 2 в каждой двери);
— Летняя резина на литых дисках 16'
— и еще куча мелких приятностей.
Двигатель — 1.8 литра, 125 л. с. Мощности для обгона хватает за глаза. Иногда проскакивает агрессивная манера вождения — мотор оживает после 3000 оборотов — только успевай оттормаживаться на поворотах. "Письма счастья" с камер ДПС приходят довольно частенько, но это уже совсем другая история.
Но 1,8 есть 1,8. Водитель + пассажир — тяга еще ничего, а вот с каждым новым пассажиром, авто превращается в пареный овощ, не говоря уже про количество пассажиров в салоне из 5 человек.
Повторюсь, Форд Фокус мое первое авто, но скажу сразу — автомобиль более чем комфортный.
Работа механической коробки передач плавная. Первая передача немного коротковата, но раз она и нужна только для трогания с места и движения по пробкам — то не суть.
Подвеска конечно же немного жестковата, но общего впечатления не ухудшает. Лично я вижу в этом только плюс, проверенный 52 тысячами километров пробега- прошло 3 ТО и ни одного намека от сервисменов о вопросе износа или замены элементов подвески и амортизаторов, хотя уверяю вас, были случаи когда влетал в серьезные ямы на дорогах нашей необъятной Родины с последующими 3 заменами резины — 2 случая обошлись грыжей, 1 — резина лопнула на ходу. Виноват сам — вместо индекса нагрузки 94 сэкономил и поставил на переднюю ось аналогичную резину, но с индексом 91. Не выдержала).
Салон достаточно качественно сделан, несмотря на производство под Петербургом. Пластик салона мягкий, но лишь переднего ряда сидений и передней панели (торпеды). Задний ряд сидений — пластик дверей другой. Салон не скрипит.
Первое, что бросилось в глаза — сколько места в салоне. Действительно — места много. багажник просторный, задние сиденья можно сложить и без проблем переночевать в авто протянув ноги в багажное отделение, которое кстати тоже приятно удивляет своими большими размерами.
Что про шумоизоляцию — при движении по дороге с грунтовым покрытием и асфальту с крупной гравийной крошкой в салоне шумновато. Речь идет скорее не о шуме работы двигателя, сколько о шуме исходящем из-под передних колесных арок. Благо, покрытие арок войлочное — шум от камушков и каши снега или грязи бьет по мозгам не так сильно. В целом, шумоизоляции порой немного не хватает.
Приятная мелочь — подогрев лобового стекла. Действительно очень удобная вещь. Зимой садишься в машину, как чум засыпанный снегом и покрытый ледяной коркой, заводишь двигатель в минус 30 и сидишь смотришь как через 1 минуту лобовое стекло обтекает талым снегом и становится чистым. Приятно! а вот датчик света и датчик дождя я так и не полюбил. Датчик света так и остался для меня самой невостребованной функцией авто — то ли в связи с изменениями ПДД о постоянно включенном дневном свете, то ли по каким то другим причинам. датчик же дождя живет какой то своей жизнью. Алгоритм работы порой заставляет просто перейти на ручной режим. Порой ни с того ни с сего в сильный средний дождь может просто перестать работать, а в момент когда лобовое стекло уже сухое — продолжать работать со средней интенсивностью. Зато адекватность датчика обнаружить все-таки удалось — при ускорении движения интенсивность соответственно увеличивается.
Приятная мелочь — система Easy Fuel. при заправке не нужно что-то откручивать — просто открыл, вставил пистолет и заправляешь авто. Клапан бензобака, открывающийся атоматически при соприкосновении с заправочным пистолетом последнего поколения спасет и от запачкивания и от слива бензина.
3) Лакокрасочное покрытие. Наверное это беда всех автомобилей, выпускаемых последние годы. Каким бы приятным на вид металликом не была краска — слой лака настолько ничтожный, что любой камушек от впереди идущей фуры превращается в 100% скол, а сухая ветка с обочины непременно оставит свой след.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >Минусы
Замена 2 галогеновых ламп ближнего света, прочистка дроссельной заслонки, свечей, тормозных колодок (торм. диски даже еще не менял) считаю плановыми работами по замене расходников.
Но есть один нюанс. Я бы назвал его единственной ложкой дегтя в бочке пусть и не с медом, но с чем то вполне таким съедобным за 560-000 рублей.
Кто имел "радость" эксплуатации авто Ford Focus с модификацией двигателя 1.8, МКПП, тот прекрасно знает про конструктивную проблему работы дроссельной заслонки. Люди не имеющие представления и опыта эксплуатации мокрой тряпкой в лицо прошу не кидать. А выглядит это примерно так.
При использовании бензина непроверенных марок:
— возможные дабл-старты в погодные условия ниже 0' (при наличии дабл-старта со второго раза конечно заводится, но неприятный осадочек остается)
— двигатель может (!) заглохнуть при движении в пробке или при движении накатом на нейтрали.
— плавают обороты при движении или стоянии на холостом ходу
Лечится несколькими способами: кто-то каждый год чистит дроссель, кто-то даже сверлит там дырку диаметром в миллиметр, кто-то (как и я) ставит обновление прошивки — либо от ОД, либо от версии двигателя объемом 2L. У меня как раз последний вариант. Конечно обещанного прибавления еще 15 лошадок заметно не особо, зато проблемы с неадекватной работой дросселя позабыты навсегда. Увеличилась тяга на низах и очень удивила приемистость движка на 5 — й передаче после 120-130 км/ч. Разгон как на 3-й передаче с 40 до 80. Как-то так)
Еще одна интересная вещь — цена лобового стекла с подогревом на форд. Даже неоригинальное стекло с подогревом стоит минимум 15-16 тысяч + работы по его установке. Если бы не КАСКО, то за 2 раза, что я менял лобовое стекло от сколов после выброса гравия разорился бы уже на хрен и не оставил бы наверное сейчас этот отзыв из-за отключенного интернета)
В целом машиной доволен. Может что-то и забыл написать, но значит что-то не очень существенное.
Машина своих денег тогда стоила 100 %, уверен стоит и сейчас.
Удачи на дорогах!