Хотел, конечно, универсал, но Kia Ceed, причем тоже дизельный. Но такой автомобиль был под заказ, вп ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Отзыв о Ford Focus 1.8 D Hatchback - 2008 г.в.
>Хотел, конечно, универсал, но Kia Ceed, причем тоже дизельный. Но такой автомобиль был под заказ, впрочем, как и Форд Фокус универсал, поэтому взял Форд Фокус хэтчбэк на дизеле. Пока не кончилась 2-х летняя гарантия я был в полном восторге от автомобиля — ураганная динамика, низкий расход топлива.
Практически сразу после покупки обнаружил, что не работает обогрев левого зеркала, починили по гарантии, а еще через пару недель авто отказался заводиться, что сопровождалось надписью на информационном дисплее — "Двигатель неисправен". Ремонт у дилеров занял минут 10 — рассоединился какой-то ШР-разъем — но это мелочи.
Далее все было, вроде бы, хорошо... Но спустя 5 месяцев после окончания гарантии началось... Загорелась лампа неисправности двигателя, и пропала тяга. После 3-х попыток починиться в «Нью-Йорк Моторс» "фирменные мастера" вынесли вердикт — замена турбины (85 000 рублей). Тут же сервисмены нашли люфт в подшипнике ступицы. На мой вопрос — что же случилось с турбиной, мастера ответили: "Слетела тяга, и мы ее не можем поставить, т. к. нет стопорных колец".
На следующий день я привез мешочек стопорных колец, но "мастера" так и не смогли поставить на место тягу. Поездки по недилерским сервисам заканчивались ничем сразу же, после произнесения мной ключевого слова "турбина", даже смотреть никто ничего не хотел. В итоге пришлось искать яму и ставить тягу на место самому. На все работы ушло минут пятнадцать, и хоть убейте не понимаю, почему "фирменные мастера" не смогли поставить тягу на место.
Еще через месяц застучала рейка... Дилеры сказали, что надо менять — с работой 50 тысяч рублей. Поехал с дуру на ремонт рейки в «Стеллар Сервис», который обещал разобрать и восстановить рейку за 16000 руб. Приехал забирать авто — такое ощущение, что ничего не делали вообще. Оставил им авто еще на 2 дня. Через 2 дня позвонили, сказали, надо менять рулевые наконечники — еще 4000 руб. с работой. Приехал забирать авто — и опять, как стучало, так и стучит. "Мастер" подумал и сказал: "Надо менять рулевой вал в сборе, еще 25000 руб". Я послал их и уехал.
Резюме — машина неплохая рабочая лошадка пока на гарантии, по окончании гарантии надо продавать, поскольку узловой ремонт у дилеров несоизмеримо дорог, а недилеры делать ничего, кроме развода на деньги, не умеют.
>